Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 04:01 #11
Аватар для Sofia Kustova
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Новичок
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Когда за бортом -25 или ниже, однозначно, ставлю максимум, чтобы быстрее согреться. Ведь выбирая те или иные градусы убавляется температура поступаемого воздуха. Согревшись просто убавляю обороты вентелятора. На трассе, правда, приходиться "крутить" температуру - при малых оборотах вентелятора начинают запотевать стекла.
Не знаю как на других ММС, но мне больше нравиться алгоритм работы климат-контроля Тoyota-Caldina(у жены) чем на моем Паджерике. В Тойоте вентелятор включается только после прогрева двигателя и по мере возрастания температуры обороты растут, а в Паджерике сразу включаются полные обороты.
____________________________
Паджеро - 99 GDI - 3.5
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием