Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 19:59 #16
Аватар для alexpashinsky
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Новичок
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Эту тему я поднимал на другом форуме, но там особо не прокоментировали....

"Мозги моего климатконтроля (Legnum 98 EA1W-0202150 4G93) достанут кого хош...

1) При вращении ручки темперетуры в минимум на табло показания доходят до 17 градусей (ниже не бывает), далее включается кодиционер и переключаются заслонки на внутрисалонный обдув. Даже если на улице махровый минус.
Это что у всех так? Если да, то какая в этом логика? (не верю что у японцев всегда больше 17 градусов за бортом)

2) Накручиваю на климате температуру , ну например, 18 градусов. На улице не жарко напр +5 или -10 не важно. Но ощутимо меньше 18. Двигло нагревается и "доблесный" климат начинает дуть воздухом с температурой больше 70градусов(у меня термометр-часики больше мерять не умеет). Датчик термометра стоит выходе патрубка обдува бокового стекла. И дует до тех пор пока какой-то датчик, скорее всего не один, не нагреется до нужной температуры. Противно!

Вопрос: Это что у всех так?
Если да, то где эти датчики? Хочу их подсунуть ближе к воздуховодам, пусть сами "почуют" каково нам. Может погуманнее будут парить...

А может есть другие способы "вправления" мозгов климату?
Доблестному электрику из Анкара заранее большой поклон за совет и коментарий по теме!!! Жду ....

P.S. Салонный фильтр или испаритель кондея у меня похоже малость подзабит, но не думаю, что это может приводить к таким последствиям..."

Как позже выяснил фильтра небыло вообще, испаритель почти чистый.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием