Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 23:42 #17
Аватар для madtop
madtop madtop вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 42
madtop madtop вне форума
Новичок
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Эту тему я поднимал на другом форуме, но там особо не прокоментировали....

"Мозги моего климатконтроля (Legnum 98 EA1W-0202150 4G93) достанут кого хош...

1) При вращении ручки темперетуры в минимум на табло показания доходят до 17 градусей (ниже не бывает), далее включается кодиционер и переключаются заслонки на внутрисалонный обдув. Даже если на улице махровый минус.
Это что у всех так? Если да, то какая в этом логика? (не верю что у японцев всегда больше 17 градусов за бортом)
Это сделано для того, что бы летом, садясь в горячую машину, не мучаться тыканьем кнопок а просто уведя ручку регулировки на минимальную температуру - получить максимальное охлаждение. Раньше на блоке климат контроля у ММС даже была кнопочка специальная "Max COOL", выполнявшая такую же функцию.

Цитата:
2) Накручиваю на климате температуру , ну например, 18 градусов. На улице не жарко напр +5 или -10 не важно. Но ощутимо меньше 18. Двигло нагревается и "доблесный" климат начинает дуть воздухом с температурой больше 70градусов(у меня термометр-часики больше мерять не умеет). Датчик термометра стоит выходе патрубка обдува бокового стекла. И дует до тех пор пока какой-то датчик, скорее всего не один, не нагреется до нужной температуры. Противно!

Вопрос: Это что у всех так?
Если да, то где эти датчики? Хочу их подсунуть ближе к воздуховодам, пусть сами "почуют" каково нам. Может погуманнее будут парить...
Вообще то датчик температуры воздуха находится насколько мне известно в самом блоке климат контроля, возле ручки-регулятора есть решеточка, вот за ней он и стоит, а к нему подходит шланг через который идет воздух (по крайней мере на Лансере именно так) А дует климат-контроль теплым воздухом до тех пор пока более менее салон не прогреется.
madtop вне форума   Ответить с цитированием