Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 03:50   #1
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

2 года назад купила папе Мицубиси Паджеро мини с двигом 4А30 1996 г.в.
Папа ездит очень мало.
Отдала машинку на проф. осмотр. Удивило 2 момента.
1. Мне было сказано и показано на фото (я очень недоверчивая), что при предыдущей замене ремня ГРМ он был установлен неправильно. А именно: сдвинут на 2,5 зуба. Разве не должен был клинануть двигатель?
2. Главный на текущий момент.
Раньше, когда стояла сигнализация, при выключении двигателя он еще какое-то время работал. Я так понимаю, что охлаждалась турбина. Папа попросил сигнализацию отключить. Она слишком навороченная была и у папы были какие-то траблы с ней постоянно.
Теперь, когда нету сигнализации, при выключении двига, он замолкает сразу. Мастер обьяснил, что это была функция сигнализации. Турботаймера в таком двигателе нету. Турбина остывает в таких машинках и сама, без дополнительного обдува. Так ли это на самом деле? Не сломается ли папин джипчик?

ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 16:00   #2
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

1. Он бы у тебя плохо заводился, не было бы тяги. 2,5 зуба это перебор.
2. В сигнализации есть такая функция. Теперь перед тем, как заглушить двиг. сама отщитывай 2- 3 мин.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 08:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.
Постараюсь добыть и выложить фото. На нем даже я увидела перескок. А заводился обычно. Не понятно мне. Неужели изготовители не предусмотрели какое-то охлаждение, кроме как самому сидеть и охлаждать? А если человек не знает или забудет, что нужно каждый раз охлаждать? Что, двигателю - кирдык? На машинке папа ездит. Он старенький. Вдруг забудет или бензин будет экономить?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:44   #4
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Спасибо.
Постараюсь добыть и выложить фото. На нем даже я увидела перескок. А заводился обычно. Не понятно мне. Неужели изготовители не предусмотрели какое-то охлаждение, кроме как самому сидеть и охлаждать? А если человек не знает или забудет, что нужно каждый раз охлаждать? Что, двигателю - кирдык? На машинке папа ездит. Он старенький. Вдруг забудет или бензин будет экономить?
Кирдык будет турбине со временем.
Турбина работает в тяжелых тепловых режимах. Выхлопные газы с известной тебе температурой и раскручивают ее, при этом разогреваеться и сама турбина. Если остановить двигатель подача масла, (а в некотрых случаях и антифриза), прекратиться. Вседствии чего сгорает масло на подшипниках скольжения, а без смазки кирдык им будет.

А ты точно уверена,что турбина стоит?

Так вот,что-бы самому не считать эти минуты и предусмотрен турбо-таймер.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 00:18   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Да. Турбина стоит. Я никак не могу понять, как производитель предлагает решать эту проблему. Все приезжают и стоят остывают? Просто я никогда не имела машины с турбиной. И сейчас начала рефлексировать.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 20:00   #6
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Обычно пишут в мануале приблизительно так: если вы двигались со скоростямиХХ (не превышая обороты ХХХХ) то можно глушить сразу. Если вы резко ускорялись, либо двигались со скоростью вышеХХ(оборотами выше ХХХХ) то надо выждать 2-3(ХХХ минут) прежде чем заглушить двигатель. Так что функция сигналки была совсем не лишней, поскольку движок весьма малообъёмный и ездит считай почти постоянно на турбине.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 22:14   #7
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Сереж, спасибо. Получила полный, удовлетворяющий меня ответ. Сигналку поставлю назад. Т.к. когда сказала папе, что нужно не глушить - чуть не помер. Это же какой расход бензина!!! )) Стариков не переделаешь...
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему у меня в двигатели нету искры olgerdviz Доска объявлений 19 17.12.2013 20:55
Ура у меня AIRTREK! julymin Доска объявлений 5 12.12.2013 03:57
Проблема с тормозами, Глючит ABS (или меня) Гена Канев Доска объявлений 8 12.12.2013 02:09
где у меня топливный и салонный фильтры?????? stanislavchik Доска объявлений 4 10.09.2013 01:55


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot