Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 16:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, подскажите, плиз. Волею случая в руках оказался Mitsubishi Airtrek, 2002 год, Sport Gear, двигатель 2,4 не GDI, передний привод. С аукциона, без пробега и т.п. Т.е. в нормальном состоянии. Проехал на нем и задумался. Оставлять его или нет. Боюсь, что зимой будет буксовать постоянно. Чуть притопишь газу, начинает "шлифовать" с места на асфальте, аж резина дымится. Это у меня с непривычки конечно, поскольку сейчас езжу на кольте 1,3. Но все же. Летом, думаю, хорошо. Быстро и всё такое. Но кто имеет опыт, как такой агрегат ездит зимой в горку не очень очищенную? И можно ли его "приструнить" с помошью типтроника? Или спасает хорошая резина?

Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 22:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

определись для себя по какому покрытию собираешся в большинстве своем ездить.....если по асфальту то передний привод пойдет и жрать поменьше будет бенза ну а ежели более 60% как говорится бездорожье/сугробы/переметы и т.д. вообщем не по асфальту тогда конечно лучше 4WD

p.s. хорошая резина всегда спасает, на типтроне можно со 2й передачи тронутся выставив ее принудительно и машина не шлифует - проверенно......горки проходить ходом не газуя....
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 11:34   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Автор шутит. Конечно, он ее себе оставит.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 19:55   #4
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 30
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Да не шучу я. 90 процентов времени собираюсь ездить по городу. На типтронике реально не ездил. На механике тем более. Понимаю, что звучит несколько позорно, но уж простите, я из поколения тех, кто учился ездить уже на автоматах. Я даже выставил тачку на дроме, но ценник загнул. Весь в сомнениях. Реально. Сейчас езжу на кольте 2005 4вд, расслабился, наверное Там все просто, едешь и едешь
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 23:50   #5
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Airtrack beri sebe, Colt gene otdai
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 00:40   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Airtrack beri sebe, Colt gene otdai
Согласен полностью. Привыкнешь потом тебя зауши от такой тачилы неотташишь, а типтроник вообще кайф, тем более что у Митцу он не тупой. Но 4вд было бы поинтересней.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 03:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

А расход сильно отличается у 2,4 (не "джидай") у монопривода и у 4ВД?
Кстати, на кольте женщинам ездить не очень удобно. Передние стойки все-таки сильно обзор ограничивают. Я ездил на многих машинах (виста85, марк85, камри91, креста93, интегра89, демио01 и пр), так у кольта (как, думаю, и у других с такими стойками - фит и пр.) обзор весьма затруднен. Я бы не рискнул жену посадить за такой агрегат. Лучше взять седанчик вроде витца.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 17:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

2,4 02 года? СИНГАПУР что ли? Япы стали ставить с 04 года на спортгиры. Номерок кузова кинь.
А так конечно заинтересовал, был бы 04 год интересно было бы.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 15:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 29
По умолчанию

cu4w-0200462 Чистокровный японец конец 2002 года выпуска. Двигатель 4G64 (Four series cylinder SOHC16 valve). Есть опыт эксплуатации подобных?
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 17:43   #10
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 38
По умолчанию

Красивый
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
разница межу Sport Gearb и не Sport Gear Катя Попченко Общий технический раздел 4 18.12.2013 22:50
mitsubishi RVR sport gear 1996 куплю автомат Moralik Доска объявлений 3 04.10.2013 22:56
mitsubishi RVR sport gear 1997 код ошибки 41 Евгений Мацаков Топливо и эксплуатационные жидкости 0 30.12.2012 02:48
mitsubishi RVR sport gear 1997 перестали работать поворотники, аварийка AndrewP Ходовая часть 0 15.11.2012 21:56
mitsubishi RVR sport gear 1997 кто ставил мультитроник Оля Тарасова Ходовая часть 0 03.05.2012 06:34


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot