MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi

MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi (http://mitsubishidrive.ru/)
-   Двигатель и его системы (http://mitsubishidrive.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/)
-   -   хочу поставить 6А13тт в кузов ЕА1А (http://mitsubishidrive.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/14015-hochu-postavit-6a13tt-v-kuzov-ea1a.html)

Олечка Мураренко 27.01.2012 23:42

Помогите если кто знает, или проделывал подобное. У меня Галант 2000г кузов ЕА1А двигатель 4G93 GDI, надоело возится с фильтриками и прочими достоинствами GDI, нашел контрактный 6А13тт хочу попробывать поставить. Смущает одно, что все кузова комплектовавшиеся этим двигателем длиннее моего на 5 см, вот думаю, что может невлезть. И еше, немогу найти коробку к 6А13тт FF, везде только на полный привод, существуют ли такие в природе, или придется ставить полный привод?

sexyboy 11.08.2012 03:11

Забудь об этой затее - ничего ты туда не поставишь, тем более полный привод - задние части кузовов различаются.

Владимир Комаров 24.08.2012 22:17

вот задние части сомнений у меня почемуто не вызывают, все промеры кузовов одинаковые, за исключением длинны отсека двигателя

Серёжа Зубов 20.09.2012 19:20

держи в курсе чо да как... а по бюджету не считал может проще продать да врг и взять вр-4 готовый?

Аленка Торощина 25.09.2012 08:01

Цитата:

вот задние части сомнений у меня почемуто не вызывают, все промеры кузовов одинаковые, за исключением длинны отсека двигателя
На 4WD другой задний пол кузова и подвеска.
VR4 имеет свои оригинальные тормоза, рулевое, проводку и т.д.
Бессмысленная, в итоге, затея - и по финансам, и по времени - впустую будут потраченные ресурсы.
Хотя, если ни в том, ни в другом затруднений нет - успехов.

Максик 15.11.2012 16:33

Цитата:

На 4WD другой задний пол кузова и подвеска.
VR4 имеет свои оригинальные тормоза, рулевое, проводку и т.д.
Бессмысленная, в итоге, затея - и по финансам, и по времени - впустую будут потраченные ресурсы.
Хотя, если ни в том, ни в другом затруднений нет - успехов.
Ели разобратся в вопросе несколько глубже, то в установке задней подвески от VR 4 никаких огромных и неприодолимых трудностей не возникает, на счет оригинальности всего и вся, включая оплетку руля, тоже сомнений нет, тут куда уж оригинальней, на счет финансов и ресурсов, а также трат оных, есть хорошая притча про любимое дело и бесмысленную беготню по коридорам, но если внимательно прочесть то, с чего все началось, то там по русски написано, есть ли коробки под 6А13 передне приводные, или нет, вопроса как ставить иную коробку и заднюю подвеску вообше не задавалось, так зачем тарахтеть попусту, ибо все это продумывалось во всех аспектах, я не горю желанием заниматся задним приводом, но все упирается в коробку, ибо все поиски коробки под передний привод пока успехом неувенчались

ВЛАДА ЯЦИВ 13.12.2012 19:21

Цитата:

держи в курсе чо да как... а по бюджету не считал может проще продать да врг и взять вр-4 готовый?
Прикидывал варианты с покупкой, пока приличного не попадалось тем более что оригинальный VR 4 не совсем устраивает, по финансам в переделку придется вбухать сотку, а если придется заморачиватся с задним приводом то слегка зашкалит, зато на выходе буду иметь автомобиль в идеальном состоянии, полностью меня устраивающий

Алина Мысягина 24.01.2013 00:53

Чё-то не верится, что ты не можешь определиться с АКПП, зато можешь поставить редуктор и кардан на простой галант.
Ну залезь в Капс глянь, с какими коробками а13тт шли и были л и переднеприводные.

beargamouse 07.04.2013 11:08

Цитата:

Ели разобратся в вопросе несколько глубже, то в установке задней подвески от VR 4 никаких огромных и неприодолимых трудностей не возникает, на счет оригинальности всего и вся, включая оплетку руля, тоже сомнений нет, тут куда уж оригинальней, на счет финансов и ресурсов, а также трат оных, есть хорошая притча про любимое дело и бесмысленную беготню по коридорам, но если внимательно прочесть то, с чего все началось, то там по русски написано, есть ли коробки под 6А13 передне приводные, или нет, вопроса как ставить иную коробку и заднюю подвеску вообше не задавалось, так зачем тарахтеть попусту, ибо все это продумывалось во всех аспектах, я не горю желанием заниматся задним приводом, но все упирается в коробку, ибо все поиски коробки под передний привод пока успехом неувенчались
В 3-ий раз тебе пожелание - расслабься ты со своей затей, она пуста и бесперспективна.
Переднеприводной коробки (ни МКПП, ни АКПП) под 6А13ТТ нет в природе.
Иные коробки от более дохлых версий этот турбомотор развалит.

Pueblo 25.05.2013 21:14

Цитата:

В 3-ий раз тебе пожелание - расслабься ты со своей затей, она пуста и бесперспективна.
Переднеприводной коробки (ни МКПП, ни АКПП) под 6А13ТТ нет в природе.
Иные коробки от более дохлых версий этот турбомотор развалит.
Ну тут ты мне конечно тайну не открыл, я и сам об этом смутно догадывался. Но надежда так сказать помирает последней. Это я насчет существования коробки. Но для порядку спросить надо было, хотя какието слушки про переднеприводную коробку, я всетаки во время поисков нет нет да слышал. Теперь по теме сушествует коробка которую ставили на легнума E-EA5W привод передний двигатель 6А13 но не турбовый, ну и есть коробок W5A513E6A, сим чудом научной мысли японии оснащались галанты с 6А13тт, будем думать об их скрещивании. Ну и существует целый ряд коробок с передаточными числами, 3,789; 2,057; ну и т.д. это F5A422D6B или F5A511E5A2 ну или F5A512E5A1, тут проблема в том, что они шли либо на галант с 4G64, либо на диамант либо на америкосов, тут все ясно для тех кто понимает. Так что будем думать и в этом направлении, тем более есть некоторые подозрения что японцы кое что слышали об унификации и стандартизации, что косвенно подтверждает их нынешний моделный ряд. Есть что в тему рад слышать, только если можно, то меньше про пустоту и уникальность, а как бы ближе к предмету


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot