Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2012, 05:52   #1
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите, может кто сталкивался!
коробка f4a33, на холодную машина едет, переключает передачи, немного с задержкой и толчками, издаёт звуки похожие на гудящий подшипник ступицы.
. когда прогревается, сцепление мотора и колёс пропадает. в любых режимах L, 2, D машина не едет =( масло чистое.
откуда капать, на что рассчитывать?

__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:30   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 56
По умолчанию

Самое малое что можно сделать- поменять фильтр АКПП(он в поддоне).Не поможет-в ремонт. Моторчик турбовый+автомат- не живут они долго и счастливо.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 13:19   #3
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Самое малое что можно сделать- поменять фильтр АКПП(он в поддоне).Не поможет-в ремонт. Моторчик турбовый+автомат- не живут они долго и счастливо.
ну понятно что не живут долго и счастливо)) хотя, эта же коробка вроде как стоит на переднеприводном 3000гт который мощнее и тяжелее.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 22:13   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

3000ГТ- это американскиий вариант с двумя(вроде бы) турбинами. Что там за короба не знаю, скорее всего механика.А вот на японской ГТО дейтвительно такой автомат(ещё на демоне и турбовом галанте). Коробка нормальная в смысле устройства и ремонтопригодности. Единственно- страдает от пергрева масла из-за засорения(закоксовывания) контура охлаждения.Поэтому при смене масла надо проверять циркуляцию в контуре и давление или профилактически промывать , отсоединив конечно его от коробки.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП Елена Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 02.12.2013 18:27
ПРоблема с Акпп Оля Сытник Двигатель и его системы 7 29.10.2013 20:42
проблема акпп H-Specter Трансмиссия 8 05.09.2013 00:51
Проблема с Mitsubishi Eclipse forchesterserv Кузов и салон 2 13.08.2013 18:03
Проблема с АКПП Partisan Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.12.2012 17:53


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot