Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 02:27   #1
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

здрасте!кто может,подскажите.что делать?
аутлендер 2.0L 4WD 2003 г.в. 4G63 91000ткм, бензин ПТК 95 - загорелся check engine.
1.прогнали на компе -говорят: точно!!! катализатор.сам ошибку не видел.поменял каталик на универсальный,2й - на пламягаситель.через короткое время снова check engine.прогнали на компе - 0461(не помню точно)-"уровень работы катализатора ниже нормы" - говорят:ну это лямбда(2ая контролирующая) - поменял.через короткое время - check engine.прогнали на компе - 0420-catalyst deterioration.теперь можно по гарантии поменять каталик.
вопрос:стоит ли это делать?и в чем может быть причина?что делать,а то глаза мозолит!тупо погасить лампочку не хочу,не знаю последствий.кстати,проставки под лямбду увеличивают расход бензина?машина не видит ни какой разницы-разгон и все остальное вроде нормально,check engine загорается через 80км(хоть километраж замеряй!).заранее спасибо

pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 11:01   #2
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю стоит поменять.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 13:23   #3
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

я бы с каталиками вообще не шутил. корефан решил нае..ать машину. а машина сама его нагнула на ремонт мотора.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 17:53   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 42
По умолчанию

Катализатор это нестрашно. Многие их вообще убирают и ничего все работает.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 01:12   #5
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 28
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

самое главное корректно убрать а не просто выбить и не удалив все осколки от него. ему пробили но не до конца их вытрихнули.в итоге через клапан ЕГР засосало в цилиндры и кольца прилипли к поршням.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 16:51   #6
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Сам делал следующее (двиг тоже 4g63) - снимал катализатор, выкручивал лямбу, брал эту банку и выбивал не просто по центру дырку а полностью все соты вместе с уплотнителем, пока не осталась тупо голая труба/корпус...далее никаких труб не вваривал а просто сам корпус обратно поставил вкрутив лямбду. Дальше вообще никаких проблем, никаких чеков тока расход на литр подрос и тухлыми яйцами не воняю, а ну еще лямбды родные стоят - ниче не менял.
Советую самому проделать операцию по выбиванию каталика там ничего сложного нет в том числе и в процессе сборки/разборки. Для нетурбовой машины корпуса каталика хватит чтоб ездить дальше без последствий, в турбу вваривают трубу для улучшения выхлопа
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 23:54   #7
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 46
По умолчанию

Лампочку чека не отключать ни в коем случае если дальше планируете ездить на ауте своем - она показывает неисправность не тока лямб и каталика...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 08:58   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
ему пробили но не до конца их вытрихнули.в итоге через клапан ЕГР засосало в цилиндры и кольца прилипли к поршням.
Если бы керамика из каталика прилетела в цилиндры, поршневой быстро бы пришел пушной зверек однозначно....если человек говорит что разницы в работе двига нет вообще то не все так страшно и жить можно дальше
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 08:46   #9
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
вопрос:стоит ли это делать?и в чем может быть причина?
кстати,проставки под лямбду увеличивают расход бензина?машина не видит ни какой разницы-разгон и все остальное вроде нормально,check engine загорается через 80км(хоть километраж замеряй!).заранее спасибо
каталик по гарантии лучше поставить - экология, расход меньше
про то что горит чек - дело скорее всего именно в лямба-зондах на моем движке их 2: один на выходе сразу и один в корпусе катализатора
и никаких проставок - зачем колхозить что то, как оно задумано производителем пусть так и будет
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 18:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если бы керамика из каталика прилетела в цилиндры, поршневой быстро бы пришел пушной зверек однозначно....если человек говорит что разницы в работе двига нет вообще то не все так страшно и жить можно дальше
ты плохо прочитал между строк. это был пример как было у товарища.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гремит багажник на Аутлендере ХЛ blowoffexchanger Гарантийное и сервисное обслуживание 0 18.12.2013 03:29
Mitsubishi Minica загорается Check Engine и авто не едет Алина Ведерникова Общий технический раздел 1 13.12.2013 11:39
Check Engine РустаМ Хакимуллин Общий технический раздел 3 27.11.2013 22:12
Не запускается мультимедия-система на Аутлендере Регина Фаттахова Двигатель и его системы 4 24.11.2013 08:48
ХХ на Аутлендере. Нид хелп! stervoz Кузов и салон 1 17.10.2013 19:49


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot