Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 15:59   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Доброго времени суток всем.
Друг купил машинку митсу спейс вагон (шариот леворукий) 1999года 2,4 Джидай на палке передний привод. У него проблема с расходом, и дергает на оборотах. Загнали к спецам(бестолковым) продержали машину неделю и ничего толком не сделали., говорят мол насос проверили в баке что он не причем, свечки поменяли, по компу выявили что второй кислородник за катализатором мертвый иза все содрали четыре рубля, вообщем полная опа-результат нулевой. Вопрос может кто сталкивался с такой проблемой и можно ли какой нибудь бошевский или еще какой заменитель кислородника вставить, ато эти горе спецы цену загнули аж 300баксов и еще ждать не понятно сколько. А так машинка заводится с полтыка если движку не крутить то проблему и не заметишь, как только притопил как-бы захлебывается а затем понеслась. Загоняли еще к одним, у них ком показывает на какой-то датчик акселератора. Извените за много букв, если кто что дельное подскажите спасибо. И вообще сколько цена на этот кислородник?

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:51   #2
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

А код детали не знаешь?Попробуй здесь прицениться!

Ну и много других ресурсов есть,где посмотреть можно!
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 00:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

бошевские ставят точно
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 21:53   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Бошевский хотели взять, но спецы сказали мол параметры не подходят и мол не будет правильно работать. А вот и номер кислородника MD348460.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 07:57   #5
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 50
По умолчанию

Проверьте наконечники на катушках. Если при сжатии видны трещинки, то менять срочно. Можно с успехом имплантировать на трубки обычные резиновые ВАЗовские. Ходят долго, проблем никаких. Фильтрик в ТНВД поменять срочно. Это вторая проблема. А вообще надо сделать самодиагностику на 99 годе она есть и не ездить к левым спецам, которые по ходу ГДИ впервые увидели.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 03:47   #6
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы, вопрос может и глупый но где этот фильтр стойт.? Просто машинка не моя, а друган с таким зверьком впервые столкнулся. Я по тоетам.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 04:03   #7
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 42
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

кури ту ссылку которую я тебе отправил там все разжовано до мелочей.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 16:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Фильтрик на входе топливоподачи в ТНВД.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 05:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Проверьте наконечники на катушках. Если при сжатии видны трещинки, то менять срочно. Можно с успехом имплантировать на трубки обычные резиновые ВАЗовские. Ходят долго, проблем никаких. Фильтрик в ТНВД поменять срочно. Это вторая проблема. А вообще надо сделать самодиагностику на 99 годе она есть и не ездить к левым спецам, которые по ходу ГДИ впервые увидели.
+1
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 18:12   #10
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Парни еще вопрос на этих движках один кислородник до катализатора , а после каталика это датчик перегрева катализатора или-же тоже лямда?
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что за датчик? Ирина Бодрова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 08:00
куплю датчик авс Настюшка Бакши Доска объявлений 1 25.11.2013 12:19
Датчик кислорода Анна Кривко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 12.11.2013 23:59
Кислородный датчик он же Лямбда зонд bellis Двигатель и его системы 4 27.10.2013 06:21
горит датчик ABS sZend Кузов и салон 3 10.08.2013 19:53


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot