Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 19:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

всех приветствую! суть всей проблемы изначально вот АКПП проблема-дергается ---- там подробности...
теперь к главной проблеме: нашлась причина этому т.е. была не гермитичная акпп теперь мне сулит снятие поддона АКПП и замена наружного фильтра и доливка масла(кстати маслеца ушло немного,чем грозит?) отзывчивый человек,дай ему Бог здоровья "Сергей Самара" кратко описал как это все сделать:
Меня интересует весь процесс более детально,к примеру: "долил завел,подождал и опять долил" я так понимаю,не все просто,или я ошибаюсь? Всем буду признателен за советы.Заранее спасибо.

mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 13:10   #2
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Да всё там просто. Только уровень проверять по инструкции. А метода зависит от типа машины.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 07:38   #3
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

через щуп заливаешь,скока слил,уровень холодного по отметкам"колд" влезает все за раз.это в гидромех.в вариатор-х.з.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 04:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да всё там просто. Только уровень проверять по инструкции. А метода зависит от типа машины.
НУ в моем случае mmc galant коробка типтроник
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 22:52   #5
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 35
По умолчанию

Тогда ездишь км 20-30. Потом встаёшь на ровной поверхности, гоняешь коробку по всем режимам от паркинга до Л или 1 с паузами по 2-3 сек. затем ставишь в нейтраль и меряешь уровень. При необходимости доливаешь. И учти недолив в 0.5 см по щупу менее опасен чем аналогичный перелив. При недолгой эксплуатации. Долить легко и не смертельно. Перелив опаснее. Слить излишек сложнее, а ездить с ним крайне нежелательно, сальники может повыдавливать.

И мой тебе совет. Купи азбуку по Галанту. Сэкономишь много, потратив 300-500 рублей на книжку.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 05:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тогда ездишь км 20-30. Потом встаёшь на ровной поверхности, гоняешь коробку по всем режимам от паркинга до Л или 1 с паузами по 2-3 сек. затем ставишь в нейтраль и меряешь уровень. При необходимости доливаешь. И учти недолив в 0.5 см по щупу менее опасен чем аналогичный перелив. При недолгой эксплуатации. Долить легко и не смертельно. Перелив опаснее. Слить излишек сложнее, а ездить с ним крайне нежелательно, сальники может повыдавливать.

И мой тебе совет. Купи азбуку по Галанту. Сэкономишь много, потратив 300-500 рублей на книжку.
азбука есть...но там ничего про акпп нет(((
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 00:51   #7
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Как нет? А проверка уровня? Обязана быть. Вот на Шариот Грандис азбуки не было. Так я покупал Галантовскую, благо там про 4Г64 был раздел. Ну и про АКПП там тоже было. Главное метода проверки уровня.

А вообще если ты до прогрева коробки проедешь с недостаточным уровнем(ну с нехваткой где-то 0,5 литра), то ничего страшного не будет. Главное не гарцевать в процессе.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 15:19   #8
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Как нет? А проверка уровня? Обязана быть. Вот на Шариот Грандис азбуки не было. Так я покупал Галантовскую, благо там про 4Г64 был раздел. Ну и про АКПП там тоже было. Главное метода проверки уровня.

А вообще если ты до прогрева коробки проедешь с недостаточным уровнем(ну с нехваткой где-то 0,5 литра), то ничего страшного не будет. Главное не гарцевать в процессе.
вообще заливается масло туда через щуп по "уму" или нет?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 01:02   #9
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Именно через щуп.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 03:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Кажись на ММС 90-х годов уровень измерялся на D, а не на Р (ручной тормоз включен). Привыкнув к тойотовскому способу измерения первый раз лопухнулся, когда ММС покупал. Хотя правильно сказано - надо в мануале читать по конкретному авто или двигателю.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь на оут hooch2007 Свободное общение 8 20.12.2013 04:19
Народ - помощь нужна! trainex.ru Гарантийное и сервисное обслуживание 3 07.12.2013 17:59
нужна помощь по двигателю Елена Гейкова Кузов и салон 3 22.08.2013 06:57
нужна помощь buratino Ходовая часть 1 08.02.2013 17:16
нужна помощь Garibald Электрооборудование 1 03.09.2012 04:33


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot