Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 15:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Может ли ЭБУ акпп отвечать за что у меня нет почти скоростей? ( одна 1-вая только) аварийный режим не работает ( нет не 3-ий, ни задней )?
Подскажите что может быть не так?
Коробу найти не могу, откапиталили самомстоятельно - в зборке коробы уверен на 100%.
Может еще есть какие-то датчики которые отвечают за переключение скоростей?
Подскажите, уже без машинке 4-тый месяц это полная Ж.........А!!!!

__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 16:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Может: дохлые блоки управления - это одна из любимых болячек ММС тех лет.
Вытекают конденсаторы на плату и ее разъедает-замыкает.

Проверка проста.
Снять все разъемы с блока управления.
Если останутся только 3-я (в "D") и задняя передачи - дело именно в нем.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 01:41   #3
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Может: дохлые блоки управления - это одна из любимых болячек ММС тех лет.
Вытекают конденсаторы на плату и ее разъедает-замыкает.

Проверка проста.
Снять все разъемы с блока управления.
Если останутся только 3-я (в "D") и задняя передачи - дело именно в нем.
спасибо, завтра отпишусь что да как
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 15:17   #4
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Может: дохлые блоки управления - это одна из любимых болячек ММС тех лет.
Вытекают конденсаторы на плату и ее разъедает-замыкает.

Проверка проста.
Снять все разъемы с блока управления.
Если останутся только 3-я (в "D") и задняя передачи - дело именно в нем.
Залез к ЭБУ снял (один широкий разъем) , но осталось как и было только 1-вая передача, може еще быть какая-то причина по мимо самой коробы? Правда 2 шланчика которые идут к коробе как мне сказали один должен быть горячим другой холодным ( система охлаждения коробы) может из-за этого скорости не переключаться?
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 09:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Залез к ЭБУ снял (один широкий разъем) , но осталось как и было только 1-вая передача, може еще быть какая-то причина по мимо самой коробы? Правда 2 шланчика которые идут к коробе как мне сказали один должен быть горячим другой холодным ( система охлаждения коробы) может из-за этого скорости не переключаться?
Cнять разъем к соленоидам на самой АКПП.
Никакая передача, кроме 3-й не сможет тогда включиться, т.к. нет напряжения.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 04:08   #6
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Cнять разъем к соленоидам на самой АКПП.
Никакая передача, кроме 3-й не сможет тогда включиться, т.к. нет напряжения.
хорошо, завтра буду пробовать, а система охлаждение может за это отвечать? т.к. оба шланчика которые идут в коробу горячие.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 09:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Оба горячие и должны быть.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 17:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Оба горячие и должны быть.
а могут ли те датчики которые отдельно вставляються в коробу есть там какие-то важные которые могут тупит режим работы коробы
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 15:53   #9
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Там всего 2 датчика частот вращения
Из-за них тоже оно может быть, но тогда и ошибка будет выскакивать.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 04:13   #10
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там всего 2 датчика частот вращения
Из-за них тоже оно может быть, но тогда и ошибка будет выскакивать.
В СТО мне все отказали в электронной диагностике, самодиагностика через светодиодик показало что все хорошо, но с кем мы это делали он сказал что это не факт что у меня по электронике все отлично.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите что делать с маслянным насосом в акпп w4a321 upa3. Violetta Двигатель и его системы 2 25.11.2013 10:04
Гидромуфта АКПП на Мираж 4G13+ АКПП F3A212MR18 Анастасия Кабаева Двигатель и его системы 3 12.11.2013 07:14


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot