Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 13:16   #1
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый камрады!
За тему сильно не пинайте, юзал поиск но не нашел.
Если будут конкретные ссылки, то буду признателен.

Купил я себе значитса Мицубу спейс вагон.
Пригнал, по катался. и началось...

По началу обороты падали, что машина аж глохла на холостом ходу и при сбрасывании газа, спасался принудительной регулировкой холостого хода - т.е. болтиком. в итоге задолбало меня это. решился на чистку дроссельной заслонки. по чистил, собрал, провел обучение холостому ходу, как написано в тырнете. и на тебе, чудо кибитка понесла меня по дорогам нашего города.

Но радость была не долгой.
Обороты стали завышаться. 1100-1500-2000, всегда по разному.
Снова разобрал заслонку, промазал герметиком все соединения прокладок. и вроде бы помогло... но на два дня...

Сейчас же обороты держатся 2 тысячи. и че делать с ней я не знаю... в инструкции к ней ничего толком не сказано (смотрел в тырнете, глухо), так как модель походу переходная. а та книжка что шла с машиной, только на немецком языке. А двигатель который у меня, в книжке отсутствует. Короче че делать я не знаю. диагностов в городе много, но не берутся мотивируя тем, что "Ваш автомобиль старого года выпуска"

В итоге ни одно обучение холостому ходу и дроссельной заслонки не помогает. диагностировать машину никто не берется, так как подключится не могут. и говорят: "Ваш автомобиль старого года выпуска"
Да и я уже с ней задолбался в конец...

Машина MMC Space Wagon 92 год, руль слева, кпп механика. Двиг 1.8 - 4G93 кондера найн

Ездить нуно, а низя... че делать?! Выручайте.

Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 05:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Регулятор ХХ - на выброс. Все обыденно.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 01:04   #3
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 35
По умолчанию

Трабл в том, что регулятора ХХ нет отдельно в каталогах запчастей, и меняется он вместе с дроссельной заслонкой, но мне как то не шибко хочется отдавать 10 тысяч за контрактную...

Мож кто че дельного подскажет, мож какие доноры есть, от чего можно поставить, и чтоб более дешевое было...
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 21:20   #4
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Трабл в том, что регулятора ХХ нет отдельно в каталогах запчастей, и меняется он вместе с дроссельной заслонкой, но мне как то не шибко хочется отдавать 10 тысяч за контрактную...

Мож кто че дельного подскажет, мож какие доноры есть, от чего можно поставить, и чтоб более дешевое было...
Трабл в том, что отдельно регулятор есть.



И диагностируется он просто.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 23:38   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Как его можно про диагностировать?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 14:22   #6
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Ты чистил только заслонку или моторчик с нее тоже снимал и чистил?Если он у тебя такой,как здесь показан ,то точно снимай.Там шестерни внутри пластиковые и "палец" пластиковый,который по резьбе закручивается и откручивается,открывая доступ воздуху.Крышечка эта на 2-х болтах крепится.Внутри пружинка стоит еще,открывай крышку аккуратно,может стрельнуть и улететь "Палец" этот должен ходить по резьбе без заеданий.Выкрути его тоже,почисти и саму резьбу.Вроде все. Если не поможет,то снимай ЭБУ и смотри на плату.Там часто вытекают конденсаторы и заливают дорожки.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 05:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Я чистил и заслонку, моторчик сам снять у меня не получилось,так как из него выходят три штырька, которые уходят в корпус камер воздушных, по боялся вытаскивать, во избежании поломки...
пружины тож снимал, шестерни все двигаются исправно,смазка графитовая тоже в достатке,только на этом "Пальце" какое то светлое образование есть, причем местами.

Юра, ссылка твоя не открывается, мой тип заслонки вот по этой ссылке показан


При помощи этой ссылки я про диагностировать не смогу, да и нет у нас в городе сканера такого....
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 23:16   #8
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Еще вопрос такого плана. От какой машины можно поставить в нее движок?
Чтоб просто старый вытащил и новый воткнул...
Движка 4G93 кузов N31W
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 05:12   #9
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еще вопрос такого плана. От какой машины можно поставить в нее движок?
Чтоб просто старый вытащил и новый воткнул...
Движка 4G93 кузов N31W
А сам этот "палец" как ходит?Легко,тяжело,без заеданий? Светлое образование?Может смазка?
Кстати,у тебя такой моторчик ХХ?


Насчет двигателя не знаю.Такой мотор много на какие машины ставили.Главное взять не GDI И под коробку или автомат,смотря что у тебя и 4вд или 2вд. Еще нюансик.Вместе с мотором должен быть компьютер к нему.Если новый двигатель поставишь,а мозги старые будут,могут не подружиться они
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 22:38   #10
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

"Палец" легко ходит. Ну на счет смазки я не знаю, больше похожа она на пыль, хотя все может быть....
А моторчик вроде похож, я так понимаю тут должны быть пружинки ?!

У меня переднеприводная механника
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
mitsubishi space wagon 1992 г Сергій Семенюк Общий технический раздел 1 14.12.2013 09:22
Умер MITSUBISHI SPACE WAGON, 1992 г.в. с двигателем 4G93 MPI Web Crawler Общий технический раздел 8 02.11.2013 14:39
Вакуумная "приблуда" на КПП Space Wagon. Земфира Гизатуллина Двигатель и его системы 13 26.10.2013 10:59
Куплю крылья на SPACE WAGON Елена Стограмська Доска объявлений 0 12.08.2013 08:42
Покупка MMC Space Wagon Rendel Ходовая часть 0 04.02.2013 21:02


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot