Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 23:39   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Делал в сервисе ТО-90 на Galant 4G94GDI, 2004г - меняли ремень ГРМ, меняли прокладку свечных колодцев (стояло масло), заодно почистили впуск. Когда забирал машину, обратил внимание, что жутко на горячую плавают обороты - от 1000 до 2500. В сервисе уверили, что дня через три заслонка обучится и все будет нормально. Прошла неделя, обороты плавают, но не так жутко. Стоит 1500 до полного прогрева, после прогрева обороты плавают между 800 и 1500, причем от нагрузки зависит. Стою на нейтрали, нажимаю педаль тормоза - стрелка тахометра сразу бросается из 800 в 1500 и стоит там секунд 15, затем возвращается обратно. И так постоянно, особенно достает когда машина ползет в пробке. Вырос расход топлива. До посещения сервиса двигатель работал ровно, обороты стабильно стояли на 700-800. Что предпринять? Есть ли вина сервиса?

P.S. Когда забирал машину из сервиса, жутко разругался, так как вместо обещанных 6-ти часов машина проторчала в сервисе почти четверо суток.

Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 10:47   #2
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята по незнанию конечно же пообещали за 6 часов справиться, там поболее работы будет, ну правда не четверо суток.
По симптомам очень похоже на сваливание давления топлива ниже 4Мпа.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 22:40   #3
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

То есть проблема в ТНВД? Странно, обороты ниже 700 не проваливаются. Да и в сервисе ТНВД не трогали.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 20:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То есть проблема в ТНВД? Странно, обороты ниже 700 не проваливаются. Да и в сервисе ТНВД не трогали.
Дату смотреть надо, так гадание на кофейной гуще, судя по симптомам да ТНВД.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 08:36   #5
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Вина сервиса явная!!!!!!!!!!!!!!! Возврощайся и подключай сканер пять минут и сканером обучат заслонку!!!!!!!!!!!!!!!!!!
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 22:26   #6
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Да дело не в обучении заслонки! Она сама обучается за полдня. Либо что-то натворили в серваке, либо по стечению обстоятельств в заслонке а точнее в электродвигателе управления положением заслонки отклеился один магнит, что и приводит к постоянному плаванию оборотов.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 13:44   #7
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Обороты не плавают, а резко прыгают. Ровно работает на 700-800, через некоторое время переключается на 1500, стоит, потом падают обратно.

Съездил на сканер, вот что показал сканер:

<div class="bbcode_container"><div class="bbcode_description">Код:</div><pre class="bbcode_code" style="height:120px;">CLT TEMP S 83ENG SPEED 882 r/minTPS(SUB) 4003.53 mvAFS RESET OFFFUEL PRS.SNS 5.14 MPaAPS(SUB) 937.41 mVAPS(MAIN) 1054.59 mVTPS(MAIN) 781.18 mV</pre></div>Судя по всему, ТНВД в полном порядке, но по словам мастера, слишком разные показания APS MAIN и APS SUB, говорит, что изношена заслонка, регулировать там нечего. Странно, до чистки все было нормально, а после чистки вдруг износилась? Эх, нет специалистов в нашем городе...
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 13:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

2 : Проверь, в независимом сервисе, правильность установки ГРМ.
P.S. Они и сами незнали, с чем связались, поэтому и назвали такой маленький срок. GDI с серьезным ремонтом стоИт от 2-х дней (зависит от квалификации сервиса и наличия запчастей). На моей машине, средняя стоянка для ремонта двигателя - 3 дня.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 17:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Обороты не плавают, а резко прыгают. Ровно работает на 700-800, через некоторое время переключается на 1500, стоит, потом падают обратно.

Съездил на сканер, вот что показал сканер:

<div class="bbcode_container"><div class="bbcode_description">Код:</div><pre class="bbcode_code" style="height:120px;">CLT TEMP S 83ENG SPEED 882 r/minTPS(SUB) 4003.53 mvAFS RESET OFFFUEL PRS.SNS 5.14 MPaAPS(SUB) 937.41 mVAPS(MAIN) 1054.59 mVTPS(MAIN) 781.18 mV</pre></div>Судя по всему, ТНВД в полном порядке, но по словам мастера, слишком разные показания APS MAIN и APS SUB, говорит, что изношена заслонка, регулировать там нечего. Странно, до чистки все было нормально, а после чистки вдруг износилась? Эх, нет специалистов в нашем городе...
Про SUB и MAIN было что-то на autodata.ru. Поищу.
Кстати APS - датчик положения педали газа - той, что в салоне.
Датчик положения дроссельной заслонки - TPS.
Летом делал диагностику, результаты сохранил, но спрятал :-(. Поищу. Сравним. Может что-нибудь выйдет.
Но все равно, надо идти на автодату - там много про результаты сканирования и их интерпретацию.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 07:52   #10
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обороты не плавают, а резко прыгают. Ровно работает на 700-800, через некоторое время переключается на 1500, стоит, потом падают обратно.

Съездил на сканер, вот что показал сканер:

<div class="bbcode_container"><div class="bbcode_description">Код:</div><pre class="bbcode_code" style="height:120px;">CLT TEMP S 83ENG SPEED 882 r/minTPS(SUB) 4003.53 mvAFS RESET OFFFUEL PRS.SNS 5.14 MPaAPS(SUB) 937.41 mVAPS(MAIN) 1054.59 mV</pre></div>Судя по всему, ТНВД в полном порядке, но по словам мастера, слишком разные показания APS MAIN и APS SUB, говорит, что изношена заслонка, регулировать там нечего. Странно, до чистки все было нормально, а после чистки вдруг износилась? Эх, нет специалистов в нашем городе...
Вот нашел:

Цитата:
А нас при работе двигателя на холостом ходу будет интересовать, в каком конкретно режиме двигатель сейчас находится: Compression on Lean, STICH или "OPEN LOOP".
Потому что определенные регулировки проводятся при определенных режимах работы двигателя.
Итак, посмотрели на сканер и определили, что "второй канал" TPS имеет .
Непорядок, потому что 700 mv уже заставляют настораживаться, а нам в "идеале" надо бы иметь .
Ссылка:

Там же отмечается значение точной установки датчика TPS, прилагается фотография.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холостой ход на спейс вагоне 4G63 runet Общий технический раздел 14 07.10.2015 02:24
Плавает холостой ход Julia_mambo Ходовая часть 0 26.04.2012 15:06


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot