Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 15:03   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Помещаю как новую тему - но это продолжение давней истории

В АКПП масло поменяли, сетку прочистили.
И - новая заморочка - не переключаются скорости - рычаг не ходит. Разобрали - масло слили - какую-то пружинку на место поставили - подергали машину вперед назад -
переключается. Но! - очень тяжело, с большим усилием. Думали всем СТО - причину точно назвать не могут. Сказали приехать в понедельник.

Подскажите, в чем может быть проблема?

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 13:35   #2
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Клинит механизм селектора или сам привод.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:35   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Сенькс ю большое за ответ.
правда, мне все равно ничего не понятно, но причина ясна. Вот если бы поподробнее...?


И еще подскажите плиз, - а на машине в таком состоянии (ее, машины, состоянии) ездить можно? нельзя? лучше не надо? а то мне сказали - покататься до понедельника - не придется потом коробку менять после моих покатушек?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 14:41   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

да, и еще
у меня после замены масла + полный привод не отключается
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 04:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Radik_Le
л/с глянь
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 22:11   #6
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

спасибо за ссылку - пойду читать.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 03:25   #7
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

на сто сказали, что это их косяк - при установке поддона где-то там загнули ушко и оно цепляло вал селектора. Хотя, возможно, это они мне "ушки загнули". но вроде бы сделали, все работает.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Челленджер 3 л. бензин - жрет масло литр-полтора от замены до замены - нормально или? Настя Красная Общий технический раздел 15 20.12.2013 21:09
Гудит рейка после замены шланга гур Евгения Скарзова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 04.12.2013 07:07
пропала тяга после замены ГРМ Регина Фаттахова Двигатель и его системы 18 23.11.2013 00:14
Проблемы после замены топливного фильтра!!! mandafon Двигатель и его системы 12 14.10.2013 00:29
Помогите настроить штатный турботаймер после замены аккумулятора netnovichok Трансмиссия 4 06.07.2013 21:31


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot