Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Глохнет дизель 4М40 с симптомами подсоса воздуха в топливопроводе.
Потнячков на топливопроводе не обнаружено. Трубки в баке проверены в ведре с водой под давлением воздуха. Прямая-обратка не перепутаны. Фильтр менял. ТНВД, предположительно, работает нормально (заводится хорошо, тяга нормальная, при каждом притопывании не дымит). Глохнет в зависи от уровня (количества) соляры в баке. Если найдуться желающие помочь советом, опишу симптомы подробно. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Есть вероятность умершего сальника ТНВД
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
Может и он, наверное.... Дымок та подваливает из трубы, когда внатяг двигатель работать начинает.
Дело было так: раньше глох зимой - когда, стрелка топлива на 1,5 деления, начинает глохнуть на ходу с частотой гдето раз на километр. Заглохнешь, подкачаешь 3 раза, заведешь, 1 км проехал, все поновой. Летом -почти не глох, или когда доездишь до лампочки-потом заправишь-потом заглохнет 1 раз. Отдал машину мастеру, греша на какуюнибудь беду в топливном баке. Он бак снял, ничего не нашел, поставил назад, теперь глохнет тем же макаром стабильно ровно на пол бака. Возникает вопрос - почему так кретично влияет уровень топлива в баке??? Если бы была неисправна аппаратура или был бы подсос где нибудь в фильтре, разве уровень бы влиял? Ведь все в полном поряде пока стрелка выше середины! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
Поставь прозрачные топливные шланги на подачу и обратку и будет видно окуда воздух подсасывает...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Благадарю за участие. Прозрачные шланги уже приготовил.
тут вот нашел интересные заметки. Буду разбираться.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
только на морозе они дубеют сильно. и дыр может стать еще больше.
скинь шлаг подачи с бака и дунь в него компресором хорошенько сразу увидеш где сосёт.или как вариант поставить подкачивающий насос эликтрический с бензинки. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
и лягушка может подсасывать воздух, и клапан может плохо держать...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Спасибо, отпишусь когда одержу победу над парочкой баков горючки.
Склоняюсь к версиям олдермэна. Насосом подкачки или удлиннением обратки обходить проблему не хочется. Найти бы первоисточник проблемы. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
мицубиси RVR дизель | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
дизель колбасит | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Дизель | Двигатель и его системы | |||
RVR дизель | Кузов и салон | |||
дизель | Трансмиссия |