Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 08:20   #1
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

Доброго всем времени суток!
Собственно вопрос: есть ли здесь владельцы/бывшие владельцы именно 187-го кузова с g54b мотором?

Есть несколько предметных вопросов по машине, отзовитесь плиз.
Информации очень мало, отзывов нет. Контрактных моторов нет, а отзывов по приобретению из Штатов тоже нихт.

Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 06:38   #2
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

С удовольствием постараюсь помочь с ответами на ваши вопросы.
Действительно машина очень редкая. Сам обладаю очень редким авто MMC Cordia.
Жду вопросов
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 09:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Действительно машина очень редкая.
Жду вопросов
О, спасибо БОЛЬШОЕ. Информации по автомобилю совсем нет. Ни по эксплуатации, ни по ремонту. Может быть Вы проясните?
Понятно,что такие машины не берут для такси и пробег у них не очень большой, но всё-таки:
- Как подвеска живёт на наших дорогах? Плавность хода не "табуреточная"?
- Как моторчик тянет? Именно по ощущениям?
- Коробка удобная? Чётко ли переключает передачи?
- Как в эксплуатации? Какие детали более "хрупкие" или менее надёжны?

По технике.
За последний год видел 3 объявления о продаже именно 2.6 версий в разном состоянии, НО ВСЕ(!!!) с пробитыми блоками. Видимо беда серийная - даже на профильном форуме продают кучу всего - но 54-тых блоков просто нет Только из штатов, редко и дорого. Стандартная беда - турбина "погнала" масло и привет... У Вас как агрегат в этом плане?
Впрыск не капризничает?

И, если есть такой опыт - от чего подходят такие узлы как рычаги, сайлент-блоки, шаровые?

Сам приглядывался к стоящему около одного сервиса Стариончику 89года, но он стоял 2 года под открытым небом... Мотора нет. На вопрос о останках был получен ответ "где-то валяется, фиг знает"... Да и мотор так и не понял как тащить с таможни из Питера... В общем не рискнул... Теперь немного жалею..
ОФФ. Ни разу не видел в объявлении "живой" 2600 overfender. Исключая литовский на авто.ру один хлам... Владельцы видимо ОЧЕНЬ любят.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 12:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, вопрос. Установке в этот кузов мотора 4g63t, например от Эклипса, навскидку на сколько потянет? Знаю там прилично переделок получается.
Кузовные работы + переходная пластина + Живой мотор с навесным и турбиной... Итого около ?
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 13:43   #5
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Постараюсь прояснить только те вопросы в которых я компетентен:

Цитата:
- Как подвеска живёт на наших дорогах? Плавность хода не "табуреточная"?
Подвеска у Стариона впереди достаточно проста - макферсон, ходит долго и нет множества трудных деталей.
Зубодробильности быть не должно, но уж явно подвеска должна быть по жестче, чем у гражданского седана. Естественно что стоит учитывать во всех вопросах, как следил и на что менял расходные детали предыдущий хозяин.

Цитата:
Как моторчик тянет? Именно по ощущениям?
У меня уже в личном парке 3 агрегата от ММЦ, а именно: G32B(T)-карбюратор, 4G62T-Eci и 4G94-впрыск.
Из них всех я НЕ эксплуатировал 62-ой, но в скором времени установлю и вдоволь покатаюсь. Думаю если вам удастся прокатится на исправном 54-ом - Вас он должен !

Цитата:
Коробка удобная? Чётко ли переключает передачи?
Я катаюсь на более старших коробках ММЦ - никогда нареканий не было.

Цитата:
Как в эксплуатации? Какие детали более "хрупкие" или менее надёжны?
Машина для души, а детали особо ценны кузовные, оптика и т.п. что не взаимозаменяемы.

Цитата:
И, если есть такой опыт - от чего подходят такие узлы как рычаги, сайлент-блоки, шаровые?
По опыту точно могу сказать, что при ремонте своих редких ММЦ часто натыкался на детали совпадающие по каталожным с другими ММЦ.
Допустим при ремонте двигателя G32B(T) сальник коленвала совпал с очень распространенным и всем известным 4D56, да и не только сальник и не только с полста шестым

Цитата:
Кстати, вопрос. Установке в этот кузов мотора 4g63t, например от Эклипса, навскидку на сколько потянет? Знаю там прилично переделок получается.
Кузовные работы + переходная пластина + Живой мотор с навесным и турбиной... Итого около ?
Надо учитывать что сложностей будет значительно больше при смене продольного двигателя поперечным или наоборот.
Цены везде разные - тут ничего не поясню.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 20:39   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Постараюсь прояснить только те вопросы в которых я компетентен:
Спасибо БОЛЬШОЕ. Так, ещё хотел спросить. А, допустим, схемы проводки найти реально - в старой машине наверняка её наверняка менять придётся. Кстати, ещё такой момент - есть у ММС конца 80-х годов слабые места по кузову? Куда надо смотреть в первую очередь помня о редкости "железа"?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 20:56   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо БОЛЬШОЕ. Так, ещё хотел спросить. А, допустим, схемы проводки найти реально - в старой машине наверняка её наверняка менять придётся. Кстати, ещё такой момент - есть у ММС конца 80-х годов слабые места по кузову? Куда надо смотреть в первую очередь помня о редкости "железа"?
Если вспомнить мой пусть и невеликий опыт разбора старых автомобилей (естественно JDM), до 1979 года, то я ни разу не встречал сложностей с проводкой из-за устаревания - больше проблем было из-за неопытного пользования или неопытной модернизации предыдущими пользователями.
А по гниению MMC могу сделать вывод, который многие наверно подтвердят: "Старые Митсу не гниют". Но и тут же могу его слегка опровергнуть, т.к. одну ММЦ кордию мне пришлось разобрать из-за сильного гниения (вплоть до того что подгнили опоры крыши). Думаю такое произошло из-за эксплуатации этого экземпляра в неудачных климатических условиях Японских островов и последующем неудачном ремонте(хранении) её в Камчатских условиях, так же на ней не было кондиционера с завода - а следовательно она ездила не там где тепло и сухо
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 13:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если вспомнить мой пусть и невеликий опыт разбора старых автомобилей (естественно JDM)...
Спасибо! В общем, я так понял, мелкий ремонт можно проводить своими силами и конструкция достаточно ремонтопригодная?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 15:06   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Совершенно верно! Подключайтесь к нам: forums.drom.ru/
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 23:49   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 27
По умолчанию

приветствую!
Если кому интересе Старион. обращайтесь
Состояние не фонтан. но цена будет соответствующая.
Возможно, для кого-то этот экземпляр будет интересен в плане запчастей и кузовщины..
фото в теме: Mitsubishi Starion
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцы EVO отзовитесь плиз Iskatelnica Двигатель и его системы 3 10.11.2013 21:41
Митсубиси Сигма 99 г.в. Отзовитесь владельцы mikesk Двигатель и его системы 12 31.10.2013 05:02
Есть Владельцы Аиртрек Турбо в Новосибе (и не только)? Отзовитесь!!! roman-dobrik Кузов и салон 19 21.10.2013 12:03
Нужно руководство пользователя по ремонту Mitsubishi Starion A183A 2,0 turbo koroleva Ходовая часть 2 25.04.2013 18:14
Отзовитесь владельцы митсубиси либеро. Максик Электрооборудование 0 04.08.2012 15:37


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot