Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 20:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

Ситуация следующая - на автомобиле (Galant 1991 года.) установлен не родной двигатель.


Кто-нибудь может подсказать что это за двигатель? (все коды и маркировки на нем сбиты)
Требуется подобрать на него стартер (не Dohc). Удалось найти только маркировки коробки и кожуха около неё. BLR4050 VRMC и F5M221 VRMC.
Заранее благодарен за любую полезную информацию.

Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 04:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Твою мать где ты откопал этот движок !!!! 4G37 1.8 литра стоял на Митсубиси Этерна Сава 1991-1992 года, да и на Галанты их тоже втыкали, . Практически это тот же Галант , только комплектация салона другая.
Антиквариат однако , один из первых движков , с которым я начинал работать.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 11:50   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо!
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 01:30   #4
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

да и на 4G63 SOHC восьмиклапанный похож. Вообще на нем номер есть.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 02:21   #5
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

К сожалению нету... Теперь мучаюсь подбираю стартер на 9 зубов. Заказанный Галантовский стартер на 8 зубов не подошел.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 20:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
да и на 4G63 SOHC восьмиклапанный похож. Вообще на нем номер есть.
Нее... эт 37 мотор,1.8 литра "Сириус", 60-я серия это 2.0-литровые "Циклоны" У них немного другая архитектура двигателя. В своё время мы плотно с ними воевали ... особенно с "циклонами" их ставили на Делики (самые первые ,"кирпичами" их звали) и в силу характерной компоновки(вагон) они часто перегревались и летели головки цилиндров (трещины между сёдел клапанов)....интересные моторы однако. Я ездил на "Галанте" - купе 86 года с 4G37 турбо и на Митсубиси "Кордия" того же года с таким же движком , но не турбо , но с "делителем" на коробке , т.е. вместо 5 передач можно было организовать 10. В основном "делитель" выручал на затяжных подъёмах ..... кто ездил на "Камазе"тот знает что к чему.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 03:16   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

ну хз, вот мой старый гал 89 год 2 литра 4G63SOHC
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 13:34   #8
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну хз, вот мой старый гал 89 год 2 литра 4G63SOHC
Такой же .... смотрю "Галант" леворукий. для Европы могли и раздуть немного объёма двигла,переделав 1.8 в 2.0 литра.Но база то одна. Если честно , то таких двушек я не видел на праворульных "Галантах".
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 05:28   #9
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

да это европа, на европах таких полно стояло 109 кобыл, одновальный 8 клапанов
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 09:39   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
да это европа, на европах таких полно стояло 109 кобыл, одновальный 8 клапанов
Всё понятно.... особенности регионов, у нас таких днём с огнём не найдёшь. На праворульных 2.0 литра все сплошь да рядом двухвальные(DOHC) , за исключением Шариотов и Делик , на них одновальные с трамблёром.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot