Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 01:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 37
По умолчанию

Здравствуйте ! немогу разобратся с метками У меня двигатель 4g63 16 клапанный распредвал один как правильно мне выставить метки ? мне говорят что 2 оборота коленвала и метки должны совпасть тоесть балансировочный вал распредв коленвал и шестерня привода масленного насоса а у меня совпадают на 3й раз в документацию немогу вникнуть . Я делаю мертвую точку 1го цилиндра и выставляю сразу все метки одеваю 2 ремня и ум меня совпадают все метки только на 3м обороте коленвала ! подскажите чайнику?

Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 03:19   #2
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 43
По умолчанию

все верно
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

если нужно пришлю мануал
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 09:03   #4
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
все верно
Т.е. распредвал делает один оборот за три оборота колена? Прикольно у него фазы изменяются с каждым оборотом : )
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 21:24   #5
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Т.е. распредвал делает один оборот за три оборота колена? Прикольно у него фазы изменяются с каждым оборотом : )
Ты просто не вкурил. Все метки - это подразумевает что и метки балансира в т.ч. Хотя один хрен число оборотов должно быть чётным поскольку соотношение коленвала и распредов 2 к 1 неизменно.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 08:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты просто не вкурил. Все метки - это подразумевает что и метки балансира в т.ч. Хотя один хрен число оборотов должно быть чётным поскольку соотношение коленвала и распредов 2 к 1 неизменно.
С шестернёй маслонасоса понятно - у ней столько-же зубьев, что и у шестерни КВ, вдвое меньше, чем у шестерни РВ.
Но вот второй балансир приводится доп ремнём от шестерни бОльшего диаметра, т.е. он делает полтора, если не ошибаюсь оборота за один оборот КВ. Но и в этом случае, через ДВА оборота КВ все метки совпадут.
Могу быть не прав, т.к. ни разу не собирал мотор с балансирами - это лишнее железо обычно удаляется.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП? Денис Голиков Двигатель и его системы 19 22.11.2013 19:33
Как правильно настроить фары на Треке Мериамун Двигатель и его системы 19 19.11.2013 03:07
Как правильно заводить дизельный RVR в мороз? Ирочка Юрочкина Общий технический раздел 2 01.11.2013 00:36
Метки грм? Юлия Жаркова Двигатель и его системы 15 25.10.2013 16:17
Как правильно выбрать запчасть Владуська Папченко Трансмиссия 2 31.07.2013 10:06


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot