Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 14:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Заводитя нормально, на холостых работает стабильно, но начинаешь газить - максимум подымается на примерно 200 оборотов, естественное не едет вообще. Что перекидывали: свечи, катушки, наконечники, открутили штаны (вдруг катализатор), на заведенной отключали ДМРВ (особо ничего не изменилось), дроссельную заслонку чистили, датчик проверили (тестером, диапазон изменятся при повороте катушки). До этой проблемы машина ездила, НО: иногда тупила+жрала масло много (литров 5 на тыщу)+бензина жрала тоже много (примерно 15-20 литров на сотню). Примерно за 8мес до этой проблемы снимали бошку, меняли сальники клапанов, притирали, шлифовали, бошка была целая. Почему снимали? Потому что глюки с антифризом были (постоянно заполнялся расширительный бачок, назад не уходил, приходилось в ручную сливать в радиатор, крышку радиатора меняли).
Куда копать?

Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 04:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Для начала, сделай самодиагностику, посмотри коды. С отключенным МАФом машина ехать должна, но еле еле.
Что произойдёт, если с ХХ утопить гашетку в пол? Звук? Дым? Обороты?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 07:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Самодиагностика - это что? Подключали комп - ничего нет.
Когда давишь педаль в пол, то ощущение, что движок захлебывается. Дыма никакого нет. (правда, до замены свечей был черный дым, когда начинаешь газить и хлопки под капотом периодически.)
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 18:57   #4
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Может это лямбда-зонд? Пробег 130тк, но есть ощущение, что он скрученный, и реальный где-то 180. В принципе, есть новый, может перекинуть? Наверно щас так и сделаю поеду.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 21:10   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Все, нашел про самодиагностику, попробую.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 05:43   #6
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Кароче, провел самодиагностику, выявил 2 ошибки:
13 - неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха (я на ходу отключал ДМРВ, походу из-за этого)
23 - неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки - а вот это что такое?

Кстати, поменял верхний лямбда-зонд - ничего не изменилось вообще.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 14:47   #7
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 33
По умолчанию

Так, 23 походу это ошибка датчика коленвала типа, будем посмотреть, в каком он визуально состоянии, ну и прозвоню заодно.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 11:25   #8
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Кароче, снял ГРМ, шкив КВ, датчик КВ, тут такая картина: пластинка (крепится на валу КВ за шкивом), которая проходит через датчик натерла одну сторону этого датчика прям до магнита, из-за того, что стерлась втулка. +сальник КВ текет, ну да это не важно.
Кароче, благодаря чудо-инструкции Мадалиева Тимура (Автодата), я узнал, что это распространенная проблема на 4G15, все сделаю, как там написано. Но остался один момент - датчик будет работать, если у него изнутри стерта часть пластмассы до магнита? Чисто сам думаю, что будет, там тупо электромагнитная индукция, но вот гложет сомнени: если эта плашка уже задевала за магнит, то не нанесла ли она урон датчику? Как проверить?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 11:18   #9
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

окак, сам разобрался : )
приятно иметь дело с умными людьми, как говорится. В корпусе мафа есть датчик температуры. Его показания крайне важны для правильной работы двигателя, так что после сброса ошибок проверь еще раз.
Посмотри в той-же автодате, там должны быть описаны методы диагностики датчиков. теоретически, поломаться он не должен был, тем более, мотор работает. С мёртвым ДПКВ мотор не заведётся.
О-два сенсор (оксиген сенсор) или лямбда-зонд, никак не влияет на работу двигателя на холодную и при тапке впол. Но и на переходных режимах коррекция по нему не велика. Но ради экономии топлива поменять его стоит.
"нижний лямбда-зонд" это который в катализаторе? Не переживай за него - это всего-лишь датчик перегрева каталика. Ни на что, кроме лампочки на панели, не влияет : )
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 07:22   #10
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Кароче, поменял шестерню с шайбами коленвала, тачка заработала, заводится, газует. Поехал делать тест драйв и выяснил такую новую беду (до ремонта не было): на прогретой машине едешь, примерно 5км проезжаешь и она глохнет на светофоре и не заводится, пока дать ей постоять 15минут. Потом сделал тест на холодную - проехала заметно дальше, больше 10км, но потом все равно встала. Вот такая беда. До ремонта такого не было. Что характерно, на горячую немного тупит при движении иногда. Куда копать?
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MMC Dingo CQ2a 4G15 GDI - продувка QOQ Доска объявлений 6 11.12.2013 11:24
4G15 Dingo gdi не держит холостые, глохнет! дружка Двигатель и его системы 2 27.10.2013 18:13
gdi 4G15 MiCUBISHI MIRAG DINGO Салима Farfalla Трансмиссия 3 04.07.2013 21:29
Проблема с двигателем Настье Шегулова Ходовая часть 2 19.06.2012 07:11
Mitsubishi dingo 4g15 gdi Руслан Зиннатов Ходовая часть 0 14.06.2012 14:59


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot