Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 03:05   #1
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!

Кто нибудь может объяснить мне не далекому.. Почему движка 2.4 литра GDI на айртреке по всем источника 139 лошадей а на Грандисе 170 ?
Некоторые такие же как я мне говорят что дело в моменте на треке полный привод и движек больше сконфигурирован на момент а не на мощность ... Я из не понял, помоему где лошади больше там и момент больше...

Тем не менее внешне и по маркировке движки один в один.


Основной вопрос это два разных двигателя или одинаковые ??? Почему разница в 30 кобыл???

Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 18:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Кроме железа есть ещё мозг, драйвер форсунок и программа управления двигателем. Вот они то дают или берут лошадей. Например сколько топлива впрыснуть в КС при прочих равных условиях.

Понятие о том, что где больше коней, там больше и момент - в корне неверно. Дизель однообъёмник с бензинкой может иметь в 1.5 раза меньше коней, зато раза в 1.5 больший момент.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 18:09   #3
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 38
По умолчанию

... надо почитать теорию!
Выходит у Айртрека такой дефорсированый двиган ?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 23:24   #4
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

ну где же специалисты ?????
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 06:00   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 42
По умолчанию

А зачем тебе специалисты? Чтоб покурить каталог и выяснить, чем отличается железо, они не нужны. Ну и, как сказали выше, помимо валов (скорее всего вся соль именно в них) и горбатых поршней (хотя, ШПГ наверняка 1в1) есть еще и овощные прошивки с более щадящими углами зажигания и топливными картами.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 20:20   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

зачем так сделано интересно ... вес у шариота и у трека примерно один и тот же .. нагрузки те же ..
наши вон вообще то что на волге стоит и в газель впендюривают )

просто была у меня легаси 137 лошадок на механике.. так трек по бодрее едет на автомате Вот и думаю что возможно в каталоге ерезь какаято
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 01:30   #7
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 33
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Никакой ереси. Слишком много параметров влияет на "бодрость" езды. Не только мощность и момент, но и способ его передачи на колёсья, начиная от передаточных чисел АКПП, редуктора и иже с ними и кончая способом реализации полного привода и размера колёс. И даже аэродинамика. Могу напомнить, что 30 м/с это 118км/ч всего то, а лобовое сопротивление зависит от КВАДРАТА скорости, на который умножается пресловутый Сх.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 07:49   #8
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

не понял к чему скорость 30 м с !!

Вообще из всего этого логично предположить что движк у Айртрека имеет больший ресурс чем на Шариоте при одинаковых условиях эксплуатации ??
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 01:24   #9
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Понятие о том, что где больше коней, там больше и момент - в корне неверно. Дизель однообъёмник с бензинкой может иметь в 1.5 раза меньше коней, зато раза в 1.5 больший момент.
По-моему, в условии сказано, что движки одинаковы.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 01:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Про 30 м/с это к тому, что динамика зависит ещё и от лобового сопротивления авто(читать надо внимательнее), а оно пропорционально КВАДРАТУ СКОРОСТИ.

Движки одинаковы ПО ЖЕЛЕЗУ. В то время как около половины их характеристик зависит от ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шариот грандис CyberDron Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 05.12.2013 14:44
[Без флуда] как поменять масло в вискомуфте и какое лить?митцу шариот грандис 98 г.в.2.4, 4vd? Ni5ka Общий технический раздел 6 06.11.2013 23:04
музыка на шариот грандис reverso Двигатель и его системы 2 10.10.2013 11:09
Шариот Грандис фото надписи Полина Дэнвер Топливо и эксплуатационные жидкости 3 10.07.2013 19:21
Нужна книга Шариот грандис pong Ходовая часть 0 03.11.2012 15:35


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot