Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2013, 06:11   #11
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Не, ты непраильна мну понял. Говоря о "деталях" я имел в виду, что железо совместимо само по себе. Ясен пень, что воткнув более длинную коробку получим никакую динамику, возросший расход и т.д. Хотя, 4ст АКПП, скорее всего, будет короче, чем 3ст.

ТС, по воздушному фильтру: Если загажен снаружи, постарайся выяснить, откуда на него амно летит. Патрубок заборный на месте, или сосёт прям из моторного отсека? Выхлоп нигде не сифонит? Подогрев воздуха от выпускного коллектора есть? Далее если фильтр загажен изнутри, проверь зажигание - возможно, слишком раннее, или ремень ГРМ непраильна установлен. Хлопков во впускной коллектор не бывает?

З.Ы: аварийный режим этож тупо третья передача на постоянку, разве не?

дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 14:04   #12
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Нотскин,ты говориш что замена акпп это не гемарой,однако я слышу выражения типа /ХОТЯ СКОРЕЕ ВСЕГО ,БУДЕТ /какая-то неопределённость в твоих словах-сомнения!Ясен пень-это для меня и тебя,а если человек работает например в сфере недвижимости,ему уже не ЯСЕН ПЕНЬ!А мы как известно пытаемся ему помоч.Поэтому и совет был такой не заниматься перестановкой,а ремантировать свою акпп (если в ней проблема).Потраха у них совместимые а редуктора,диферинциалы и т.д. разные!Аварийный режим это 3я.у некоторых акпп может быть и другая передача предусмотрена для этого.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 20:51   #13
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Это да, с особенностями различных мицуавтоматов не очень знаком. Но, вполне логично, что передачи 4ст акпп короче, чем 3ст.
Ну а про потроха, дифы и редуктора - вообще ни о чем, если машин моноприводный.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 11:17   #14
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Логично оно так и есть.Был случай ошиблись с венцом на дифе на 2зуба-аварийный режим.АКПП ПЕЖО AL4.Вот.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП на либеро Виктория Гусева Общий технический раздел 9 13.12.2013 14:15
либеро.проблема с акпп.хэлп! vowar Общий технический раздел 9 11.12.2013 21:48
Митсубиси Либеро 2000 год. как не купить груду хлама. Помогите!!!)) Дарья Тюрина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.09.2013 13:45
ммс либеро ,проблема с электрикой Анастасия Кабаева Электрооборудование 4 08.06.2013 02:35
Отзовитесь владельцы митсубиси либеро. Максик Электрооборудование 0 04.08.2012 15:37


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot