Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Доброго времени всем! Прошу демиургов джидиая разъяснить мою проблему ..... После замены ТНВД, двигатель перестал набирать больше 3000 оборотов на холостых, соответственно на ходу глохнет где то на скорости около 40 км/ч. Диагностика ошибок не показывает, фильтра все поменяны, свечи, наконечники катушек, бензонасос с сеточками то же...... Да, и ещё , заводится отлично, работает ровно, тихо, без вибраций и посторонних шумов но на холостых до прогрева.... Потом глохнет и пока градусов до 50-60 не остынет фиг запустится..... Уже не знаю что и думать, на днях заказал новую заслонку, скоро должны привезти. Теперь меня терзают смутные сомнения ; не зря ли заказал......???
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
зря....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
ключевая фраза - " после замены ТНВД"..... чудес не бывает , надо разбираться с тем агрегатом после замены которого всё и началось.
Проверь давление в ТНВД. И ещё момент ТНВД какой ? Многоплунжерный или одноплунжерный ? Если многоплунжерный то давление сканером не проверишь только на прямую с манометром через переходник, если одноплунжерный то сканер всё покажет. ....вообще проблема описана очень расплывчато. Он глохнет или просто сбрасывает обороты при достижении 3000 об.Очень похоже на проблему с насосом в баке, если бы чудил ТНВД , то м ашина худо - бедно бы заводилась, потому как при заводке используется давление насоса в баке и ТНВД в этом процессе не участвует. Ко мне приезжали Галанты вообще с отломанной коронкой-переходником ТНВД т.е. ТНВД вообще не крутилось от распредвала, но машина потихоньку передвигалась.... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Причина была в фильтрике тнвд. Снял, поменял -завелась, поехала..... Вот только ездила не долго, километров на 100 хватило и опять встала колом. Поменял фильтрик снова, снова поехала, снова километров на 80 хватило..... Почистил бак, поменял (в третий раз) фильтрик и..... и снова та же песня. Выкинул фильтрик вообще, проездил 3 дня (около 500 км.) и машина заводиться перестала.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Хороший видать у вас бензин.... Теперь тебе светит полная перетряска топливной.
1.Фильтр в баке менять. Есть приемлемые по цене неоригиналы, но (уже не помню) с некими тонкостями при установке(чёт прорезать надо и очень аккуратно). 2.Трассу топливоподачи промыть. Хотя бы прокачать от бензонасоса не подсоединяя к тНВД. 3.Фильтрик менять только после всех операций. Но.... Возможно, что теперь тебе без ревизии ТНВД и скорее всего притирки пластин уже не обойтись. Как вариант. В трассу подачи можно врезать топливный фильтр от инжекторного авто. У меня сразу при покупке был(до меня вваяли) от Шеви Нивы. Хотел выкинуть, потом забил. Отклонений в худшую сторону за 2 года не заметил. Даже 64 мотор питался нормально. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Mitsubishi RVR 1998 года двигатель 4G93 плавают обороты на прогретом двигателе! | Общий технический раздел | |||
4g93 после мороза не завелся** HELP!!! | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Не набирает более 3000 оборотов | Трансмиссия | |||
Потеря мощности, падение оборотов, глохнет Mitsubishi Minicab | Трансмиссия | |||
Глохнет Eclipse 93 на х.х. после прогрева! | Электрооборудование |