Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 04:54   #1
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 39
По умолчанию

Доброго времени всем! Прошу демиургов джидиая разъяснить мою проблему ..... После замены ТНВД, двигатель перестал набирать больше 3000 оборотов на холостых, соответственно на ходу глохнет где то на скорости около 40 км/ч. Диагностика ошибок не показывает, фильтра все поменяны, свечи, наконечники катушек, бензонасос с сеточками то же...... Да, и ещё , заводится отлично, работает ровно, тихо, без вибраций и посторонних шумов но на холостых до прогрева.... Потом глохнет и пока градусов до 50-60 не остынет фиг запустится..... Уже не знаю что и думать, на днях заказал новую заслонку, скоро должны привезти. Теперь меня терзают смутные сомнения ; не зря ли заказал......???

__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 15:09   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

зря....
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 08:26   #3
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

ключевая фраза - " после замены ТНВД"..... чудес не бывает , надо разбираться с тем агрегатом после замены которого всё и началось.
Проверь давление в ТНВД. И ещё момент ТНВД какой ? Многоплунжерный или одноплунжерный ? Если многоплунжерный то давление сканером не проверишь только на прямую с манометром через переходник, если одноплунжерный то сканер всё покажет.
....вообще проблема описана очень расплывчато. Он глохнет или просто сбрасывает обороты при достижении 3000 об.Очень похоже на проблему с насосом в баке, если бы чудил ТНВД , то м ашина худо - бедно бы заводилась, потому как при заводке используется давление насоса в баке и ТНВД в этом процессе не участвует. Ко мне приезжали Галанты вообще с отломанной коронкой-переходником ТНВД т.е. ТНВД вообще не крутилось от распредвала, но машина потихоньку передвигалась....
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 22:07   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 27
По умолчанию

Причина была в фильтрике тнвд. Снял, поменял -завелась, поехала..... Вот только ездила не долго, километров на 100 хватило и опять встала колом. Поменял фильтрик снова, снова поехала, снова километров на 80 хватило..... Почистил бак, поменял (в третий раз) фильтрик и..... и снова та же песня. Выкинул фильтрик вообще, проездил 3 дня (около 500 км.) и машина заводиться перестала.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 11:50   #5
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Хороший видать у вас бензин.... Теперь тебе светит полная перетряска топливной.
1.Фильтр в баке менять. Есть приемлемые по цене неоригиналы, но (уже не помню) с некими тонкостями при установке(чёт прорезать надо и очень аккуратно).
2.Трассу топливоподачи промыть. Хотя бы прокачать от бензонасоса не подсоединяя к тНВД.
3.Фильтрик менять только после всех операций.
Но.... Возможно, что теперь тебе без ревизии ТНВД и скорее всего притирки пластин уже не обойтись.

Как вариант. В трассу подачи можно врезать топливный фильтр от инжекторного авто. У меня сразу при покупке был(до меня вваяли) от Шеви Нивы. Хотел выкинуть, потом забил. Отклонений в худшую сторону за 2 года не заметил. Даже 64 мотор питался нормально.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi RVR 1998 года двигатель 4G93 плавают обороты на прогретом двигателе! human55 Общий технический раздел 19 10.12.2013 05:09
4g93 после мороза не завелся** HELP!!! promoFXG Топливо и эксплуатационные жидкости 7 26.09.2013 14:14
Не набирает более 3000 оборотов Елена Лебедева Трансмиссия 5 08.08.2013 04:25
Потеря мощности, падение оборотов, глохнет Mitsubishi Minicab SergeF Трансмиссия 2 04.08.2013 21:12
Глохнет Eclipse 93 на х.х. после прогрева! Марат Давлятшин Электрооборудование 1 17.03.2013 20:24


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot