Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 11:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 51
По умолчанию

почитал здесь:
еще здесь про коробку:
спасибо Абдуле и last.

Неужели настолько все плохо? Я просто влюбился в Легнума 24Виенто 4ВД с первого взгляда.... А сейчас думаю покупать тачку сердцем или головой (.

Нормальный бензин, только оригинальное масло Митсубиси, сложная подвеска и т.д. и т.п.

Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 22:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Из всех предрассудков, распространяемых про GDI, только повышенные требования к чистоте (даже не к октановому числу, а именно к чистоте) бензина имеют под собой реальные основания.
ТНВД уже давно (с 1998г) ремонтопригоден, не выходит из строя полностью, как до 1998г.
Сложность подвески... чего там сложного - многорычажка, используется в огрмном к-ве моделей по всему миру.
Оригинальное масло - требуется замена в коробке 1 раз в 60000км., оно не так уж и дорого и вполне доступно.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 03:44   #3
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 33
По умолчанию

Нормальная машина, главное изначально дохлую не купить.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 21:35   #4
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
ТНВД уже давно (с 1998г) ремонтопригоден, не выходит из строя полностью, как до 1998г.
Подскажи что такое ТНВД и почему с ним на GDI у всех проблема и когда они начинаются, зависит от пробега или нет.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 03:14   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажи что такое ТНВД и почему с ним на GDI у всех проблема и когда они начинаются, зависит от пробега или нет.
ТНВД - топливный насос высокого давления, необходим в технологии GDI для обеспечения высокого давления на впрыске. Из бензиновых двигателей применяется только при непосредственном впрыске. В дизелях - есть всегда.
Проблема есть только у насосов, установленных на машинах, выпущенных в 1996-1997 (1998) годах.
Начиная с 1998 - проблем нет.
Быстрый износ трущихся частей в старом ТНВД вызывается высоким содержанием примесей в бензине ( в основном - серы и воды).
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 16:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Из всех предрассудков, распространяемых про GDI, только повышенные требования к чистоте (даже не к октановому числу, а именно к чистоте) бензина имеют под собой реальные основания.
ТНВД уже давно (с 1998г) ремонтопригоден, не выходит из строя полностью, как до 1998г.
Сложность подвески... чего там сложного - многорычажка, используется в огрмном к-ве моделей по всему миру.
Оригинальное масло - требуется замена в коробке 1 раз в 60000км., оно не так уж и дорого и вполне доступно.
Меня, в принципе, не пугает потратить $700 на замену ТНВД раз в 60-80тыс.км. Просто хочется чтобы тачка была стабильна и не выкидывала фокусов. Как в этом отношении митсубиси?

Насколько часто придется ездить в сервисы с разными мелочами и не мелочами при средне агрессивной езде?

Можно ли коробку постоянно использовать в ручном режиме (допустим, часов 8 подряд по сложной трассе), или этот режим только для кратковременного использования?

Как я понял, высокие обороты быстрее кончают ТНВД, чем спокойная тошнота на 1000-2000 об/мин?

еще вопрос: в двигателе 4G64 в ГРМ цепь или ремень?
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 00:18   #7
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть где заливать нормальный бензин. За GDI зря так боишься.
Сложная подвеска??? Обычная многорычажная, Хонда делает куда сложнее. Только смотри, чтобы не впарили г...о. Иначе хапнешь горя.

__________________________________________________ __
ТНВД - топливный насос высокого давления. На GDI ставят многоступенчатую систему фильтрации. А с нашим паленым бензином эти фильтры ой как на ура засоряются. Результат думаю понятен. В основном зависит от пробега по России, т.к. в Японии бенз. на-амного чище.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 11:38   #8
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Начиная с 1998 - проблем нет.
Спасибо.

Т.е. если взять Паджеро ИО года 2000-2001 с пробегом до 70000км, то проблем не должно быть,

И бензин заливать без разницы или надо 98, 95, 92.???
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 22:30   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бензин заливать без разницы или надо 98, 95, 92.???
Насчет бензина во многих конференциях давно идут священные войны, каждый стоит на своем и находит аргументы в поддержку своей точки зрения.
Если не указано прямо, то лить 98-й совсем нет необходимости.
По мануалам требуется 95-й. Его и лить.
Другое дело, что зачастую 95-й у нас на самом деле разбодяженный 92-й.
Я лью (в Питере) 95 Neste (лучший бенз. в городе), пробовал 92-й от Neste, расход не изменился.
На трассе или в незнакомом месте лучше залью 92-й, меньше шансов нарваться на паленый бенз.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 04:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Насколько часто придется ездить в сервисы с разными мелочами и не мелочами при средне агрессивной езде?
Тут не могу ничего сказать, пока ничего не ломалось, а замену масла, фильтров, колодок и антфриза делаю сам.

Цитата:
Можно ли коробку постоянно использовать в ручном режиме (допустим, часов 8 подряд по сложной трассе), или этот режим только для кратковременного использования?
Коробку ручным переключением не износишь. Несмотря на возможность ручного перключения, мозги автомата не дадут подоткнуть передачу, не подходящую для текущей скорости и оборотов двигателя.
Есть другая проблема - на некоторых моделях АКПП срезаются шлицы гидротрансформатора, что влечет за собой замену бублика со с снятием коробки.
Отзывов машин Мицу именно по этой причине не делает, хотя это врожденный дефект.
Статистика отказов ведется на форуме мицу на авто.ру.
Цитата:
Как я понял, высокие обороты быстрее кончают ТНВД, чем спокойная тошнота на 1000-2000 об/мин?
Нет, это не так.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot