Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 11:09   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Привет всем поклонникам и обладателям японской звезды!
Все мы знаем, ну а если кто ещё не знает то можно в общем сказать, что стучание или постукивание гидриков ЭТО БОЛЕЗНЬ моторов Mitsubishi. Но болезнь излечимая ! Почему я так уверенно это заявляю? Могу поведать одну историю, которая произошла со мной и моим старым GALANTным конём, 4G63, 2.0л., MPI - Впрыск, Е30, 1990 года родом.
Кстати, кому не мешает, нравится, кого успокаевает или просто не интересует постукивание гидриков, читать эту тему не рекомендуется!
Купил GALANTa в 99ом с пробегом 126 т.км (по Германии, где я сам живу и езжу), сам менял масло каждые 10 - 15 т.км. Гидрики бывало постукивали, на холодную, но с нагреванием мотора стук пропадал. Как-то раз запарился, проездил 25 т.км и тут мой конь завыл непереставаемым стуком гидрокомпенсаторов! И т.к. я парень любящий покой, то такой психотеррор выдерживать не захотел, да и состояние мотора, моего скакуна, мне было не безразлично. Заменил все гидрики. У моего вороного их было, к счастью, всего 8. Ну и думаю надо масло хорошее/дорогое залить, чтоб новые "настраиватели" лучше прирабатывались. Купил: Кастрол, ну и там, на канистре, ещё много чего хорошего написанно было... Залил и добавил ещё маслянную присадку "MotorUP". Мотор работать стал, как часики! Про гидрики я забыл.
В следующий раз (после ещё 10 т.км) решил не тратится так больше, а залить масло подешевле (Valvoline), такой же вязкости, хотя оно было тоже не дешёвое! Завожу, и через минуту начинают стучать гидрики. НЕПЕРЕСТАВАЯ ! И НЕ ОДИН! Я на измену, но делать нечего, магазины закрыты, другого масла нет. Еду на следующий день на работу (гидрики не умолкают), а с работы прямиком в магазин (с той старой канистрой Кастрол ), с магазина - менять масло. Беспощадно выливаю 4л.Valvoline и заливаю Castrol, с надеждой, что это поможет и гидрики ещё не успели заблокироваться. Завожу и жду... Через 10 секунд гидрики перестают стучать! И на следуещее утро они тоже не стучали, даже на холодную! Они вообще больше не стучали, за исключением может быть пары раз, когда они на какой-то момент хотели напомнить, что когда-то стучали, но были тутже заглушены проникновенными смазывающими молекулами! Вот тогда я понял, что масло маслу рознь! И что "Кастрюлька" не зря стоит 35евро/5л. И с тех пор в мой GALANT, другое масло не заливалось!
Вот этот чудодейственный элексир: CASTROL, GTX 5, Magnatec, 10W-40 (полусинтетика). В этом масле присутствует добавка MoS2 (дисульфид молибдена, подробнее сдесь: ), даже если об этом уже не упоминается на канистре. И я думаю, что именно эта химическая добавка и делает это масло таким эффектным. Да вы можете мне не поверить, это ваше право. Но то, что я сдесь изложил, это уже не теория, а это мой собственный опыт! А насчёт "MotorUP"... Если бы эта присадка была действительно так хороша, как её рекламировали (смазывающие молекулы впитываются в материалы движки и даже после замены масла действуют смазывающе, без MoS2! И так на протяжении 40т.км(интервал добавки)), то после замены масла гидрики бы так не застучали. Поэтому я уверен, что решающим фактором было действительно масло, а не присадка! А может быть она и хороша, но только не для наших гидриков!
Скажу ещё, что проехал я, на моём коне, за 6 лет 150тысяч километров, из них 60т. на старых гидриках и 90т. на новых (общий пробег 276т.км). И он бы меня ещё 200тыщь возил, потомучто тяга у него была и мотор нормально работал, если бы я его не ударил бы так сильно об столб. Теперь я знаю, что пьяный за рулём - плохой гонщик.
Да, стоит упомянуть, что масленный фильтр я менял почти каждый раз с заменой масла, после замены гидриков каждые 8 - 10т.км и не жмотился на это дело. А вот моему знакомому жалко было денег на хорошее масло, зато на замену гидриков, клапанов, пружин, сальников и всяких принадлежностей 1000 немецких марок, тогда, было не жалко! И после такого ремонта он также экономно лил дешёвое масло и все гидрики дружно продолжали колотить! И он всё ходил и гадал: " Что же с моей машиной???" А мои ненавязчивые доводы, что может быть дело в масле, просто отвергал. Типо, масло и масло, какая разница. Да я и не настаивал; каждый *****т, как хочет. У него был такой же GALANT, как и у меня, только 1992 года выпуска.
Теперь я купил GALANTa поновее: 4G64, 2.4л., GDI, 2000г. выпуска, 80т.км пробега. И как вы думаете? У него тоже после трёхнедельного простоя постукивал гидрик! А потом смотрю, немец, олух, залил в мотор какую-то фигню и бирочку повесил, как путёвый, типо масло заменил. А толку-то с этого масла! Конечно гидрикам это масло не нравится! Короче, болезнь осталась. Не знаю чем там япошки занимаются, хоть бы в книженции для водителей написали, какое точно масло заливать, чтобы всё было пучком. Короче, я для себя сделал такие выводы:

- Мицубисивские гидрики любят хорошее масло, регулярно обновляющееся! Да и движке оно тоже не помешает, моторчик поёт!

- Чем раньше мы подаём в мотор хорошее масло, тем менее вероятность, что гидрики вообще дадут о себе знать!

- От качества моторного масла, в большей степени зависит КАК, и как долго проживёт мотор нашей каталки! Логично, да!?

Так что, если у вашего коня застучали гидрики, вспомните, пожалуйста, чем вы его кормите и как долго! Потомучто чудеса происходят очень редко. И если вы его кормите какой-нибудь туфтой, то не стоит жаловатся и намекать, что MMC беспонтовый автомобиль. Автомобиль очень даже понтовый! Всё зависит от отношения к технике!

! ВАЖНО !
- Да, с моими выводами я Америку не открыл, и нет гарантии, что всем поможет только такое масло, которое заливал я, наверняка есть другие хорошие фабрикаты, анологичного или даже лучшего качества. Но мне помогло это. И попытка - не пытка!
- В случае если "гидриковская" болезнь уже запущенна, то такой номер, как у меня, скорее всего не прокатит. То есть, если гидрики уже хорошо и долго общаются друг с другом, то вы хоть золотое масло туда лейте, они не замолкнут! Ну может быть станут разговаривать потише, и только. В таких случаях, крути не верти, а гидрики замолкнут только после замены. Хотя можно попробовать, т.к. 8 или 16 гидриков стоят намного больше чем 5 литров хорошего масла. Или недельные ремонтные работы, в поисках стучашего/их гидрика/ов куда более объёмны, чем единственная замена масла.

Ну и наконец, так как япошки нас оставили одних с этой моторной болезнью, то придётся помогать себе самим. Может быть у кого есть ещё опыт борьбы с Мицубисивской болезнью, поделитесь с другими. У кого есть другие предложения, способы, методы - пишите. Буду очень рад если кому-то помогут результаты моего, так сказать, эксперимента!

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 16:44   #2
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Все правильно.
Мы тоже продукты стараемся покупать свежие, хорошие.
Почему же наши авто должны питаться всяким суррогатом, который даже на отечественные моторы действует губительно?
У меня дизель. В России с августа 2001 года. С тех пор в нем используется только LiquiMoly MoS2. И меняется через 10.000 км. А пробег на машинке уже 177.000 км.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 16:01   #3
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на Галанте (6А11) была такая-же ситуация,
застучали на зимнем LG.
Залил Вэлволайн - и стуки исчезли.
С тех пор уже 3 года лью Вэлволайн
минералку (Владивосток)
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 18:48   #4
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Залил Castrol Magnatec 5W-40....Стуки не исчезли(слабенько но постукивают)...но и не усилились...Ликви Моли чтоли попробовать...
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 15:11   #5
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 42
По умолчанию

Лудьший ремонт это замена
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 12:26   #6
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

А еще есть редукционный клапан маслянного насоса, при износе пружины он начинает травить масло и рабочего давлениянет для ГК нет, вот они и стучат! Начинать лучше с него, а не с замены ГК.

За лучшее масло голосую двумя руками! )))
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 14:17   #7
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

А может ли кто описать эти стуки? У меня тоже что-то постукивает-позвякивает в двигателе, но я не знаю - гидрики это или нет.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 07:06   #8
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А еще есть редукционный клапан маслянного насоса, при износе пружины он начинает травить масло и рабочего давлениянет для ГК нет, вот они и стучат! Начинать лучше с него, а не с замены ГК.

За лучшее масло голосую двумя руками! )))
...... А при износе РКМН стучат в какой момент , на горячую ,холодную или всегда...
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:49   #9
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

мобил рулит и кстати кто незнает рекомендованное производителем
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 18:09   #10
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Мобил херня у меня синтетика 0W-40 серовно стучат буду сливать заливать ликви синтетика с молибденом,до этого был галант 93г. жрал полусинтетику шел,после залил ликви моли минер. с молибденом жрать почти перестал ... ликви вроде не потделывают, а мобил купил сегодня на доливку 1л-350р.ох...ть можно.потделок туева хуча хрен разберешь
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
6G72 - даже масло не жрет, а гидрики стучат, уже и на горячую!!! С чего бы? khef Гарантийное и сервисное обслуживание 5 23.12.2013 01:45
Замена ДВС на Galantе 4G93 aliban Двигатель и его системы 1 30.10.2013 08:04
Гидрики Наталья Артамонова Кузов и салон 3 18.10.2013 16:18
Гидрики... Раздражают!!!! lipsko Топливо и эксплуатационные жидкости 11 14.07.2013 08:20
Подходит ли ГУР на 4G63 с других движков??? Дарья Тюрина Электрооборудование 1 06.06.2013 21:41


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot