Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 19:32   #1
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Коробка INVECS II
Полную замену делать не буду - сам не умею а на СТО у нас одни дилетанты(ИМХО).
Поэтому хочу сменить частично. Правильна ли моя логика?
1. Сливаю в мерную емкость сколько сольется.
2. Засекаю сколько слилось.
3. Сливаю из нее все что вытекло из коробки и наливаю ровно столько сколько вытекло.
4. Заливаю в АКПП.

Чисто по закону сохранения ничего не теряется. Но с другой стороны нет ли подвоха в этой операции - ведь отработанная жижа вероятно имеет уже другие физические характеристики(например растворенный воздух - увеличивающий объем) нежели новая?.
Или опасения не обоснованы?

Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 02:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 28
По умолчанию

Ну вообще меняют так:
1. отсоединить шланг к маслоохладителю в радиаторе охлаждения.
2. запустить двиг, на ХХ коробку на N, и сливать не более 1 мин, если выльется раньше надо сразу глушить. будет 3.5 л.
3. окрутить пробку внизу АКПП и слить еще 2 л масла
4. заменить фильтр (если есть), залить через щуп 5.5 л масла.
5. слить минимум 7 л масла через трубку маслоохладителя.
6. залить в щуп еще 3.5 л масла.
7. подсоединить трубку маслоохладителя.
8.запустить ДВС на 2 мин на ХХ
9. прощелкать все положения АКПП с задержками, и оставить в N
10. долить до отметки COLD на щупе.
11. прогреть АКПП (20 км проехать) и проверить что уровень по метке HOT.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 13:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

с моими криворучками я что-нить точно напортачу, если по Вашей схеме....А просто освежить что смысла нет?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 00:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 51
По умолчанию

может и есть. А почему? Найди нормальный сервис, пусть не сильно грамотный, но дружелюбный и любопытствующий. И под присмотром, под присмотром...
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 17:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, фильтр в АКПП имееця.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Гимли, а номерок, плизз? У меня меняли масло в АКПП то ли при 41 т.,то ли при 51 т. в Японии, я следы нашел (бирочку). И, если есть уверенность, то и марку жидкости, и объем. Правда, коробка пока не жалуется.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:52   #7
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

коробку скажи. или полностью что за машина. (в смысле F42A....) помойму на табличке где номер кузова ее пишут.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 04:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 31
По умолчанию

У меня Дион такой же как у Гимли, 2000 г.в., кузов CR9W/0013085, ДВИГАТЕЛЬ 4G63 GDI, а какая АКПП - не знаю. Комплектация Exceed.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 05:08   #9
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Всё уже неоднократно обсуждалось.
ЗАМЕНА МАСЛА В F4A41 (Из букваря на Каризму)
Если у Вас имеется установка для быстрой замены масла, то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла необходимо проводить в следующем порядке:
(1) Отсоедините показанный на рисунке шланг, который соединяет АКПП
с масляным радиатором, расположенным внутри водяного радиатора.
(2) Заведите двигатель и дайте маслу стечь через шланг.
Условия: двигатель работает на холостом ходу, рычаг селектора АКПП находится в положении «N».
Внимание
Через одну минуту после запуска двигатель должен быть остановлен. Если все масло вытекло раньше, то двигатель надо заглушить сразу же в этот момент.
Объем слитого масла: приблизительно 3,5 л.


(3) Отверните сливную пробку в картере АКПП и слейте остатки масла
Объем слитого масла: приблизительно 2,0 л
(4) Замените масляный фильтр (см.стр. 23 - 48)
(5) Установите сливную пробку с прокладкой и затяните ее соответствующим моментом.
Момент затяжки сливной пробки: 32 Нм.
(6) Залейте через воронку, установленную в маслозаливную трубку, новое масло.
Объем масла: приблизительно, 5,5 л.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если указанный объем масла не входит в АКПП, то следует остановиться и перейти к пункту (7).
(7) Повторите процедуру, начиная с пункта (2), чтобы удалить все масло из системы и шлангам.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте наличие грязи в слитом масле.
Если масло загрязнено, то повторите п.п. (6) и (7).
(8) Залейте новое масло непосредственно в маслозаливную трубку.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 02:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Маленькое дополнение, вдруг не знаете Правильная жижа в АКПП Invecs-II: BP MM-SPIII Autran
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП? Денис Голиков Двигатель и его системы 19 22.11.2013 19:33
Как правильно настроить фары на Треке Мериамун Двигатель и его системы 19 19.11.2013 03:07
Как правильно заводить дизельный RVR в мороз? Ирочка Юрочкина Общий технический раздел 2 01.11.2013 00:36
Как правильно выставить метки грм? 4g63 Hawk13 Двигатель и его системы 5 30.10.2013 08:42
Как правильно выбрать запчасть Владуська Папченко Трансмиссия 2 31.07.2013 10:06


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot