Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 01:02   #1
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 42
По умолчанию

Mitsubishi Carisma GLX 1600, 1998, ABS, коробка автомат.
Заметил что сильно греются передние тормозные диски, заехал к товарищу посмотрели был износ по три мм (на дисках), слева пластинка на тормозной колодке отвалилась. Купил новые диски и колодки, поставил. Места крепления колодок смазали и очистили от ржавчины по торцам (что бы они легко возвращались в исходное положение).
15 минут езды по городу (разгон-торможение номальное), температура напередних дисках свыше 100 градусов (вода испаряется), на задних 50-60 (рука терпит).
Помогите пожалуйста кто знает в чем дело и как с этим бороться.
Заранее благодарен.

Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 03:16   #2
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Хм...не знаю может не в кассу - но когда у меня был ТАЗ 2110 на передних колесах было тоже самое - один раз получил ожог кончиков пальцев....Спрашивал у СТОшников - говорят - нормально....
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 00:41   #3
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 31
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже у тебя подклинивают суппорта, у меня было такое, разбери вымой там всё хорошенько и смаж наружную часть цилиндра графитовой смазкой, поменяй пыльники и сальник. Всё, если конечно суппорт не совсем убитый.
Удачи.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 06:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Да не заморачивайся, это нормальная температура. Значит манера езды у тебя такая. Меньше тормозишь-меньше греется.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 21:08   #5
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

тормоза такие же механизмы требующие обслуживания и заботы для нормальной работы. тем более от них зависит жизнь... а если в них не заглядывали с 98 года...
отвинчиваешь шланги. снимаешь суппорта. шланги затыкаешь чтобы жидкость не выливалась и грязь не попадала. воздухом выдавливаешь поршня. все хорошенько моешь и очищаешь. все резинки снимаешь-ставишь только тонким металлическим предметом с закругленными краями. все резинки протираешь безворсовой тряпочкой с растворителем. тереть до тех пор пока тряпочка не станет оставаться белой. въевшиеся загрязнения отскрести. растворитель испаряется быстро поэтому страха "разъедания" резинок нет. наружные пыльники дополнительно обработать средством по уходу за пластиком салона. очистить и располировать поршень. провести общую ревизию. как правило операция не требует никаких замен и запчастей, только очистка от отложений. МЕНЯТЬ РЕЗИНКИ "просто так", "для большей лучшести", без крайней нужды КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ. перед сборкой все детали должны быть чистыми - как новыми - и нельзя допускать даже пыли а не то что наличия песка или грязи. условия должны быть просто стерильными как при операции. поэтому все делать только в теплом чистом светлом помещении и чистыми руками но никак не на улице или гараже и не в промасленной спецовке. собрать суппорт применяя тормозуху в качестве смазки внутри и закладывая необходимую смазку снаружи. поставить суппорт на машину следя чтобы внутрь не попала грязь. прокачать тормоза попутно при необходимости сменив жидкость. этого должно хватить чтобы поршень начал ходить свободно и не подтормаживать колесо. должно быть заметно- поршень должен свободно ходить от руки. это надо было проверить еще при замене колодок и дисков. если и это не поможет - значит из-за несвоевременной замены жидкости "пошел процесс" в главном цилиндре и АБС. главный лечится аналогично. АБС - на замену.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 00:56   #6
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да не заморачивайся, это нормальная температура. Значит манера езды у тебя такая. Меньше тормозишь-меньше греется.
Да уж "манера езды", при какой такой езде темп.100 градусов !
Он ведь покрышки потом от дисков не оторвет, если конечно будет чего отрывать....
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:47   #7
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 46
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Да нормальная это температура, бывает и больше. А 100 градусов и более к резине никакого отношения не имеют. До резины ещё и колесный диск должен нагреться, а он до 100 градусов врядли дойдёт.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 00:29   #8
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Торможение со скольки и до скольки? И сколько раз? Если с 120---20. То ничего удивительного. На Аире знаю, что можно перегреть тормозные колодки пару раз тормознув со 160 до 40.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:05   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

маялся на демоне с тормозами че ток не делал мыл ,менял суппорта ,колодки (оригинал и не оригинал) перед грелся ужас! потом смирился и забил...но полужам(мойкам) после таких торможений лучше не ездить...дисики ведет тока так!потом протачиваеш их...
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 04:12   #10
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже самое произходит и у меня на RAV4. Греется так что диск становится синим. Что делать незнаю. Месяц назад пробовал расхаживать спецприблудой тормозной поршень, вроде стало немного полудше, но спустя месяц такая же хрень. Щас заказал новые супорта диски и колодки, посмотрим что будет после замены. Самое интересное: - Зад воще холодный, сколько бы не тормазил и сколько бы не ездил!
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4M41 сильно воняет mikesk Гарантийное и сервисное обслуживание 6 17.12.2013 18:08
Сильно греются переднии тормоза на Митсубиси Аиртрек Ксюша Радевич Общий технический раздел 14 12.12.2013 12:31
тормозные диски бьют Димка Тутынин Трансмиссия 0 03.09.2013 21:09
Тормозные диски Grandis заменяемость. alexpashinsky Трансмиссия 8 24.06.2013 11:30
Тормозные диски ММС Шариот,RVЯ amdesign Электрооборудование 1 13.06.2013 06:52


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot