Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 03:55   #1
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

Доброго всем времени суток !
В декабре мне поменяли коробку и походу разбирали раздатку посмотреть нет ли там каких косяков (мне так мастеровые сказали), сказали что раздатка довольно изношенная (появляется что-то типа гудения на скорости 80км/ч), дык вот где-то в марте я заметил что из раздатки, там где в нее втыкается граната подтекает масло. Приехал к тем же мастеровым, поменяли сальник который там стоит. Через месяц я опять заметил течь, снова к ним приехал, стали опять смотреть, высмотрели что якобы поверхность гранаты не идеальная (шершавенькая слегка) и типа из-за этого сальник не плотно прилегает, вот и течет. Поменяли гранату и снова сальник - в общем сейчас снова течет. Че за фигня такая ? Кто что посоветует кроме как поменять раздатку ? Там в принципе судя по капсу внутри еще какой-то сальник есть, мож в нем дело ? Фрейм машины F46A-0000770.

irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 20:36   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 44
По умолчанию

Ну так поменяли бы сразу оба сальника, и внутренний тоже.
А уровень масла, случаем, не завышен?

АКПП меняли? Отчего сдохла? И почем обошлась?
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 18:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Второй-то сальник внутри, там не слишком гиморно его менять ? Просто если там по конструкции этой раздатки кроме как на внутренний сальник больше грешить не на что, то видимо придется его менять... Кстати его задача откуда куда и что не пропускать ? С внешним сальником это очевидно, а вот что там внутри ?
А как там можно уровень завысить если заливная горловина сбоку находится, и больше ее уровня по определению не залить ?
Я машину взял уже с подыхающей коробкой, откатал на ней месяцев 7-8, потом когда она уже практически постоянно стала валица в аварийный режим решил таки поменять. Вот тут я вспомнил нехорошим словом всех советчиков, которые мне при покупке втирали что мол контрактная коробка тебе баков 400 встанет ! Фиг вам ! Во первых я просто устал искать полноприводную коробку на 3-х литровый двигун, а то что изредка предлагалось по ценнику было далеко не 400 баксов. Короче обратился я в контору , там мне сказали что есть у них контрактная коробка, приехал, оставил машину на посмотреть мож починить дешевле оказалось бы, в итоге звонят и грят что восстанавливать анрил, слишком большие разрушения, а коробка у них оказываеца переднеприводная, но мол за 100 баков они ее переделают на полный, ну делать нечего, типа делайте. В итоге на этой коробке я поездил 4 дня и она навернулась. Других коробок у них более не было и они предложили либо вернуть бабло (правда я не понял в каком виде у меня осталась бы машина) либо чинить эту навернувшуюся коробку за доп. бабло. Делать нечего, пришлось чинить. Короче в ходе разговоров с мастером выяснилось что у меня вообще стояла коробка от 2,5 литрового демона так как там был другой крепеж гидротрансформатора и незадолго до этого я обнаружил что и комп у меня стоял не родной, а тоже от 2,5 литрового передниприводного демона. В общем починили они коробку, но херово, забыли какую-то детальку поставить, в итоге через несколько дней она загудела, опять им отдал машину исправлять косяки, типа сделали, но мне не нравилось как она переключала с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю, в итоге снова я им завернул все это дело, они там и блок управления промывали и раздатку разбирали, так ничего толком не сделали, сказали что раздатка у меня вся изношенная, правда так и не уточнили конкретно что именно там изношено. Вся эта эпопея началась в октябре и в декабре они мне предложили просто поставить другую контрактную коробку за их счет. За неделю до нового года я забрал машину, не оч плавное переключение с 1-й на 2-ю так и осталось и плюс добавилось неплавное падение с 3-й на 1-ю или со 2-й на 1-ю. Короче я уже на все забил и так и ездил, потом вот начались геморои с течью из раздатки.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 20:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

вот косяк. сочуствую....
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло в акпп? Елена Мамаева Кузов и салон 5 20.10.2013 10:28
Масло в вариатор Ig0rGV Кузов и салон 15 14.10.2013 19:35
защита раздатки Илья Потехин Кузов и салон 3 19.09.2013 06:11
Масло в гидроусилителе Romari Электрооборудование 6 08.06.2013 03:09
Проблема раздатки olgerdviz Электрооборудование 5 25.02.2013 18:44


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot