Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 11:27   #1
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Привет всем! Недавно я выбирал Легнума, долго присматривался к нему, но побоялся проблем с GDI. Но тут по счастливой случайности, знакомые моих знакомых предложили мне Pajero-пятидверного, с дизелем 4D56, по цене, которая как укладывалась в мой бюджет. Почитал отзывы, почти все пишут, что Pajero ЭТО СУПЕР, но про дизель ничего толком не упоминают. Форумчане-муцуводы, расскажите мне про этот движок, как он в эксплуатации, как в обслуге, какие у него плюсы и минусы, какие болезни и т.д. Интересно всё!!!
Заранее благодарен!

__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 03:40   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Главное - купить неугашенный двигатель. Часто "спортсмены" доводят двигатель до перегрева и поведения головки, а потом продают. Так что посмотри машину перед покупкой тщательно (динамика, дым, "мля буду" от продавца по поводу расхода масла) и вперед.
Правда 4М40, объективно, лучше. Хотя бы по тому, что у него нет ремня ГРМ. Но и этот неплох. При замене ремня ГРМ, можно снять ремень балансиров, а новый не ставить (бывает, рвутся и рвут основной ремень).
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 17:12   #3
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
При замене ремня ГРМ, можно снять ремень балансиров, а новый не ставить (бывает, рвутся и рвут основной ремень).
Это по тому, что у нас не все считают нужным его менять при замене основного ремня. Япы всегда меняют оба, я как-то у них (на ММС- сервисе в Аките) покупал "таймень-белто" ) Приносят два, когда я им сказал, что маленький ремень не нужен у них округлились глаза, еще немного подумав, всеже решил не экономить )
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 00:58   #4
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

что касаемо этого мотора.сам ездил на ДЕЛИКЕ с таким двигуном. мотор не плохой,но слабенький.любит хорошее масло,качественные фильтры и не терпит насилия. лучше ездить спокойно,не разгонять его больше 3000об/мин тогда он прослужит долго. ещё момент такой,надо давать ему остывать на холостом ходу после хорошего прогрева. слышал,что по этой причине резкого охлаждения у них головки ведёт. Делика с таким мотором проехала 450 000км и не плохо себя чувствует,без кап ремонтов. ГЛАВНО не гонять на 4D56.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 22:45   #5
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

А чем хорош дизель 4M40? Его многие хвалят,сравнивают с тоётовским 1KZ. Но другие говорят,что он "одноразовый",обслуживание его дороже,чем 4D56.Так ли это?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 12:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чем хорош дизель 4M40? Его многие хвалят,сравнивают с тоётовским 1KZ. Но другие говорят,что он "одноразовый",обслуживание его дороже,чем 4D56.Так ли это?
Да, чем хорош х.з. тоже можно сказать и о 2L или 3L vs 1KZ )
Просто машин с этими движками (Делики, Паджерики) ввезено немеряно, тоже и для Тойот с 2L (3L). Естественно при таком массовом использовании больше и отрицательных отзывов которые и формируют общественное мнение.
4М40 пока еще поменьше, но их количество растет, если бы не закручивание таможенных гаек (а ведь объем у них 2835cc), то может быть, количество машин с 4М40 уже сейчас было бы больше чем с 4D56, ввезенных ранее. И мнение народа в отношении 4М40 было бы другое. )

Поэтому не думаю, что стоит париться по этому поводу (что лучше/хуже) 4М40 мощнее - факт (4D56 85 или 105 л.с., 4M40 125 или 140 л.с.), а остальное ботва.
Если бы цепная передача ГРМ была бы во всех отношениях лучше ременной, то будте уверены, она была бы сейчас на всех машинах.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 02:26   #7
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 39
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Слышал что у 4D56 часто бывает обрыв клапанов на последнем цилиндре. Связано это с выработкой направляющих, но что-то слишком быстро они вырабатываются. И вообще, ресурс силовой части и механизма газораспределения у 4D56 довольно мал.Страдает ли подобным 4M40?
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 01:37   #8
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Ресурс любого двигателя зависит от его нагрузки и запаса мощности, например, на грузовиках двигатель рассчитан на его полную загрузку, а так как с полной нагрузкой редко кто постоянно ездит (чаще всего только задницу водителя), то и ресурс у них практически неисчерпаем.
У Делик и Паджеро с движкой 4D56 массой около 2х тонн (у Паджеро больше) двигатель испытывает нагрузки почти постоянно равными или более номинальной.
Кто любит динамику и предпочитают спортивные стили езды, эти машины не для них, а если такая машина всеже попадает в руки "шумахеров" то нет ничего удивительного в том, что у них отрываются клапана и движки очень быстро превращаются в хлам.
4М40 мощнее, ресурс и запас по мощности у них больше, естественно они более стойки к стилю езды таких "шумахеров".
А при спокойной езде, поверьте, ничего подобного не грозит, я уже почти 10 лет езжу на 4D56 и клапана у меня ни разу не отрывались (т.т.т.).

Клапана рвет при высоких температурах сгорания, это может случится, например, при неисправности турбины, когда она не создает достаточного давления. Поэтому если турбина не развивает положенного давления ни в коем случае нельзя длительно ездить с "тапкой" в пол, при этом не только клапана рвутся и прогорают, но и ведет головки из-за местных перегревов.
На судах мы постоянно контролируем параметры, в том числе и температуру выхлопных газов, если турбина не развивает давление то температуры выхлопных газов резко возрастают, а если достигают критических (500 и выше), то клапана быстро прогорают, виснут и отрываются, короче, для нас механиков начинается "веселье". Поэтому приходится снижать обороты и нагрузку главных двигателей, не смотря на вопли со стороны штурманского состава

ЗЫ Когда "льют" форсунки тоже возрастают температуры выхлопных газов, но в меньшей степени, чем при траблах с турбиной. А если имеет место все сразу, и турбина дохлая, и форсунки льют, и впускной тракт загрязнен (в т.ч. и фильтр), то вообще на такой машине лучше не ездить до устранения этих проблем.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 03:46   #9
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Если специально не убивать (перегрев+плохое масло), живет долго и счастливо.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мицубиси RVR дизель Александр С...ов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 01.12.2013 10:16
Дизель Марта Бояршинова Двигатель и его системы 0 30.10.2013 20:51
Глохнет дизель Steeng Двигатель и его системы 7 27.10.2013 04:34
RVR дизель Роман Сабиров Кузов и салон 4 20.10.2013 22:51
дизель Сергей Сёмин Трансмиссия 4 01.08.2013 12:03


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot