Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 23:58   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем так: 4G93 GDI на горячую хреново заводится с третьего, а то и более раза, причем вроде как схватывает, стоит стартер бросить, как или сразу же глохнет или пытается еще по тарахтеть, но опять глохнет. Начиналась все постепенно, сначала посел заводки значительно проседали обороты, но через несколько сек выравнивались теперь же стала глохнуть. В остальном никаких проблем, обороты холостого в норме и не падают, падения мощности, вроде не заметил.

Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:57   #2
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Блин, сегодня с утра тоже со второго раза завелась. Первый раз крутил несколько секунд даже не схватывала. Потом завелась как так и надо. Гы и на горячую опять нормально пока заводится.
Ну так кто скажет где косяк искать???
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 01:13   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

АНАЛОгичная фигня на 4G93. с утра схватывает но глохнет, раза со 2го-3го пукнет пару раз и заводицо. днем сколько не заводи - отлично с первого раза.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 16:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Мотался сегодня по городу: через раз, то нормально заведетсЯ, то со второго, третьего раза. Теперь уже без разницы, горячий двиг или холодный. Записался в субботу на диагностику к дилеру ММС, посмотрим, чего скажут.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 13:10   #5
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 28
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, ребят ну что ни у кого такой проблемы не было, и никто не знает как ее побороть? Мож где воздух сосет?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 09:30   #6
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

фильтрик?
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 04:55   #7
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фильтрик?
В ТНВД? На холодную всегда заводится со второго или третьего раза, причем первые несколько секунд даже не схватывает. На горячую же через раз, то сразу заводится и работает нормально, то вроде схватыет, стартер отпускаешь она глохнет. Но если завелась, то двиг работает ровно без перебоев. Во время резких ускорений тоже не дергается. Поэтому, вряд ли, наверное фильтрик. Можт клапан перепускной в ТНВД?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 01:47   #8
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 24
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

диагностику в таком случае надо делать на холодной машине, так что едь вечером в сто а с утра пусть смотрят, иначе истиную проблему не найдут, там ведь много от чего зависит
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 10:53   #9
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
диагностику в таком случае надо делать на холодной машине, так что едь вечером в сто а с утра пусть смотрят, иначе истиную проблему не найдут, там ведь много от чего зависит
Уже можно даже и не на холодную делать. Сегодня с утра мотался по делам, вышел через 20 минут после того как оставил, думал не заведу, раз 20 стартером крутил, пока не завел. Иногда двигатель в судорогах пытаясь завестись несколько секунд бьется, если нажать на педаль газа, то сразу же глохнет. Можт один из шаговых КХХ глючит? Хотя когда делал двиг все там снимал и чистил, теперь там все блестит как у кота яйцы.
Записан завтра на 8 утра на диагностику к дилеру ММС.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 04:55   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

может и регулятор. спроси у Мека, там есть какой-то косяк, но я не помню.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему большие обороты двигателя при -15 и более градусах Lesh Общий технический раздел 4 01.11.2013 08:07
не заводится машина митсубиси спейс вагон дв.4g93 1992г папок андрей владимирович Двигатель и его системы 1 07.10.2013 02:13
GDI. 4G93 с утра зимой не заводится Ольга Одынь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 15.09.2013 13:42
Расход более 50 литров Seorich Кузов и салон 4 17.08.2013 12:56
Не набирает более 3000 оборотов Елена Лебедева Трансмиссия 5 08.08.2013 04:25


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot