Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуйте любители СУБАРУ. Два года назад был у меня во владении Форестер 2000 года турбо, но по причинам финансовым пришлось продать. Сей час опять захотел себе купить машину данного типа. И встал я тут при делеме. Выбирал между Х-треил, CR-V, отпали сразу оба варианта, объяснять не буду почему. И вот остались Форестер и Аиртрек (ММС). Ну а теперь к делу, может кто ездил на обеих машинах и сделал выбор в пользу Форя , прошу поделиться впечатлениями и причины по которым был сделан этот выбор. За ранее спасибо тем, кто конструктивно ответит.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
помоему тут нет любителей субаро...
http://forums.drom.ru/subaru/t1151287149.html почитаем что там напишут)
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Сори за подпись в начале, Так как разместил данный текст и на форуме субару,чтоб полностью понять картину. Не ругайте сильно.Я не приверженец конкретной марки,машины выбираю по ходовым качаствам и по финансам.вот и интересуюсь..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
В настоящий момент передвигаюсь на Форике 2000 г.в. МТ не турбо. Брат пользует Аиртрека 2,4 ДЖИ-ДИ-Ай (4 везде). Естественно передвигаюсь на обеих авто в зависимости от ситуации. Что могу посоветовать? Для начала определись для себя что ты от машины хочешь. В принципе по ходовым качествам они похожи, но:
Аиртрек: в салоне чуть шире, сзади места чуть больше чем в форике, подвеска работает чуть комфортнее. Форик: управляемость при условиях езды близких к экстримальным - скорость, резкие повороты, нырки на дороге - в разы лучше чем на Аиртреке. (Брат очкует со мной ездить, т.к. привых к Аиртреку - живой пример "я перед этим нырком притормаживаю" А я на форе проезжаю его пез тормозов и каких-либо последствий). Проходимость Форика в разы лучше чем у Аиртрека (имею в виду реальную разбитую проселочную дорогу, песок и глубокий снег). По сравнению с Фориком на зимней дороге в городе (со слов брата) Аиртрек ведет себя как шайба (на обеих машинах стоят шипы). Аиртрек более нежный по ходовке, а узлы меняются целыми блоками - рычаг с шаровой и т.п., ломучая рулевая рейка и рулевые наконечники. Форик зимой заводиться гораздо лучше (у Артрека стоит какой-то иргушечный аккумулятор сос смешной емкостью). Форик резвее, но не на много (возможно потому что у меня механика). И самое главное - в Аиртреке отсутствует харизма (душа), он скучный - обычная ***овозка. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Как говорится на вкус и цвет,надо попробовать и тогда точно сам определишься.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Как уже написал в той ветке.. Айртрэк лучше, имхо. Просторнее, комфортнее, по поводу харзимы я бы поспорил. Для меня форик - безликое авто. Айртрэк же наоборот - красив, стилен, харизматичен. Ездил на фориге 2002 года и Айртрэкке 2004 года. Хочу себе Айр. Не сказал бы что мицу дороже в обслуге нежели субару.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Сложный выбор между Трэками. Дайте советов, рекомендаций и консультаций | Общий технический раздел | |||
Выбор аута. | Двигатель и его системы | |||
Помогите выбрать между Шариот Грандис, РВР и Легнумом | Общий технический раздел | |||
выбор | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
MMC GTO Выбор и покупка | Ходовая часть |