Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 18:55   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

День добрый. есть аиртрек 01 года 4g63 передний привод. Где то как с пол года начал есть масло , от замены до замены 1,0-1,5 литра ( замена 9-10 т.к.) . в сервисе после снятия компрессии сказали что нужно ремонтировать - кольца, колпачки и еще чего то там.. в общем капиталить.. цена около 30-35 тыщ. Один знакомый сказал что подъедает масло может из за маслосъемных колпачков., так как около года назад было пробитие радиатора и машина немного закипела , как он объяснил высокая температура могла негативно повлиять на эти колпачки , и советует поменять только их..цена римонта в этом случае 10-14 тыщ. Вопрос 1 стоит ли капиталить или частичный ремонт? вопрос2 если ни чего не делать к чему это может привести? П.С. до прошлого года пока не перегрели машину масло ни ела ни грамма.. т.е 2 года без проблем .. около 6 раз меняли масло ( за те 2 года) .

Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 05:11   #2
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 30
По умолчанию

Если грели движок то не тока колпачки могли задеревенеть но и кольца залечь. Бюджетный вариант можно попробовать спасти ситуацию с помощью раскоксовки колец с помощью химии. Если перегретый движок глушили сразу то кольцам точно звиздец тут тока замена.
Сколько общий пробег у движка?
Просто если пробег большой то может будет логичнее действительно откапиталить.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 16:33   #3
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

пробег 112 тыщ км. ( если тока в японии не скрутили,брал с парома почти ... ) , глушили движок сразу. по перегреву ситуация следующая ... жена ехала .. ехала... потом увидела что температура на максимуме.. остановилась и выключила двигатель... вот так все и было... рядом не был.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 21:42   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 56
По умолчанию

Если движок перегрел - однозначно надо снимать голову и смотреть что там! если долго ехала на нагретом - то и головку повело и прокладку менять однозначно. Вообще 1 литра на 10 000 км - говорят что это нормально! Если не хочешь снимать голову попробуй залить более густое масло!
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 09:48   #5
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пробег 112 тыщ км. ( если тока в японии не скрутили,брал с парома почти ... ) , глушили движок сразу. по перегреву ситуация следующая ... жена ехала .. ехала... потом увидела что температура на максимуме.. остановилась и выключила двигатель... вот так все и было... рядом не был.
Если глушила сразу то кольцам пииип пришел. Тогда раскоксовка вряд ли поможет. Как ни прискорбно то тока капиталка, причем как сказал выше Лаврентий с головой вместе. Голову обязательно проверить на микротрещины, маловероятно но все бывает.

p.s. все таки мицубы выносливые - обычно при глушении в красной зоне двиг клина хапает
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 19:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

для начала попробовать раскоксовку и масло лить не Кастрол/BP, которые угарают прилично
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 20:47   #7
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

ок всем спасибо... принял решение о каптилке.. лучше перебздеть чем недобздеть.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 21:54   #8
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
для начала попробовать раскоксовку и масло лить не Кастрол/BP, которые угарают прилично
Если заглушила в красной зоне то кольца может и не все но залегли, если бы работающий двиг остывал от печки и глушился в раб температуре возможно обошлось бы прокладкой. Сам перегревал пару двигателей, знаю что говорю ))))))))))))))))
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] как поменять масло в вискомуфте и какое лить?митцу шариот грандис 98 г.в.2.4, 4vd? Ni5ka Общий технический раздел 6 06.11.2013 23:04
масло в акпп? Елена Мамаева Кузов и салон 5 20.10.2013 10:28
Масло в двигатель Axiles Электрооборудование 3 01.06.2013 06:43
[Без флуда] Масло в Акпп Валерия Колисниченко Ходовая часть 2 07.10.2012 04:04


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot