Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2013, 23:47   #11
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

ну нафиг дубль ремень... это лотерея.

Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 07:27   #12
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

ГРМ целиком в зависимости от модели двигателя около 7500- 9800 стоит. Самый дешевый на одновальных американцах. Самый дорогой - 2.4 джидиай.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 04:54   #13
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

менял на 98 тыщах,естественно поинтересовался когда след. замена, 50-60 тыщ максимум ответил мастер
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 19:57   #14
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Я 50 накатаю, потом смотреть буду.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 13:07   #15
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
знал бы телефон до сих пор давно спросил бы )
неплохой бюджет так то ! на субару дорого говорят - 11000 с работой .. а тут 15 000
сделаю диагностику посмотрю визуально как там...
слабое звено-ремень балансира(говорили-же,при обрыве оного рвется ремень ГРМ) визуально на диагностике ремень балансира не увидеть....в чем то сомневаешься МЕНЯЙ....иначе"СЧАСТИЯ" не будет
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 20:39   #16
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую !

Купил авто с 112 тыщами пробега, трек 2.4л.
Первый хозяин менял грм на 90 тысячах (верю ему, честный парень да и покупал я у второго а с первым просто общался после покупки...)
Сейчас думаю когда менять еще раз. Обычно они ходят 70-80 тысяч или тут как то иначе ?
Как проверить состояние без вскрытия ...может звук какой )) или еще что ..
В общем поменял тут фильтра думаю что еще сделать чтобы не было каюка!
Ремень ГРМ меняется каждые 90 т.км!!!
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 17:48   #17
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Купил Аут 2006 года.пробег 30000км,сгонял на диагностику говорят надо все ремни менять,включая грм,но грм вроде на 90 тыщ меняют! Не знаю чо делать??? на приводном ремне есть мелкие трещинки,грм не вскрывали,но говорят раз этот в трещинах
то и грм у капец???
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 01:50   #18
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Купил Аут 2006 года.пробег 30000км,сгонял на диагностику говорят надо все ремни менять,включая грм,но грм вроде на 90 тыщ меняют! Не знаю чо делать??? на приводном ремне есть мелкие трещинки,грм не вскрывали,но говорят раз этот в трещинах
то и грм у капец???
К черту таких диагностов шли )
Немогли открыть крышку и посмотреть. На навесное трещенки конечно не супер гуд но по ним диагностировать все остальное никак нельзя. Поменяй ремень навесного и проверь грм сам или на станции (другой)
А пробег у тебя скручен...
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 06:57   #19
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
А пробег у тебя скручен...
точно, давно не верю в беганные авто тех лет с такими пробегами, и про бабушек/дедушек пенсионеров за хлебом в булочную тоже
Svist81 советую поменять ВСЕ ремни и ВСЕ ролики ну кроме натяжного навесных агрегатов, проверить помпу на люфты, в целом если двиг не ушатан другое проблем не доставит
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 19:53   #20
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! За добрый совет! я тож подумал что нае_ли,но прежний владелец божиться на,,,,))) мол сгоняй в Рольф там последнее то летом делал в сервиске пробег 26000,но я думаю при таком раскладе и приводной ремень как новый выглядел бы??? Товарищ Аудюху 5 года брал там пробег под 100 и то ремень намного лучше выглядел!
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена подшипников генератора и замена щёток стартера. Катя Катенька Кузов и салон 3 26.05.2013 05:08


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot