Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 07:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Приветствую !

Купил авто с 112 тыщами пробега, трек 2.4л.
Первый хозяин менял грм на 90 тысячах (верю ему, честный парень да и покупал я у второго а с первым просто общался после покупки...)
Сейчас думаю когда менять еще раз. Обычно они ходят 70-80 тысяч или тут как то иначе ?
Как проверить состояние без вскрытия ...может звук какой )) или еще что ..
В общем поменял тут фильтра думаю что еще сделать чтобы не было каюка!

avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 21:44   #2
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Приветствую !

Купил авто с 112 тыщами пробега, трек 2.4л.
Первый хозяин менял грм на 90 тысячах (верю ему, честный парень да и покупал я у второго а с первым просто общался после покупки...)
Сейчас думаю когда менять еще раз. Обычно они ходят 70-80 тысяч или тут как то иначе ?
Как проверить состояние без вскрытия ...может звук какой )) или еще что ..
В общем поменял тут фильтра думаю что еще сделать чтобы не было каюка!
если ГРМ честно заменен с роликами и балансировочным ремнем на пробеге 90 тыщ смысл его вообще трогать тогда на 112?
одно НО - уточнитесь у прошлого хозяина насчет балансировочного ремня менял или нет, если да то до 180 тыщ можно спать спокойно
проверить состояние - снять верхнюю крышку пластиковую защиты ремня ГРМ под капотом (6 болтов) и проверить ремешок визуально на трещины/потертости/повреждения

если авто в поряде смысл ждать каюк )))))))))))) а вообще главное качественные жидкости - я менял сразу и все т.е. двиг масло, раздатка/мост масло, ГУР декс, автомат ATF SPIII, антифриз, тормозуха из расходников топливный воздушный фильтры, свечи......остальное если не вшатанное ездить будет ддолго
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 04:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

на самом деле сейчас 136 пробег, я при 112 брал машину.
Поменял масло в двигле в кробке (залил Кастрол полусинтетику, год ездит без проблем), шумело сзади чтото не похоже на ступицу поменял масло в редукторе, оказалось подшипник )
В целом не менял только масло ГУРа и тормозную жидкость. Т.к. работают без проблем ... Но подумывал поменять дикстрон в гуре потому как на пред. машине он накрылся тут боялся того же

Кстати на 90 тыс меняли все подряд потому что скрывали двигло там электрод от свечи отвалилися кольца меняли на поршнях еще что то .. в общем почти капиталили ... заодно и ремень ГРМ

По поводу балансировочного ремня .. там под крышкой их два чтоли ?
спасибо за ответ.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:38   #4
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
если ГРМ честно заменен с роликами и балансировочным ремнем на пробеге 90 тыщ смысл его вообще трогать тогда на 112?
одно НО - уточнитесь у прошлого хозяина насчет балансировочного ремня менял или нет, ...
Менял почти на "сотне", плоховато "выглядел" именно балансирный. На СТО мастеровой посоветовал поменять ремни через 50-60 тыс., т.к. было сомнительно, что они оригинал - брал в магазине.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 01:42   #5
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

там нет никаких проблема в снятии крышки ? вообще она где Сорри за вопрос!!! Но я в видимой досегаемости как например на марке не видел ничего
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 13:20   #6
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

если ты уверен что прежний хозяин менял, то тогда к 150тыс лучше поменяй все.

но тут есть нюансы, по незнанке люди меняют только почему то ремень ГРМ, а балансировочный не меняют.. если балансировочный порвется, то и грм как правило на обрыв идет.

в общем советую немного каждый месяц откладывать, сразу поменяешь все ролики, сальники, ремни, гидронятажитель, и помпу. рублей в 15000 все встанет, + 3500р за работу в СТО.

постарайся узнать у прежнего хозяина, что конкретно он менял и какой фирмы ставил..
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 16:26   #7
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 43
По умолчанию

знал бы телефон до сих пор давно спросил бы )
неплохой бюджет так то ! на субару дорого говорят - 11000 с работой .. а тут 15 000
сделаю диагностику посмотрю визуально как там...
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 03:39   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
знал бы телефон до сих пор давно спросил бы )
неплохой бюджет так то ! на субару дорого говорят - 11000 с работой .. а тут 15 000
сделаю диагностику посмотрю визуально как там...
знакомый на субару ланкастер месяцев 6 назад, за 26000р ремень грм поменял со всеми причиндалами.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 05:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
знал бы телефон до сих пор давно спросил бы )
неплохой бюджет так то ! на субару дорого говорят - 11000 с работой .. а тут 15 000
сделаю диагностику посмотрю визуально как там...
знакомый на субару ланкастер месяцев 6 назад, за 26000р ремень грм поменял со всеми причиндалами.
за 11тыс наверное все дубликаты, и только ремни.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

я на 2л атмо субаре с дублем ремнем сделал все за 11 так же там и роллики все поменяны были
все кроме помпы она не текла
Ездил без проблем
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена подшипников генератора и замена щёток стартера. Катя Катенька Кузов и салон 3 26.05.2013 05:08


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot