Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 06:12   #1
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Здравствуйте, подскажите-имеем аиртрек, 2 литра, атмосферник, заводится идеально, едет тоже, но если очень медленно тянуться в пробке то обороты падают до 200-300, а потом авто глохнет, в чём причина если:
1-комп. диагностика показывает что всё отлично
2-свечи и провода, а также катушки меняны
3-другие мелочи как разные фильтра-всё меняно, за машиной следят и лелеют
4-компрессия в норме
5-дросельная помыта уже трижды

В ЧЁМ ПРИЧИНА? Может у кого было?

seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:07   #2
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

датчик холостого хода мыли, проверяли? там зубчики от времени стираются и машина глохнуть начинает
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:02   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 44
По умолчанию

спасибо проверим
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 21:11   #4
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

А обучение заслонки проводили? Подобные симптомы возникают при необученной заслонке
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 10:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

всё делали, все способы указанные в интернете проводили, ничего не помогает-поэтому сюда и обратился
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 09:37   #6
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Проверьте давление создаваемое топливным насосом. Когда только завели и по возможности при возникновении неисправности.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 15:03   #7
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

давление проверяли(на месте)-всё отлично так как насос новый, во время езды вряд ли получиться.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 06:10   #8
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверьте давление создаваемое топливным насосом. Когда только завели и по возможности при возникновении неисправности.
да насосу похрену ,если едет хорошо на больших оборотах то на малых ему еще лучше....nikk78 , я не понял, что значит тащится в пробке
селектор АКПП на "Д",тормоз нажат- в этом случае глохнет? или при отпущеной педали тормоза без подгазовки глохнет?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 08:26   #9
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня другая проблема, с наступлением холодов турботрек заводится с ключа при условии если на панели когда проворачиваешь ключ перед запуском загорается лампочка "Чек",в смысле вместе с остальными лампочками масла и аккумулятора.Но она сразу не загорается и приходится заводить с брелка, ждать когда машина прогреется, затем глушить. И пробывать с ключа и то не с первого раза.И в процессе езды она может еще глохнуть несколько раз. В общем грешу на метку SHERIFF. А Еще как то раз замерз Трек после етого отбуксировал в теплый бокс. После выезда из него стали падать обороты и глохнуть, пришлось под капотом передвинуть натяжитель тросика автомата(точно не знаю)под капотом в крайние положение.Только тогда поехала. Вот голову ломаю грозит что нибуть автомобилю моему или нет.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 06:46   #10
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

ну ситуация прямо скажем не гожая,так не должно быть,однозначно на сканер
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет, сволочь! :( Юрий Горохов Двигатель и его системы 3 10.11.2013 11:46
Рвр глохнет... heauiaje Кузов и салон 3 25.09.2013 07:51
глохнет собака.... RuXxru Кузов и салон 9 22.09.2013 09:18
аутлендер vs аиртек Дмитрий Дешевкин Электрооборудование 6 08.06.2013 21:23
Глохнет РВР search Кузов и салон 4 27.05.2013 02:21


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot