Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 18:06   #1
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! Подскажите, при повороте (развороте) примерно градусов 70 - 80 слышиться скрежет в передней подвеске, я так полагаю, что это шрусы. Но в сервисе говорят, что это рулевая рейка. Причем тут рейка я понять не могу (рейка сухая люфта нет, если за саму рейку тянуть), При вывеске машины на подъемнике и покачивании колес слышиться легкое постукивание. Пыльники все целые, смазку не давит. Скрежет как при 2 вд, так и при 4 вд, при добавлении газа скрежет сильнее. И еще один вопрос какая рулевая рейка стоит на Ауте 2008 года с кузовом cw5w (цельная или разборная).

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 19:57   #2
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 33
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

проверьте до кучи состояние ступичных подшипников
по рейке изначально они все неразборные, но наши кулибины и не такое разбирали и ремонтировали, главное мастер чтоб настоящим был а не криворуким
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 08:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 28
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

скорее это смазка в шрусах замерзает, какие у вас температуры сейчас?

есть тема на аут клубе, заводская смазка не выносит наших заморозков, и при повротах скрежет идет.

либо менять смазку, либо с наступлением тепла все проходит, проверено
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 13:14   #4
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Минус 26 у нас
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 09:38   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Отчет о проделанной работе: 1) вывесели машину у себя в гараже (на работе) все проверил, по возможности каждую деталь ходовой осмотрел, смазка в норме люфтов нет, стуков нет, пыльники целые, рейка абсолютно сухая не люфтит, никаких проблем с ходовой не обнаружил - заключение все ОК. Встаю на колеса, поехал, снова срежечет.
2) поехал во второй сервис опять вывесели все посмотрели - заключение все ОК и рейка 100% живая. Встаю на колеса, поехал, снова срежечет. Сервисмены сказали смазка мерзнет!
3) Думаю? Хрен с ним! Еду в третий сервис. Смотрят ходовку, стучат, крутят, слушают, смотрят смазку - результат тот же. Выезжаем на улицу - мастер слышит скрежет - думает?, выходит из машины, смотрит слушает - при движении с вывернутыми колесами на 4 и 2 ВД звук отличается, но все равно мерзкий - металический.
4) Диагноз - что то с тормозами, металлический скрежет при начальном отпуске тормозов и трогании с места, звук длиться 1-2 секунды потом уходит.
5) Лечение - ставим машину на дократы, снимаем колеса начинаем разбирать супорта. Вот здесь причина и вскрылась. Крепление супорта с левой стороны от стойки было прослаблено, поэтому при вывороте колес на полную, при наборе газа, когда момент самый большой, кромка диска соприкасалась с кромкой защиты. Пока колесо не снимешь и в суппорт не полезешь вообще не видно, а вот скрежет, как ножовкой по кузову. Рукой и на вид это прослабление не определишь пока откручивать суппорта не начнешь. Протянули все крепления должным образом, все проверили поставили на колеса. Поехал - кручу, верчу, торможу, разгоняюсь тишина.
6) Вердикт - надо чаще проверять тормозную систему!
Всем спасибо за советы!
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 10:06   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
. Вот здесь причина и вскрылась. Крепление супорта с левой стороны от стойки было прослаблено, поэтому при вывороте колес на полную, при наборе газа, когда момент самый большой, кромка диска соприкасалась с кромкой защиты. !
а чего с тормозами делали? как это крепление супорта само развинтилось ?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 23:02   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а чего с тормозами делали? как это крепление супорта само развинтилось ?
Я колодки менял осенью по причине их "левого" шума при торможении, но менял не сам, а на сервисе. Колодки были родные - нормальные, но пришлось сменить так как заедали при перемещении по направляющим, поэтому были посторонние звуки. Пока определяли причину суппорта разбирали, скорее всего при сборке недотянули. Теперь еще раз убедился, что нужно все самомому делать по возможности, а если не получается, то за мастером проверять. Нормальный сервис найти, тоже самое что жену.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 09:16   #8
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Месяц назад купил Аутлендера 2008 г. так же был скрежет передней подвески с правой стороны, особено на разворотах и или на проворотах на холодной машине , а так же и ходовка как то на лежачих полицеский , или так скажем больших неровностях как то "крехтела", а и как всегда не когда было загнать на диагностику. Вчера наконец, то нашел время загнал машину на сто. В итоге левые задние и передние стойки потекли, шаровая справа под замену (от чего я думаю и шел скрежет) и левый рулевой наконечник тоже подзамену. задние стойки по 1700, передние по 2200 (каяба),шаровые по 800 (контрактные тк оригинал в сборе с рычагом по 7500р) наконечник 500. работа 4500р. с развлом-схождением. В остальном ходовка в норме пробег 75000 км.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:33   #9
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег скручен полюбому.. Не могут вылезти такие косяки на 75 тысячах. Либо сервис такой, я как-то у нас заехал на диагностику в одну шарагу, так мне пол машины сказали менять
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:28   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Во во и у меня так же))когда поворачиваешь скрежет не большой появляется,он не долгий не затяжной.Но скрежет слышен только когда машина холодная,к примеру утром когда со стоянки беру...летом такого небыло...вот тоже думаю что смазка замерзает скорее всего.На подъёмник ставили...сказали что всё ок
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цена ходовки на Mirage postp Гарантийное и сервисное обслуживание 1 15.12.2013 12:55
Что вы думаете если перевести аут 2.4 , 2008 г. на ГАЗ??? Анна Филатова Гарантийное и сервисное обслуживание 9 09.12.2013 14:40
Помогите стук и скрежет в ДВС рвр Дина Мутаева Общий технический раздел 6 25.11.2013 15:20
Масло в двигатель (Аутлендер 2008, двигатель 2,4) Аленка Торощина Двигатель и его системы 3 12.11.2013 21:39
Скрежет под капотом после запуска двигателя в районе ГРМ, длительностью несколько мин AndrewP Электрооборудование 2 02.06.2013 11:48


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot