Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 01:17   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте. Являюсь вторым владельцем автомобиля. Первый хозяин в свое время попал в ДТП левой стороной в районе переднего колеса. Что менялось после аварии я могу судить только сам, визуальным осмотром по коственным признакам(менялся рычаг, наконечник рулевой тяги, и полуось). Когда менял передние стойки, левый амик мало того что вытек, у него был немного кривой шток. В какое-то время появилась вибрация при торможениях. Поменял тормозные диски и колодки. Хватило ненадолго - вибрация возобновилась, но уже не так сильно. Потом снова менял колодки, не помогла. Сейчас при торможениях от левого колеса доносится скрежет, причем он не однотонный, а прерывистый, как-будто восьмерка на диске цепляет колодки в одном месте. Менял тормозные диски местами-всеровно шкребет только слева. К тому-же в этот период 3 раза делал развал, и вот что он показывает:


Кастор, как мне обьснили развальщики, никак на управление влиять не будет , и резину есть тоже не будет. Но разобравшись что это за угол, понял, что кривой кулак может его нарушить. Вообщем думаю так, диски тормозные ровные, но шкребут, т.к. посажены на кривую ступицу кулак. Кастор тоже нарушен, т.к. сместились места крепления стоек к кулаку. Добавлю, что ступичный подшипник не гудит и не люфтит.

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 19:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Я бы все же выставил в стандартные значения. При нестандартном касторе резину жрать конечно не будет но управляемость у авто ухудшится в частности на поворотах.
Хоть там ничего и не регулируется кроме схождения спереди (официально) и развала сзади, но сделать можно. Будь я на Вашем месте, все таки бы заморочился восстановлением с применением новых деталей и выставлением всех параметров в стандарт.

p.s. и кастор и развал спереди можно сделать кустарным способом, в частности развал регулируют после проточки верхнего крепления стойки в нужную сторону
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 23:37   #3
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
p.s. и кастор и развал спереди можно сделать кустарным способом, в частности развал регулируют после проточки верхнего крепления стойки в нужную сторону
Развал спереди в допуске, к нему замечаний нет. А какие детали и или переделки нужно менять совершать для того что-бы отрегулировать кастор на Аутлендере?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 14:02   #4
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Развал спереди в допуске, к нему замечаний нет. А какие детали и или переделки нужно менять совершать для того что-бы отрегулировать кастор на Аутлендере?
по разному.....есть люди которые ограничиваются подложкой шайб и проточкой сайлентов, есть которые кардинально решают вопрос с несущими элементами кузова
самый простой - проточка сайлентблоков (стальных втулок) рычагов с подложкой потом шайб для выноса рычага подвески чуть вперед или назад, в этом случае проблема будет только с задним сайлентблоком переднего рычага
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 21:49   #5
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
по разному.....есть люди которые ограничиваются подложкой шайб и проточкой сайлентов, есть которые кардинально решают вопрос с несущими элементами кузова
самый простой - проточка сайлентблоков (стальных втулок) рычагов с подложкой потом шайб для выноса рычага подвески чуть вперед или назад, в этом случае проблема будет только с задним сайлентблоком переднего рычага
Получается что на значение кастора состояние поворотного кулака не влияет, а влияет состояние нижнего рычага?
Нашел информацию в сети, что для проверки кастора нужно измерить растояние от заднего сайлента до шаровой с двух сторон (при этом заня что на одной из сторон кастор в норме) и выровнять это растояние к значению стороны с нормальным кастором. Это то что Вы имели ввиду под самым простым методом с проточкой сайлента?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 11:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 45
По умолчанию

Можно и так сказать. По поводу замеров окончательные я б производил на стенде по приборам.
Впринципе если не тянет в стороны и товарный вид авто не испорчен (не видно уход колеса) то можно не заморачиваться, 1 градус от нормы это еще не клиника. У проточки есть 1 минус - нарушение работы рычага в частности сайлентблоков а именно заднего вертикального. Подумайте еще раз есть ли смысл заморачиваться.

По поводу скрежета.
Ступичный шуметь и не будет т.к. он плотно посажен. Про шорканье "восьмеркой" очень советую обратить внимание на направляющие суппорта тормозного, у меня летом такие же симптомы были причем тоже на левом колесе (пробег на тот момент 134 тысячи). Заказывал новые для замены, пока не сменил.....с приходом морозов шорканье уменьшилось, по весне заменю.

p.s. направляющие на 1 суппорт 2 штуки, учтите что они разные и по номерам и по внешнему виду, попробуйте начать с них, если не менять то смажьте их если шорканье уйдет значит это они, заодно на выработку проверите
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot