Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 23:34   #1
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

В общем какая то беда напала на меня.
Пришёл с утра в гараж - повернул ключи и лампочки потухли - аккумулятор сел.
В общем снял аккумулятор с отцовской 2106 и попробовал подключить - полярность обратная - отключил свой аккумулятор и проводами прикурки запитал шаховский. Лампы загорелись, но запуститься машине не смогла - крутанула пару раз по пол оборота и всё.
Позвал соседа - подключили провода - лампы загорелись - поворот ключа И ОПЯТЬ крутанула пару раз по пол оборота и всё.
Подождали - ещё пару попыток - но результат тот же - НЕ ЗАВОДИТСЯ.

В чём может быть проблема?
Почему даже от прикурки не заводится?

__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 00:58   #2
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

1. отключать родной аккум не надо, подсоединять донора надо в след порядке.... + на родной далее на донора, "минус" с донора на двигатель аира (там есть петля стальная для траверсы)
2. донорские аккумы могут не крутить по ряду причин - старые/подсевшие сами доноры, их тока прокрутки не хватает для мотора трека
3. качество/вязкость масла в аире + замерзло не замезло тут еще может зависеть от температуры окр среды

а вообще по опыту я прикуриваюсь от работающих авто, ничего страшного в этом нет если все правильно подключить электронике ничего не будет, только временная нагрузка на гену с донора

p.s. с донором 2 прокрутки и лампы тухли у авто? если да то это 100% не хватает доноров
p.s.s. попробуйте пуск от работающего донорского авто
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 06:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

В общем запустил.
В субботу выталкивал её из гаража и пытался прикурить - результат 0 - писал выше.
Затем нашёл человек 5 алкашей и с трудом затолкали авто в гараж.
В воскресенье утром отнёс в сервис аккумулятор на зарядку - проверили его приборчиком - реально - сел почти в 0 (3 вольта оставалось).

Пришёл после обеда забрал аккумулятор (зарядился до 11.8) притащил в гараж - поставил в авто - поворачиваю ключ - НОЛЬ.
Ну что за срань.
Начал смотреть - фары и мафон заработали, а стартёр не крутит, только щелчок. Понятно - что то со стартёром. Либо слетела клемма, либо умер - ХОТЯ С ЧЕГО ЕМУ УМЕРЕТЬ?
Глянул под машину - хер достанешь до стартёра - металлическая защита стоит.
Снял колёса - тоже хер достанешь.

Затем начал вспоминать где точно расположен стартёр (летом снизу ковырялся).
В общем задрал одёжку с руки и сунул вдольвентилятор вниз - в районе актуатора. Опустил почти до самого низа и пальцами нащёпал провод в "змеиной шкуре" это и есть провод стартёра, по нему нашупал клемму и подёргал её. С трудом вынул руку.
Сел в салон - повернул ключ - О ЧУДО - ЗАВЕЛАСЬ.

Короче - за неделю сел аккумулятор, а когда заталкивали авто в гараж видимо отошла клемма от стартёра.
В пустую потрачено 2 выходных и куча нервов.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 13:25   #4
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

ну я б не поленился и залез под капот, снял контакты, почистил, смазал литолом и обратно прикрутил бы
с литолом забудете о них навсегда
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 16:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
ну я б не поленился и залез под капот, снял контакты, почистил, смазал литолом и обратно прикрутил бы
с литолом забудете о них навсегда
А зачем смазывать клеммы стартера литолом? Смазывать нужно клеммы АКБ после зачистки и затяжки что-бы неокислились.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 14:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

про аккум понятно тут даже без вопросов
автор с московской области а не с севера - у них под "вкусными зимними коктейлями" на дорогах окисляется ВСЕ!!! сам видел воочию московские авто + у самого авто с челябинска под реагентами, так что я б не тока аккум но и все соединения зачистил и промазал
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4G15, карбюратор,помогите запустить Исмаил Афашоков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 17.11.2013 23:16


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot