Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 21:07   #1
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток.

Ситуация следующая. Машина стоит в гараже и осциллогрфа у меня нет. Машина после замены колпачков и раскоксовки, снятия и установки ГРМ даже один раз завелась с трудом и педалью я даже поддерживал на ней обороты. Но стоило один раз нажать посильнее и... она заглохла и больше не заводится. Что сделали после этого:
1) сняли, зарядили аккумулятор, не прикуривали.
2) поменяли свечи с DENSO FR20-11 на NGK BKR6EKUC - как по книжке.
3) ещё раз проверили ремень ГРМ: на валу метки по верхней риске, на распредах - тоже обе насечки вверх. Шкивы родные и по-другому их поставить нельзя - там шпилька всего одна.

Сейчас при попытке завести она только дергается на тактах впуска-выпуска, но мастер говорит, что это давлением воздуха (12 очков) в цилиндрах создаётся. В горшках сухо, т.е. бенз выветривается, свечи не залиты. По выхлопу видно, что бенз идёт. Вынимал катушки прямо со свечой - при заводке нигде искры не видно. Сейчас пойду с мультиметром (ничего другого нет) мерять, приходит ли вообще напруга на катушки, да заодно и предохранители промеряю все. Кстати, вопрос по ходу пьесы: что означают предохранители (или это не предохранители) C,K,L,M (стоят в блоке предохранителей под капотом и там ещё движок нарисован)?

Если не поможете - продам нафиг ваш хвалёный GDI :[

Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 07:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

При попытке запуска вообще 0 или схватывает и сразу глохнет? Если схватывает и глохнет, то это драйвер форсунок, вполне возможно от тряски отвалился конденсатор. Второй вариант от той же тряски развалился магнит на дросселе, но тогда она должна была работать хоть и криво.

Метки верхние по риске, а нижняя?? Ремень сам ставил, гидронатяжитель не убил? А то не дай бог. Хотя если компрессия есть значит клапана на месте. Хотя попробуй померять.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 05:03   #3
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 42
По умолчанию

да тут, похоже, гди нипричем

ремень по книжке ставили?
бензин точно поступает в циллиндры?
что происходит если немного придавить педаль и заводить?
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 08:32   #4
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 43
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Пробовал заводить и при полностью нажатой педали - никакой разницы. Не схватывает даже. Дроссель целый. Он у меня когда зажигание включаешь сначала слышно секунды 3 как щелкает, да и бенз в горшки поступает. Ремень стоит как на крышке ГРМ нарисовано (да там и нет других вариантов). Если на 4G63 распреды в ВМТ (на нижнем шкиве риска вверх - по насечке на блоке) смотрят рисками друг на друга, то здесь они рисками вверх оба стоят - там даже метка есть. Правильность включения подтверждается тем фактом, что она один раз завелась и работала какое-то время, пока я не надавил на гашетку. Надо было дать ей поработать всю грязь после раскоксовки выдуть, температуру рабочую набрать, а я лоханулся, придавил гашетку, чтоб всё выплюнула как с нашими при раскоксовке поступают.
Да, кто-нить знает, почему на катушки по 3 провода приходят?
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 20:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Если меняли ремень ГРМ и после этого исчезла искра, смотри разъем, целостность проводки датчика коленвала. При этом ошибки в компе может и не быть.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 18:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Так-с значит. Ремень ГРМ ставится не по картинкам на крышке, а по метке на блоке. Как же вы его ставили? Нижняя шестерёнка, что на КВ выставляется в положение приблизительно на 10-11 часов, там и ищи метку на блоке в виде луночки небольшой, чтобы увидеть оную иногда грязь стирать пользительно.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 10:39   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Пробовал заводить и при полностью нажатой педали - никакой разницы. Не схватывает даже. Дроссель целый. Он у меня когда зажигание включаешь сначала слышно секунды 3 как щелкает, да и бенз в горшки поступает. Ремень стоит как на крышке ГРМ нарисовано (да там и нет других вариантов). Если на 4G63 распреды в ВМТ (на нижнем шкиве риска вверх - по насечке на блоке) смотрят рисками друг на друга, то здесь они рисками вверх оба стоят - там даже метка есть. Правильность включения подтверждается тем фактом, что она один раз завелась и работала какое-то время, пока я не надавил на гашетку. Надо было дать ей поработать всю грязь после раскоксовки выдуть, температуру рабочую набрать, а я лоханулся, придавил гашетку, чтоб всё выплюнула как с нашими при раскоксовке поступают.
Да, кто-нить знает, почему на катушки по 3 провода приходят?
сами то катушки работают? заходи на
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:33   #8
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Значится, вот что получилось. Точнее, ничего не получилось, но... обо всём по порядку.
1) Искра пропала после того, как сняли аккумулятор на зарядку, а потом снова его поставили;
2) То, что коленвал выставляется на 9 градусов - это я тоже знаю, хотя пробовали и 10 и 11 градусов. Сейчас стоит на 10 от вертикали по метке на блоке. При этом меряли (пусть даже на глазок) 1-й поршень находится в ВМТ.
До разборки так и было, т.к. ГРМ я уже в прошлом году менял и год успешно и динамично ездил;
3) Датчик коленвала выходит наружу проводком, поэтому заломать его проблематично - он под шкивом, а его мы не трогали и не снимали. На датчик идёт 3 провода: синий, черный и красный. Красный к чёрному показывает 12В, синий к красному и чёрному показывает по 7-8 Вольт. Я думал, что датчик по сопротивлению меряется - видимо нет. Как его померять мультиметром - я не понял. Тем не менее, пробовал мерить его на сопротивление при проворачивании вала - никакого движения, но мне кажется, он меряется по ЭДС, а потому при малой скорости я нифига не замечу. А ещё его надо подпитывать (раз 12В на него приходит). Короче, я - не электрик (хотя электротехнику изучал в институте), так что если есть электрики - объясните как он работает и можно ли его мультиметром проверить. Осцилографа у меня нет.
4) Предохранители все целы - я прозвонил и проверил визуально. Разбирал блок ECU - ничё там не понял - там куча реле (или чего-то подобного), плата, залитая компаундом и 2 кондёра. Кондёры целы и признаков кривости не подают. Я постоянно сталкиваюсь с вздувшимися конденсаторами на материнских платах, поэтому эти (а выглядят они вообще новыми) от дохлых отличаю. Остальное сам проверить не могу.
5) На катушки идёт по 3 провода. По-умолчанию при включенном зажигании на одном из них (зелёный) есть 12В, на двух остальных - земля. Я так понял, когда по тонкому проводу приходит не земля с ECU - там чего-то открывается (мне пояснили, что это вроде как автотрансформатор) и напруга попадает на свечу. То есть, подпитка есть, но нет управляющего сигнала.

Итак, вывод: поскольку в компьютерной отрасли такое часто случается, я прихожу к выводу, что умер ECU, т.к. пропала искра именно после снятия и установки аккумулятора.

А теперь, ВНИМАНИЕ - ВОПРОСЫ:
1) есть ли способ выяснить жив ли датчик оборотов мне самому?
2) есть ли в Челябинске человек, который может приехать (машина стоит в центре города) и проверить жив ли ECU, а ещё лучше вообще прочитать коды ошибок и т.п.?
Мне предлагают привезти и в регинас и тойота-центр (у них есть программы для этого движка), но тащить этот гроб на верёвке через полгорода (на автомате), а потом обратно только для того, чтобы на пять минут продиагностировать - увольте. Лучше заплачу за выезд скока вам надо будет (тока руки не выламывайте ценой, будьте человечны).
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 16:16   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем-то сдохший моск - редкость, давай ещё раз проверять датчик колена. Там или Холл(скорее всего), или оптический, пофиг. Вставай на "синий" относительно массы или "черного" вольтметром(с приличным входным сопротивлением), лучше стрелочным(нагляднее), вкл зажигание и проворачивай колено за болт шкива врукопашную, напруга должна меняться 0 - 5, 0 - 5 ...В(может и 7).
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 15:16   #10
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообщем-то сдохший моск - редкость, давай ещё раз проверять датчик колена. Там или Холл(скорее всего), или оптический, пофиг. Вставай на "синий" относительно массы или "черного" вольтметром(с приличным входным сопротивлением), лучше стрелочным(нагляднее), вкл зажигание и проворачивай колено за болт шкива врукопашную, напруга должна меняться 0 - 5, 0 - 5 ...В(может и 7).
Ладно, сёдни попробую. А напруга должна меняться за полный оборот или просто при малом прокручивании? От скорости зависит или только от положения?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нет искры Ксюша Катасонова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 14.12.2013 20:34
потеря искры Андрей Боронников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 18.11.2013 13:59
НЕТ ИСКРЫ Валерия Драккенова Ходовая часть 2 07.02.2013 05:50
нет искры на лантсере 89г. Жириновский Ходовая часть 2 31.10.2012 17:59
нет искры на рвр AKart Ходовая часть 0 22.04.2012 06:50


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot