Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 00:04   #1
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 38
По умолчанию

всем доброго времени суток. есть одна проблемкас электрикой. на холостых оборотах тускнеет свет (фары, в салоне подсветка, даж очень редко мафон вырубается). я так понимаю, напряжение в сети падает. поддашь газку, обороты больше 1000 - все норм - и фары светят норм и все остальное. Я грешу на генератор. тк он подсвистывает часто, сначала думал что эт ремень, натянул - результата никакого. на холодную не свистит, а как прогреется - подствистывает. как считаете, проще заменить его, или проблема может быть в другом, в аккуме, например? аккум средней паршивости, на холодную со "скрипом", но заводит...

Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 06:51   #2
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 36
По умолчанию

на генераторе стёрты щётки, сними, разбери. Щётки подогнуть надо, а если они кончились в ноль то надо заменить
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 01:21   #3
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
на генераторе стёрты щётки, сними, разбери. Щётки подогнуть надо, а если они кончились в ноль то надо заменить
у меня щетки живые, а происходит примерно то же самое.
есть мнение, что реле выпрямительное в генераторе.

"...контролировать режим подзарядки АКБ, напряжение должно быть13,8-14,2 В
износ акб если более 14,5в
Эксплуатация батареи на автомобиле, у которого уровень зарядного напряжения меньше 13,8 В, приводит к прогрессирующему недозаряду. При этом работоспособность батареи постепенно ухудшается, так как степень ее заряженности снижается пропорционально времени эксплуатации, пока не достигнет величины, соответствующей уровню зарядного напряжения. Например, при зарядном напряжении 13,6 В и средней интенсивности эксплуатации степень заряженности батареи при положительной температуре составит около 65%, а при отрицательной — менее 50%. Напомним, что степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном ближнем свете."
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 13:29   #4
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

короче снял я генератор свой, сразу заметил что пипец подшипникам пришел. отнес в мастерскую по ремонту генераторов (кому интересно - на баляйке, как к тещиному языку спускаться, после альянсовской заправки и автосервиса, в бетонных боксах), там его проверили на стенде, на холостых не заряжает почти, вердикт - накрылся диодный мост и еще че то там... короч мне заменили все внутренности и подшипники. поставил... вроде работает, подъехал туда, замерили вольтметром: 13,2 вместо 13,8-14... сказали мол вроде заряжает и ездить можно... вечером опять ни фига не работает, на холостых под нагрузкой опять все почти гаснет и мафон вырубается... я на измене, полез смотреть... в итоге дошло - с неделю назад подрубил саб и питание к нему на аккум подцепил, так когда клему плюсовую зажимал, то не учел что питание саба мешает нормально клемму зажать. сама клемма норм держалась а вот на клемме еще какой то провод висел, он вроде неплотно... отсоединил питание для саба - все норм. даже гораздо лучше чем раньше, до того как саб подсоединил.
вывод: проверяйте все, помимо генератора могут быть и еще много разных причин косяка в электрике...
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 22:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

бывает такое.
год ездил с криво подключеной сигналкой и грешил на ген.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по электрике Аутлендера/Аиртрека Елена Лебедева Общий технический раздел 7 19.12.2013 04:57
[SpaceWagon 97 N33W] мелкие проблемы по электрике -- нужна схема Sofia Kustova Гарантийное и сервисное обслуживание 3 05.12.2013 16:18
шариот грандис CyberDron Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 05.12.2013 14:44
Владельцы Шариот Domias Двигатель и его системы 4 12.10.2013 09:24


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot