Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2012, 08:58   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

Владею РВР 97г 4G63T пять лет, проехал на нём Сибирь и Алтай, люблю автопутешествия, авто меня не подвёл не разу, делал все смены-замены во время и не экономил, расход по трассе 10л/100км, в городе 12-13л...про косяк с балансировочным ремнём ничего не слышал, кроме того, что при его установке мало совместить метки, положение правильно только один раз за шесть оборотов вала( при совмещенных метках!), и проверяется это щупом через спец отверстие в блоке двиг

Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:23   #12
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Согласен с последними двумя авторами.РВР отличная машина,думаю пока еще можно найти нормальный экземпляр,но также по стране полно убитышей ездит!Как правило нормальные машины и не продают часто,а если много хозяев меняется за последнее время,думаю машинка сыпаться начала!Хотя опять же мне в свое время попался Явр уже с замененным ПТСом,и с пробегом по РФ в районе 5 лет,машинка никаких проблем мне не доставляла!
Хотя сколько людей столько и мнений,но слушать желательно тех людей,кто знает о Митсубах не по наслышке!Лично я пока в этой марке не разочарован.Недавно продал своего РВРа,и купил снова Митсубиси,если бы я с ними мучился то думаю давно бы уже пересел на какую-нибудь другую марку!У меня было 3 РВРа,я остался ими доволен!
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 14:16   #13
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Владею РВР 97г 4G63T пять лет, проехал на нём Сибирь и Алтай, люблю автопутешествия, авто меня не подвёл не разу, делал все смены-замены во время и не экономил, расход по трассе 10л/100км, в городе 12-13л...про косяк с балансировочным ремнём ничего не слышал, кроме того, что при его установке мало совместить метки, положение правильно только один раз за шесть оборотов вала( при совмещенных метках!), и проверяется это щупом через спец отверстие в блоке двиг
Насчет 6 положений не знал..век живи век учись..я только по меткам совмещал..вечерком проверю правильно ли увсё..а так по теме автору выбирать надо по себе а не по отзывам..т.е. по конкретному экземпляру..сел за руль проехал..нравится бериглавное проверь чтоб обороты держал на ХХ..врубаешь всё чо можно если обороты на прежнем уровне значит нормально если скачут значит либо датчик либо механическая часть регулировки ХХ..автомат проверяется аналогично любому другому автомату..подвеска тоже думаю понятно.. Главное чтоб кузов не гнилой был..
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 12:14   #14
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 56
По умолчанию

Я бы все таки присматривался ко второму поколению rvr. Первое поколение все таки уже старенькое, что то будет ломаться а оригинальные зап части не дешевые, хотя можно и контрактные некоторые вещи поискать. У меня был рвр и первого поколения дизель, и бензин атмосферный и турбовый, и второго поколения 2,4 и 2,0 турбо. Мне как то свежие больше по душе оказались.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 11:22   #15
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем за отзывы, про свежий кузов то понятно, но денег нет, в этом причина, а машину я уже можно сказать купил, все времени нет пересечься с человеком да забрать машину, также готовлюсь к свапу, нашел двс 4г63т с автоматом в паре, буду свапить в рвр, так же ищу редуктор задний, привода, радиатор, капот с ноздрей, и всю абсолютно новую подвеску. Тот кстати которого покупаю, как на фото, 1 в 1, только другие колеса и люка нет, ну по технической части он ещё убит в тло, т.ч все под замену.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 06:15   #16
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

При покупке сильно б/ушного РВРа не надо с...ть. Надо смотреть машину, оценивать её состояние и возможные вложения. Заодно полезно бывает посмотреть раздел з/ч например на этом сайте и оценить сможешь ли ты к примеру взять контрактную АКПП, или вслучае поломки твой пепелац станет русско-японской недвижимостью. Почему я про АКПП? Не потому, что она убогая и плохая.... Просто практика общения и эксплуатации показала, что многие (большинство) льют в неё что ни попадя, а проще говоря обычный и зачастую недорогой Декстрон. А ММСшные коробасы желают ездить на ММС АТФ СП-3 иначе преподносят сюрпризы. Так вот сочетание плохой жижи, плохой обслуги и заодно гарцевания и буксования как правило и приводят к умиранию АКПП. А беря сильно поюзанный РВР ты на 100% просто не угадаешь состояние коробки.

Во всём остальном автомобиль не хуже других япов. Только обслуживать его надо не абы как а ХОРОШО и с головой, а не кривыми руками и с помощью той ещё матери. У меня был РВР в 11 кузове 93 года, Шариот Грандис 98 года ГДИ, сейчас вот поеду оформлять Спорт Гир 93 года(так сложилось). И чего-то фатального страха нет.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 07:57   #17
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

ну с автоматом на атмо мотор я уже информационно по********, в плане что цена на него космос, как и наличие, а пара акпп+двс что на атмо что на турбо по цене выходит одинаковая, но турбо то всяко интереснее!Поэтому свапу-быть!
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 13:44   #18
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Вот с турбой ты точно автомат приговоришь. Спорт Гир - батончик быстрый. Но это всё же не Лансер Эво.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 01:59   #19
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

у меня просто фобия недостатка мощности, я не гонщик стритрейсер, просто хочу иметь уверенность под педалью газа, а то на нынешнем авто(микрогрузовик с малообъемным дизелем) чувствую себя не в своей тарелке, по прямой ещё терпимо, но в нашем городе сплошные сопки, летом если единственный минус недостаток мощности на подъемах, то осенью во время дождя многие горки становятся неподъемными, про зиму вообще молчу. Мне бы и атмо мотора хватило, да вот автоматы на них дорогие, проще турбо мотор поставить.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 04:25   #20
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

реально ли сростить 4г63т с косой 4г63 атмо?комп есть от турбо
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP!ГОРИТ ЛАМПА (!) НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!ПОМОГИТЕ! Виталий Романов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 01:40
Присматриваюсь к Мицубиси Миникаб - есть тут хозяева таковых? Наталья Долганова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 12.11.2013 23:10
6А12 - знаю где номер движка!!! Наталья Шатова Двигатель и его системы 1 14.10.2013 10:25
Что делать не знаю, труба......!?!?!? Юрчик Ломейко Ходовая часть 2 24.10.2012 02:17


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot