Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 19:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

Ветку РВРоводов читал,сплошной флуд.Кто мне может ответить,присматриваюсь к данному авто,а именно 92-97х годов,с двигателем 4g63 не турбо.Какие у РВРа в этом кузове слабые стороны,что это за двигатель,слышал что проблемный автомат,как выявить при осмотре тех.состояние проблемных элементов.Вобщем кто что знает на основе личного опыта и может подсказать потенциальному покупателю данного авто,потому как пролететь не хочется,а о данном авто ничего не знаю.Отзывы читал,но все же.

Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 01:48   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Ну и здесь будет тоже самое,ничего кроме флуда!)))
В ветке РВР уже все сказано!У многих людей действительно были проблемы с автоматами,из личного опыта скажу,что у меня не было таких проблем!За полтора года эксплуатации практически ничего не делал,поменял только топливный фильтр,подвесной подшипник и колодки,ах да,еще крестовину,но не считаю,что это серьезные неисправности!В остальном менял только масло и ездил!Для меня это была без проблемная машина!Причем брал я ее уже с пробегом по РФ 4 года,ПТС был уже меняный и сколько владельцев было не понятно,но думаю за машиной следили!
При выборе машины смотреть на все тоже,что и при выборе любого авто!
Как я уже и сказал,в ветке РВР и в отзывах все подробно расписано и мнения у людей абсолютно разные!
Есть сайт посвященный автомобилю РВР можно там еще почитать о всех проблемах!
Может и правда мне повезло с машиной,а недовольных людей очень часто встречаю!)))
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 14:21   #3
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Да прежде чем создать ветку старался максимально набрать информации из разных источников.Заразился этой машиной после того как друг купил форестера,но денег на форика у меня нет.Ну и то что я увидел(трансформация салона) меня просто поразила+полный привод,на ютубе посмотрел как РВР ездит вне дорог,чисто визуально и заочно мне машина очень нравится,но я на ней даже не ездил.Хочется узнать те моменты которые может кто в отзывах не упоминал или подзабыл,обычно отзыв пишешь упоминая только лучшее,но это так,имхо.Сейчас езжу на грузовике Ниссан Атлас,хотел пересесть на марко-краунообразное,но после субаря резко поменял свою цель.Вот как-то так.=)Если кто подскажет как проверить автомат буду признателен,т.к пока что единственный авто на котором езжу на мкпп.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 23:14   #4
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 50
По умолчанию



Выбор подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач


Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) является одним из наиболее дорогостоящих агрегатов современного автомобиля.Покупая автомобиль с "автоматом", следует обязательно убедиться в исправности АКПП, поскольку стоимость ее ремонта в некоторых случаях может быть сопоставима с ценой всего подержанного автомобиля. Обнаружить признаки многих серьезных неисправностей можно, используя несложные методики, не требующие специальных знаний и оборудования.
Основные понятия

Основные режимы работы АКПП выбираются переключением рычага селектора в различные положения:

- Neutral (нейтраль) - колеса и двигатель разъединены.
Р - Parking (паркинг) - включена нейтраль, выходной вал, соединенный с колесами, заблокирован.
D - Drive (драйв) - движение вперед с последовательным автоматическим переключением передач.
R - Reverse (реверс) - задний ход.
1(Low), 2,3, 4 - режимы, ограничивающие автоматическое переключение передач соответственно 1-, 2-, 3- и 4-й передачами.

Дополнительные режимы работы АКПП выбираются переключателями на рычаге селектора или рядом с ним.

Спортивный режим (Power, Sport) полнее реализует мощность двигателя за счет более позднего переключения передач.
Экономичный режим (Е, Есоn) обеспечивает экономию топлива благодаря работе двигателя в диапазоне низких оборотов.
Зимний режим (W, *) предусматривает троганье со 2- или 3-й передачи и движение в экономичном режиме.
Kick-down (кик-даун) - принудительное включение пониженной передачи резким нажатием на педаль газа. Предназначается для интенсивного ускорения автомобиля, например при обгоне.
Трансмиссионная жидкость (ATF - automatic transmission fluid) - в просторечии масло для АКПП. Обычно имеет красный цвет. В некоторых европейских автомобилях может использоваться жидкость желтого цвета.

Проверка уровня жидкости

Уровень жидкости в АКПП в большинстве автомобилей контролируется с помощью щупа, вставляемого в заливную трубку. На щупе, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, нередко — единственные, соответствуют границам нормального уровня жидкости при ее рабочей температуре. Часто на этом участке щупа имеется насечка и/или надпись

Hot – «горячий». Иногда на щупе есть и нижние метки, служащие для приблизительной оценки уровня жидкости в непрогретой коробке. Для полного прогрева АКПП необходимо проехать 15-20 км. Проверка уровня жидкости должна производится на ровной горизонтальной площадке при работающем двигателе в режиме " Р" (на некоторых коробках — " N"). Пониженный уровень может быть следствием как неквалифицированного обслуживания АКПП, так и течи жидкости.

Повышенный уровень, возможно, сознательно поддерживался для упреждения сильной течи.
Если уровень неразличим, а имеющаяся на щупе жидкость вспенена и содержит мелкие пузырьки воздуха, то это может свидетельствовать как о недостаточном, так и о чрезмерном количестве жидкости.

Устранение сильной течи часто связано с дорогостоящим ремонтом АКПП, а продолжительная эксплуатация с пониженным уровнем жидкости, как правило, приводит к интенсивному износу агрегата.
Оценка состояния АКПП по внешнему виду жидкости
Состояние АКПП можно косвенно оценить по прозрачности, цвету, запаху трансмиссионной жидкости и наличию в ней посторонних включений. В процессе работы исправной коробки жидкость изменяет свой цвет, приобретая светло-коричневый оттенок.

Капните жидкостью со щупа на лист белой бумаги. Если жидкость непрозрачна или в ней можно различить мелкие черные частички и чувствуется явный запах гари, или жидкость имеет белесоватый эмульсионный оттенок, это говорит о серьезных неисправностях АКПП.

Визуальный осмотр АКПП

При визуальном осмотре АКПП следует обратить внимание на подтеки масла, состояние мас¬ляных магистралей, электрических жгутов и разъемов.

Механические повреждения или следы сварки на поддоне свидетельствуют о наезде на препятствие (бордюрный камень и пр.), что могло стать причиной повреждения внутренних эле¬ментов и деталей, расположенных почти вплотную к поддону.


Проверка включения режимов АКПП

Заведите двигатель, нажмите педаль тормоза и перемещайте рычаг АКПП в разные положения. О включении режимов можно по характерному несильному толчку.

О неисправностях АКПП могут свидетельствовать:
-запаздывание включения режимов более чем на 1-1,5 с;
-сильные удары при включении режимов (могут быть также следствием завышенных оборотов холостого хода двигателя или ненадежного крепления силового агрегата к кузову или подрамнику).


Стояночный тест

Целью теста является проверка состояния коробки передач и двигателя в целом.
Внимание!
Стояночный тест должен производиться опытным механиком. Неквалифицированное выполнение теста может привести к выходу АКПП из строя! Это следует иметь в виду как продавцу автомобиля, так и тому, кто берет на себя ответственность за тестирование.

Для проведения теста необходимо:
1. Полностью прогреть АКПП (см. выше).
2. Надежно заблокировать колеса автомобиля всеми возможными способами: стояночным тормозом, противооткатными упорами и т.д.
3. Завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания).
4. Включить режим "D".
5. Нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с!).
6. По тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя.
Внимание!
Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить!
7. После 5-7-минутного перерыва повторить испытание в режиме "R".
У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин (в зависимости от модели автомобиля).
Проверка АКПП в движении

При пробной поездке следует обратить внимание на качество переключений передач всех режимах. Они не должны сопровождаться ударами, вибрацией и посторонними шумами. При умеренном нажатии на педаль газа переключение передач "вверх" должно происходить без повышения оборотов двигателя (даже кратковременного). Проверьте также принудительное включение пониженной передачи кик-дауном.
Проверка кодов неисправностей АКПП

Большинство современных автомобилей с АКПП имеют электронную систему управления автоматической трансмиссией. Это означает, что электронный блок управления постоянно следит за работой АКПП и в случае каких-то сбоев записывает соответствующую информацию в свою память.

Если мигают контрольные лампочки "OD OFF", "HOLD", "S", "CHECK TRANS", "POWER” и т.п., загораются надписи "Getribe Program", ”Gearbox Malfunction", "Check Engine" и т.п., то в памяти блока управления зафиксированы коды неисправностей. Расшифровать их можно с помощью специальной аппаратуры на станции технического обслуживания. Это позволит точнее судить о работоспособности системы управления и самой АКПП.

Взято отсюда!
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:16   #5
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 39
По умолчанию

Ну и тут можно просто почитать,на что обратить внимание при покупке автомобиля!)))

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 02:50   #6
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо,но это скорее общие моменты.А хотелось бы узнать что нибудь про именно РВР,у камривист30х болячка рулевая рейка,у маркообразных шаровые,а у рвра ведь тоже есть нечто подобное?=)
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 01:19   #7
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Смотри личку!
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:17   #8
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 45
По умолчанию

Посмотрел,спасибо.Ушел курить.Хотя признаюсь чесно альтернативы я не вижу,и скорее всего машину куплю,только заранее лучше быть готовым к возможным головнякам.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 03:45   #9
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Ветку РВРоводов читал,сплошной флуд.Кто мне может ответить,присматриваюсь к данному авто,а именно 92-97х годов,с двигателем 4g63 не турбо.Какие у РВРа в этом кузове слабые стороны,что это за двигатель,слышал что проблемный автомат,как выявить при осмотре тех.состояние проблемных элементов.Вобщем кто что знает на основе личного опыта и может подсказать потенциальному покупателю данного авто,потому как пролететь не хочется,а о данном авто ничего не знаю.Отзывы читал,но все же.
Не нужно связываться с RVR 1-ого поколения.
Старое убитое полугнилое сборище проблем.
Еще раз отзывы перечитай.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 07:10   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

не согласен с автором постом выше проблемы аналогичны как и с любой тачкой тех же лет 92-97 любое авто такого возраста может оказать полугнилым сборищем проблем тут от марки мало что зависит, зависит от владельца(владельцев)..автомат хлипкий(если гумно лить)..самый удачный движок на них 4g93 если нужен овощ(на моё мнение, у 63 например косяк с балансировочным ремнем) а вообще 4g63t самое то.. характерные болезни датчик ХХ балансировный ремень у 63го движка, автомат(много разных траблов) ..с форем первого поколения проблем не меньше например.. был до этого простой рвр-х никаких проблем не доставил..откатался 6 лет , менял только масло..и регулярное ТО.. захотелось машинку по живее рвр-шсдж)
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP!ГОРИТ ЛАМПА (!) НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!ПОМОГИТЕ! Виталий Романов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 01:40
Присматриваюсь к Мицубиси Миникаб - есть тут хозяева таковых? Наталья Долганова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 12.11.2013 23:10
6А12 - знаю где номер движка!!! Наталья Шатова Двигатель и его системы 1 14.10.2013 10:25
Что делать не знаю, труба......!?!?!? Юрчик Ломейко Ходовая часть 2 24.10.2012 02:17


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot