Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 03:05   #1
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 34
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите дизель Мицубиси 4D68Т хороший или проблемный по сравнению с бензином и по сравнению с другими дизелями?

Стоит ли его предпочесть бензинке при покупки автомобиля при условии хорошего состояния обоих агрегатов? Какие с ним возможны проблемы?

__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 15:40   #2
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Ну кто такой юзал движок?
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 00:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

В отзывах об автомобилях поищи такой, и почитай. Сам бы подсказал но не было такого нехвалят вроде его! Но точно не знаю!
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 08:48   #4
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Был рвр с таким движком, 3 головы на нём поменял, наша соляра явно не для него.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 15:40   #5
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Был рвр с таким движком, 3 головы на нём поменял, наша соляра явно не для него.
А какую соляру заливал? Роснефть? Лукойл? Или из канистр?
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 13:09   #6
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Был рвр с таким движком, 3 головы на нём поменял, наша соляра явно не для него.
А причем тут соляра и головка? Разве головка от соляры страдать может? Каким образом?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 13:22   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
А какую соляру заливал? Роснефть? Лукойл? Или из канистр?
Роснефть обычно.

Цитата:
А причем тут соляра и головка? Разве головка от соляры страдать может? Каким образом?
Ну насколько я понимаю может.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 12:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

шарик с таким движком
год уже у меня отбегал
нареканий нет
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 16:49   #9
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 35
По умолчанию

Двигатель д68т очень много заморочек, таких как 2 ремня( балансир и грм) рвётся маленький попадает под ремень грм проскакивае. Результат- игра в догоняжки поршней с клапанами заканчиваетс- как результат сломаные коромысла. За 7 лет владения у меня 2 раза рвался маленький ремень балансира, слабенький он. К качеству топлива неприхотлив, хотя всегда заливал через "сеточку", но вкак говорится раз в год и палка стреляет, бывало из ведра напрямую в бак (с водой, грязью) не подавился д68т. Громковато работает. Вибрация большеватая, мне не понравилась, хотя менял 3 подушки двигла, толку 0. Запускался в мороз до -30 нормально, что называется "вдогонку", главное ХОРОШИЙ аккумулятор. Расход по топливу великоват. Для себя сделал вывод не для нашей зимы дизель. Выбрал бы бензиновый мотор. Кстати бррал я РВР в 2003 году без пробега в отличнейшем состоянии 95го года был. Продал в конце 2010го. Денег этот мотор выпил у меня ОЧЕНЬ много. Продавал тяжеловато, но всё же продал за 150 тыр. Сейчас бы ни за что не взял дизель. Масло менял в нём через 5.000 км строго, лил всегда ЕССО 10в40 турбодизель. Брал машину на пробеге 87 тысяч. Масло начал у меня жрать на 185 тысячах (эксплуатация была аккуратная, всегда прогрев, жижы в срок). За 7 лет проехал 112.000 км, зимой старался сильно не эксплуатировать. Менял ремни, двиг контрактный, сальники, с ТНВД проблем вообще никаких не было, с форсунками тоже нормально, генератор менял, рулевая рейка под замену, стойки вкруг, лампочки кстати перегорают если под капотом у тебя 4д68т, у меня перегорели- подсветка управления кондиционером, на селекторе АКПП. У многих на 4д68 так. Короче, когда продал двоякое ощущал- машина ОЧЕНЬ хорошая, но мелкие проблемы меня замучили, касаемые двигателя и механической части в целом. Сидишь высоко в нём, сзади кайф- хоть и на двоих. Дорогу деожит как влитой, зимой даже на летней резине. Ностальгия)) Но и отрицательных моментов немало. ИМХО= выбери бензиновый мотор. Удачи на дороге.)
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 23:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Ремень балансира недорогой,просто менять надо чаще.На 63-ом моторе он тоже есть и последствия одинаковые,если не менять
А в целом кого знаю,плохого про этот мотор ничего не говорят.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мицубиси кольт 2008года выпуска, двигатель 1,3.,95 л/с., АМТ S.Alexander Гарантийное и сервисное обслуживание 12 23.12.2013 00:30
Как правильно заводить дизельный RVR в мороз? Ирочка Юрочкина Общий технический раздел 2 01.11.2013 00:36
Из 4 ВД в 2 ВД на Chariot 1993 4D68Т МКПП Wars Электрооборудование 3 05.06.2013 12:38
Мануал на двигатель 4G15 DOHC (16 Valve) (Мицубиси мираж 2000г.) Иванов Ярослав Ходовая часть 0 25.01.2013 02:45
Хороший автосервис для турбированного AIRTREK Славутич Ходовая часть 3 25.10.2012 23:40


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot