Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 09:31   #1
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Здравствуйте!
RVR 98года, кузов n71w, 4WD
Такая проблема. Вчера на свою голову поменял топливный фильтр в баке (оригинал), да позабыл переставить резинку, именуемую на японкатсе как Кольцо уплотнительное насоса топливной системы (код 05287). Заметил не сразу, посему не мог завести часа 4. Нашел резинку, поставил. НЕ ТУДА!!! Завел,поехал... через метров 200 заглох. Разобрал по новой, сравнил со старым фильтром и понял,где должна торчать эта резиночка. Поставил. Завел!!! Минут 40 обкатывал вблизи гаража, после 2000 оборотов сбрасывалась скорость и машина дергалась. После этого все вроде нормализовалось... Но не тут-то было... По дороге домой, проезжаю километр и при резком нажатии на газ обороты падают, машина дергается. Покатался еще километров 5, начала моргать лампочка ошибки движка, не постоянно,а периодически при ускорении.
За несколько дней до этого влетел в ухаб, наверное поэтому залил себе абсорбер, пару дней с него сопливил бензин. Не снимал,не сушил.
Ребят, подскажите, может ли мокрый абсорбер влиять на разгон и выдавать ошибку движка?
Может кто сталкивался? Если кто снимал,сушил абсорбер,буду благодарен за подсказки.

mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 04:35   #2
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 28
По умолчанию

Похожая проблема на Chariot 92г. двиг. 4d-68(диз.),авт., 4wd после замены топливного фильтра двигатель перестал держать мощность, троит, время от времени "пробивается" но через некоторое время обороты падают
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 09:50   #3
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

И еще забыл отметить, что после заглушения двигателя снова заводишь, и первых пару минут машина прёт как надо, и снова начинается та же хрень, обороты до 2000 и начинаются рывки.
Сегодня снова разобрал - собрал фильтр, не помогло, разобрал, поставил старый, час пытался завести, дохлый номер, снова поставил новый, завёл, периодически глохнет, дергается, троит, вобщем помогите мужики хоть советом, сил больше нет, весь в бензине и злой как черт....
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 00:38   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня проблема заключалась в отсутствии резинки в датчике топливного фильтра, тот что прикручивается снизу, видать когда снял старый фильтр это кольцо осталось на нем и на новый фильтр это кольцо не поставил, из-за этого система "глотала" воздух, удачи в ремонте...
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 01:07   #5
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
резинки в датчике топливного фильтра
А можно поподробней, потому-что я то тоже резинку забывал, потом поставил на место и все по старому.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 10:01   #6
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего где-то подсасывает воздух, попробуй послушать где именно, потому что, когда я поставил резиновую прокладку между фильтром и датчиком, воздух перестал проходить в систему, а без резинки было отчетливо слышно что в этом месте проходит воздух, и между датчиком и фильтром появилось небольшое расстояние(без резинки датчик прикручивался вплотную), после этого "пробил" оставшийся воздух и все заново заработало как положено.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 02:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Спасибо за совет, но дело в том, что у меня один фильтр, и он в баке, и разбирал я его раз 7 уже, снимая все резинки и датчики, заного ставил, и бесполезно, все тоже самое...
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 15:40   #8
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Жека. Чем больше раз разберёшь, тем хуже будет результат. После любого вмешательства в ентую систему, тебе по умолчанию надобно заменить фильтрик в ТНВД на входе. И в идеале обучить дроссельную заслонку после всего этого. Но главное - фильрик в ТНВД. Иначе хоть убейся, результата не будет.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 17:06   #9
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Серёга, спасибо за совет, тут есть над чем подумать... покапался, нашел про замену фильтрика
, завтра займусь, потом отпишусь по результату.
А вот насчет обучить ДЗ непонял, енто как ??
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 12:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Есть специальная процедура. Вообще все манипуляции с фильтрами делаются с отключением аккума. А дроссельная заслонка(ДЗ) электронная. После подключения батарейки назад она бывает чудит(а иногда и не чудит). Сейчас не помню точно всю последовательность. Сходи что ли на сайт шариотов грандисов, там где-то было расписано подробно.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гудит рейка после замены шланга гур Евгения Скарзова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 04.12.2013 07:07
пропала тяга после замены ГРМ Регина Фаттахова Двигатель и его системы 18 23.11.2013 00:14
Проблема АКПП после замены масла Виктория Мельникова Двигатель и его системы 6 25.10.2013 03:25
Помогите настроить штатный турботаймер после замены аккумулятора netnovichok Трансмиссия 4 06.07.2013 21:31
Промывка топливного фильтра Дарья Щербакова Электрооборудование 6 15.06.2013 21:01


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot