Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 21:44   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.

Ситуация следующая:

1. Купил, всё проверили, двигатель работает ровно, не троит, не коптит, на педаль реагирует отзывчиво, в общем проблем не было обнаружено.

2. Заправил на НЕ очень хорошей заправке 92-ой т.к. бак пустой был, а заправка первая по пути, и погнал домой за 550км. Пару раз останавливался и когда пытался поехать глох. Заводился с трудом. Далее еду и чувствую не тянет, думаю может просто не привык к машинке, бенз выкатал почти и заехал на Хорошую заправку, влил 95 и погнал, через пару километров всё поменялось, машина прёт!

3. После того как приехал, поставил на ночь во двор, с утра всё нормально было, завёл и поехал.

4. на улице минус 20, самый холодный день с момента покупки. С трудом завелся, но всё же поехал, только заглох пару раз.

5. Залил 92 Евро-4 на башнефте, через пару километров двигло начало троить, когда стоишь, что на скорости, что на нейтралке, двигатель сам иногда подгазовывает до 1500об, когда обороты падали до 600-от.

6. На улице вновь минус 20. Не завёлся. Хватает но не заводится.

7. 15 минут назад: Промыл ДЗ, во впускном копоти по 3 мм толщиной, но его не трогал, т.к. не успел бы собрать обратно (Но в планах естественно есть). На улице было +2. Попрыскал карбклинером в фильтрик ТНВД, проверил все клемы свечей и прочее.

8. Выкрутил свечи, все мокрые и чёрные. Почистил, попытался завести, машина хватает, но не заводиться. Заслонка работает.

9. Вытащил нафиг фильтрик ТНВД, но новый ещё не пришёл, хотя заказан.

10. Собрал всё на места, опять та же ситуация, хватает, но не заводиться.

11. Выкрутил свечи, мокрые. Проверил искру на всех - есть на всех, голубая как положено.

12. Проверил ГРМ верхние риски стоят правильно, нижнюю нет возможности проверить. Так же не работает экран. Вроде там ошибки можно увидеть.

13. Что делать друзья? В субботу надо машину ставить на учёт, т.к. 20 транзитных дней истекают. Если есть возможность то с фото возможных поломанных деталей, или хотя бы куда лезть, т.к. машинка для меня не знакомая. Раньше только ипсум был и две карины.

С Уважением.

Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 16:51   #2
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл написать. Когда заводишься, нажимаешь педаль газа и резко бросаешь, тогда схватывает особенно хорошо.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 12:10   #3
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

1. 92 ни-ни.
2.Свечи высушить хорошенько. Можно прокалить. Для запуска можно поюзать от ТАЗодесятки инжекторной. Пустить, прогреть, затем родные ввернуть.
3.Для запуска можно поюзать нажатие газа вполпедали, а то и до пола.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 15:23   #4
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Только, что пробовал на полудохлом АКБ Завести, Почти, но не завёл. Но схватывать стала очень хорошо, я отключил датчик который в воздухане. Ищем дальше, пробовал так же на других свечах со второй машины, там стоят beru UXT 1, четырёхконтактные, то же самое, Хватает, но не заводится.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 10:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Топливо вроде качает, иначе не заливало бы, Значит не топливный насос, тем более, когда несколько раз снимал трубку где фильтрик ТНВД, оттуда шёл бенз, не брызгало, но капало, а включать зажигание с открученной трубкой как то не хотелось))) Много потом отмывать пришлось бы.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 02:26   #6
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 45
По умолчанию

Есть ещё вопрос, я открыл коробку с предохранителями под капотом, там много пустых сот, У меня не работает задний дворник, и как раз по схеме вроде там предохранителя, может у кого есть фото, того что должно там стоять по факту? У меня комплектация exceed.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 22:25   #7
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну за предохраниетли не скажу. Но по ходу всё что всякой фигнёй заведует(типа дворников), оно всё в салоне под панелью.

Свечи по пачпорту только БКР6-ЕКУЦ и никаких БЕРов и иже с ними всякой каки. Опять же. Когда после попыток запуска откручиваешь трубку от ТНВД оттуда не капать должно а литься по первости. Там остаточная давка. Ежли не льётся, а капает, то подумать бы тебе про бак и насос в баке, ну и фильтр тамошний.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 02:25   #8
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Сейчас искал в каталоге на экзисте фильтр который в баке, не могу найти, может артикул скините? А с трубки действительно не бежало а капало. Надо тогда туда заглянуть и может ещё знаете заменитель оригинального топливного фильтра? Который под капотом стоит. А то оригинальный стоит 3200р. Понятно что раз и на всегда, но может есть тот же lynx или Man или Masuma.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 16:35   #9
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну за предохраниетли не скажу. Но по ходу всё что всякой фигнёй заведует(типа дворников), оно всё в салоне под панелью.

Свечи по пачпорту только БКР6-ЕКУЦ и никаких БЕРов и иже с ними всякой каки. Опять же. Когда после попыток запуска откручиваешь трубку от ТНВД оттуда не капать должно а литься по первости. Там остаточная давка. Ежли не льётся, а капает, то подумать бы тебе про бак и насос в баке, ну и фильтр тамошний.
Но заливать то не должно.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 00:18   #10
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Под капотом нет никакого топливного фильтра. Сетка в баке и фильтрик в ТНВД. ВСЁ!!!!!! Если чего-то под капотом есть лишнего- колхоз. Вырезать и выкинуть нафиг.

Артикул баковой сетки не помню. Поищи либо на сайте шариков либо на рвр.ксн.ру Есть оригинал и заменители(правда с ними аккуратнее они обычно требуют некоторых доработок при установке).

А заливать при хреновой подаче будет. Потому как смеси нормальной нет, давления нет. Что-то с форс прокапало, но гореть нечему.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RVR vs. Chariot Grandis Dimon Солдатов Гарантийное и сервисное обслуживание 5 17.12.2013 17:44
Chariot/Grandis 4G64(GDI) Switcher Гарантийное и сервисное обслуживание 1 06.12.2013 22:50
Навигация Chariot Grandis 1999 4wd oxygen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 18.11.2013 16:15
MMC Chariot Grandis 1999 - где находится топливный фильтр? Сергій Семенюк Электрооборудование 6 05.03.2013 05:53
Mitsubishi Chariot/Grandis 4G64(GDI)99 Миша Арешкин Ходовая часть 0 02.01.2012 00:26


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot