Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 21:32   #1
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем осталась актуальной проблема ХХ.Что на холодную,что на горячию. Машинка дергается с диапазоном 10-15 секунд.
Обороты скачут на 100-150.

Чек не горит. Что смотреть?
Вот видео работы.
http://video.yandex.ru/users/exes174/view/1/#


MMC Chariot. 2WD. 4G63 SOHC. 1994 года выпуска с АКПП. кузов N33

Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 22:48   #2
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Промывай инжектор с заслонкой
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 20:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Многие говорят про заслонку.Добавлял присадку для очистки инжектора в бак,немного лучше стало. Не со всем понимаю как снять заслонку,кроме отсоединения воздушника,пожалуйста поясните.Сам пробовал отсоединять датчики ДМРВ и кислородный, при отсоединение ДМРВ обороты возрастают и загорается Чек. При отсоединении кислородного датчика вроде ничего не меняется и Чек не загорается.
Подозрение есть на кислородный.

Пробовал добраться до разъема диагностики,в итоге не могу снять подрулевой пластик,его как я понял удерживает рычаг открывания капота,а как его отсоединить я не совсем понял, пожалуйста поясните.

А также с самим разъемом,что куда втыкать в него, по сайту инфы конкретной не нашел, заранее благодарен за помощь
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 06:24   #4
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Многие говорят про заслонку.Добавлял присадку для очистки инжектора в бак,немного лучше стало. Не со всем понимаю как снять заслонку,кроме отсоединения воздушника,пожалуйста поясните.Сам пробовал отсоединять датчики ДМРВ и кислородный, при отсоединение ДМРВ обороты возрастают и загорается Чек. При отсоединении кислородного датчика вроде ничего не меняется и Чек не загорается.
Подозрение есть на кислородный.

Пробовал добраться до разъема диагностики,в итоге не могу снять подрулевой пластик,его как я понял удерживает рычаг открывания капота,а как его отсоединить я не совсем понял, пожалуйста поясните.

А также с самим разъемом,что куда втыкать в него, по сайту инфы конкретной не нашел, заранее благодарен за помощь
Для начала попробуй промыть дросельную заслонку. Лучше ее снять. она крепится на четырех болтах к впускному. Пройди по ссылке, там все расписано и с фотками:
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 23:12   #5
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Все респект парни проблема при включении задней передачи движок глохнет если увеличить обороты то едет но просаживает движок и дергает . в перед едит нормально но при остановке до нуля начинает дергадь и опять же движок глохнет приходится на светофорах выключать передачу на диагностике сказали что ошибка 55 (отсутсвует сигнала на ЭБУ ) и посоветовали найти путевого электрика помогите шариот 94 год 4g63
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot