Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 08:34   #1
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Всем привет ! На днях у меня перескачил ремень грм через 1 зуб вперед я его переставил на место но кажется машинка немного тупит ! Подскажите как правильно выставить зажигание ато в мануалах что то маловато инфы ! Митцубиси спэйс вагон 93 гв

__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 15:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Цепляешь стробоскоп на провод первого горшка, светишь на шкив КВ, крутишь ДПРВ.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 11:54   #3
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Только не забываешь вставить фигульку в сервисный разъём на моторном щите, чтобы на время настройки убрать автокорректировку угла.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 06:37   #4
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Хм, логично. А где там (честно не в курсе)
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 05:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

На моторном щите, над впуском. Одноконтактный разъём синий, как написано в азбуке.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 23:35   #6
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Что то я не совсем могу разобратся что такое ДПРВ и КВ ! Сторобоскопом ни разу не пользовался его надо купить кстати дорого он стоит ? Дайте ссылку какую нибудь есл есть по установки чтобы понятно было !
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 02:09   #7
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

КВ- коленвал. Стробоскопом надо светить на шкив колена. Там метка и она должна совпасть с меткой на крышке ГРМ.

ДПРВ - на хвостовике впускного распредвала стоит датчик "будильник". Поворотом его как раз и регулируется момент зажигания.

Что касается стробоскопа, то стоит ли его покупать ради 1 раза. Может проще обратиться в сервис.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 18:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Стробоскоп стоит 50 рублей, если покупать всё в магазине. И ничего не стоит, если расковырять кетайский радиоприёмник (ну, светодиод еще) : )
Самому сейчас искать лень, гугл поможет. Я лет 10 назад делал из любопытства.
Но, таки +1 за сервис.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 08:37   #9
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Итак. Поправочка. Фитюльку вставлять в разъём не надо. Это для того чтобы удобнее было цеплять выносной тахометр на время регулировки.

По отключению автокорректировки.
Если авто до 8.93. то надо перемкнуть контакты 10 и 12 в диагностическом разъёме. Если после 8.93. то талмуд требует применить сканер МУТ 2.

Так что сорри. Обшибочка была с моей стороны.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 16:57   #10
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Вот Я и разобрался ! Купил стробоскоп СТ-01 все очень просто ! Ни каких фетюлек не перемыкал просто выставил по стробоскопу метки и все а потом скинул клему обнулил при заводке были обороты 1100 я их убавил и все окей : вопрос всели я правильно сделал ? И еще подскажите мне для чего служат метки опережения зажигания тоесть в каких случаях их надо применять ? Я поставил по метке вмт и немножко ниже !!!
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Зажигание на 6g73 - диагностика. Маша Аношко Общий технический раздел 6 10.12.2013 21:21
Не выключается зажигание! помогите срочно Брут Двигатель и его системы 8 08.10.2013 00:13
зажигание ! Hawk13 Трансмиссия 10 30.07.2013 10:28
забыл выключить зажигание ...всю ноч было включено.теперь двигатель холодный плохо за Алексей Васюхнов Ходовая часть 0 13.02.2013 07:15
[Без флуда] зажигание Ксения Королёва Ходовая часть 2 29.01.2013 04:53


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot