Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 10:00   #1
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 35
По умолчанию

Где то месяц назад залил 25 литров 98 бенза. что бы машина малость прочистилась, после этого на холостых начали плавать обороты, порой вообще глохнет. карбюратор чистый, свечи нормальные, топливный и воздушный фильтры чистые. Я уже незнаю что думать, может кто подскажет, заранее благодарен! Галант 89 г.в. 4G37.

Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 11:38   #2
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Хороший 98 бензин... Попробуй залить который ты всегда лил, может поможет!
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 15:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

так месяц уже на 92 езжу, не помогает... вчера на светофоре несколько раз заглох, Ж...А полная! может датчик какой полетел?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 03:00   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

компресию померь может поршня прогорели.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 03:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

у меня воздушная заслонка не закрывалась, на саленойде пружику подтянул, более мение нормально, но теперь пока на педаль газа не нажмеш, машина не заведется. т.е. мне щас саленоид менять надо?
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 02:20   #6
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
у меня воздушная заслонка не закрывалась, на саленойде пружику подтянул, более мение нормально, но теперь пока на педаль газа не нажмеш, машина не заведется. т.е. мне щас саленоид менять надо?
Нет, нажимать педаль!
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 19:44   #7
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

а с брелока как заводить!?
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 23:55   #8
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 49
По умолчанию

не, серьезно, это из-за саленоида может быть? шащ обороты тоже плавают конечно, но не так, машина не глохнет, обороты около 1000 дераться на горячую. так я теперь машину остановит не могу, она летает как бешанная, а в пробках так вообще засада, тормаза еле держат!
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 06:04   #9
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема такова...ты мог нарушить работу распредвала...поясняю: 98 бенз у него более меньшая температура сгорания он более чище но для его сжатия требуется более новый двигатель,либо регулеровка твоего специально для 98го нужно уменьшить камеру сгорания и выставить зажигание....вообще лучше продолжать ездить на 92 ом а для того чтобы выбить шлаки рекомендуеться прогнать двигатель на высогих тяговых оборотах(тоесть на скорости) примерно при 6000-8000 оборотов при этом сильно разгоняться не следует,просто включи нижнюю передачу,если на автомате то L или как угодно.....проедь в таком режиме 5 - 10 м .....загоптит как печка,следи за температурой
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 14:19   #10
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема такова...ты мог нарушить работу распредвала...поясняю: 98 бенз у него более меньшая температура сгорания он более чище но для его сжатия требуется более новый двигатель,либо регулеровка твоего специально для 98го нужно уменьшить камеру сгорания и выставить зажигание....вообще лучше продолжать ездить на 92 ом а для того чтобы выбить шлаки рекомендуеться прогнать двигатель на высогих тяговых оборотах(тоесть на скорости) примерно при 6000-8000 оборотов при этом сильно разгоняться не следует,просто включи нижнюю передачу,если на автомате то L или как угодно.....проедь в таком режиме 5 - 10 м .....загоптит как печка,следи за температурой
А если не 5-10 м, а больше немного, ну или меньше немного, ничего страшного?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите ((((плавают обороты(((( Наталья Бачурина Общий технический раздел 11 20.12.2013 09:47
плавают обороты на эмерауде что делать? aggress Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 01.12.2013 04:14
Плавают обороты на механике. Настёна Бабушкина Общий технический раздел 14 28.11.2013 13:03
"Плавают" обороты GDI....:( Николай Васильев Ходовая часть 5 20.02.2013 17:40
Плавают обороты,что делать? Porshe Электрооборудование 0 21.07.2012 15:35


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot