Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 10:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

Кароче, песня такая.
Убил я вхлам свою прежнюю коробочку - сплавил всю планетарку под чистую...

Привёз "новую" (39 тыщ пробега всего), все первые 5 символов - один к одному.
АКПП и раздатку поставили, масел залили, подключили, и ... машина поехала!!!
Два километра проехала, все режимы проверили, перевели в HOLD и всё, встала.

Сняли фишку управления, коробка в аварийный режим не переходит. Форвард,
вроде как, в норме, свиста никакого, давление в магистралях есть (шланги по
очереди надуваются), а драйва - ноль: ни вперёд, ни назад. Вскрыли поддон
(думали, мож масло сворсилось, фильтр забило) - масло чистое, фильтр в норме.

Одна только мысль есть: плиту перебрать, да почистить.
Но это - завтра. А какие есчо советы есть?! Отпишитесь!

Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 09:33   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Если была повреждена планетарка в старой АКПП- мало поменять коробку, нужно промывать теплообменник в радиаторе двигла, а может даже придётся разориться на новый радиатор.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 01:27   #3
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Всё это было сделано надлежащим образом
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:49   #4
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Уже сняли блок управления - всё чисто, как в аптеке: стружки и гари нет ...
Возможно, придётся ставить (пробовать) мою старую, но рабочуу 100% плиту
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 02:50   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

А давление на пакетах не хотите померить - на этой коробке все порты доступны.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 07:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
А давление на пакетах не хотите померить - на этой коробке все порты доступны.
На самом деле, все 5 портов в идеальном состоянии.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 15:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. давление есть и в норме а машина не двигается? Тогда версия - где то срезало шлицы. Может даже в приводе одного из колёс.Кстати можно проверить сигналы с датчиков оборотов.Их два-на входном валу и на выходном.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 16:07   #8
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Я скажу сёдня мастеру
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 16:09   #9
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Кто имеет опыт просто переставления мозг.офф?
Всмысле старый на место нового.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 00:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Да там всё просто- сначала поддон,потом фильтр,потом по кругу все болты на 10. А, нет, сначала кабель соленоидов надо отключить и сжав две защёлки (там где он входит в корпус АКПП), утопить его внутрь корпуса. Обратно будете ставить- клапан выбора передач надо правильно попасть.Совет- прежде чем ставить другие мозги, их бы желательно разбрать и проверить на предмет заедания клапанов, при необходимости отремонтировать.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проехала контрактная коробка 2 км и все ... Руслан Багмут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 06:13
Машина Митсубиси Каризма 1,8 GDI 1998, АКПП, blowoffexchanger Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 17.11.2013 18:30
Машина заболела... beargamouse Трансмиссия 2 24.08.2013 20:29
машина выздоровела! (см. "машина заболела...") Gennadiy Трансмиссия 3 30.07.2013 15:28
Машина не едет Антон Илюсин Ходовая часть 1 18.03.2012 04:46


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot