Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 12:57   #1
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос, на мой взгляд, безотносительно модели, общность построения этого узла на разных авто есть. Но конкретно - RVR с 4G93, привод передний. Выпадает задняя, надо придерживать рычаг, особенно в горку. Предположу износ фиксаторов в механизме кулисы, но может и что другое. Занимался ли кто этим, насколько хлопотно? Мануала пока нет. Может кто фото деталек выложит и опытом поделится.

Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 07:32   #2
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Скажите, а при тормажении двигателем на задней передаче выбивает? Попробуйте с горки скатиться на задней. Я предполагаю что не выбивает, а это значит что не фиксатор виноват. Это значит, что зубья имеют не параллельные поверхности с валами, и на шестерне образуется продольная сила, которая и вышибает передачи.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 16:36   #3
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Кузов N11W0000852
С трудом,но можно понять устройство МКПП.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 14:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Мне показалось что шестерни косозубые. Может и износ, но тогда и другие передачи вели бы себя иногда аналогично. Я вопрошаю более о практической реализации ремонта именно кулисного механизма. Думаю что его настройкой возможно несколько сгладить эффект износа если таковой имеется.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 21:41   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Скорее всего сломалась пружинка фиксатора вала вилки включения задней передачи. Надо полазить по КПП. На российских авто это выглядит как пластинка шириной 1,5-2 см и длинной около 5-6 см закрепленная 2-мя болтами. Откручиваете болты и смотрите все ли пружинки целые. Под пружинками находятся шарики не потеряйте их и если все это находится снизу КПП то потечет масло.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 15:41   #6
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Буду искать схему устройства этого механизма с хорошим разрешением.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:42   #7
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. Мне показалось что шестерни косозубые. Может и износ, но тогда и другие передачи вели бы себя иногда аналогично. Я вопрошаю более о практической реализации ремонта именно кулисного механизма. Думаю что его настройкой возможно несколько сгладить эффект износа если таковой имеется.
Задняя передача реализуется почти всегда прямозубыми шестернями. Да и зацепление остальных осуществляется прямозубым зубчатым венцом и зубчатой муфтой (единственно, там между ними синхронизатор стоит). При некотором скошеном износе любой из этих поверхностей в непараллельность валам, эффект выпадения передач будет подобный вашему. Или под нагрузкой, или при тормажении двигателем, в зависимости от того, где износ на сопрягаемых деталях.
Сгладить эффект износа если таковой имеется, скорее всего не получится. Скорее симпомы будут только прогрессировать.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:04   #8
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

Не очень качественно.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 19:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На российских авто это выглядит как пластинка шириной 1,5-2 см и длинной около 5-6 см закрепленная 2-мя болтами. Откручиваете болты и смотрите все ли пружинки целые.
Это на классике. На переднеприводной это выглядит как три пробки в ряд, под ключ на 13.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 17:12   #10
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Как я понял, здесь фиксатор это деталь 23024 (хотя на датчик похоже), а фиксируются штоки 23201,23203,23207. Жаль коробка не с другой стороны изображена.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
6A-12 MIVEC на МКПП. Alakan Двигатель и его системы 2 05.10.2013 14:50
Свап на мкпп Aлександр Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.09.2013 13:47
Не включается передача Moralik Кузов и салон 4 25.05.2013 09:59
Акпп. D - не работает 1-я передача, типтроник - всё хорошо. Ошибка 41. Оксана Борисенко Ходовая часть 3 30.04.2013 20:06
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НИ ОДНА ПЕРЕДАЧА VPsite Электрооборудование 2 05.03.2013 18:29


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot