Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 13:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю взять GTO c движком 6G72 не турбовой. 1993 года выпуска. На автомате. 4WD 4WS. Поделитесь инфой какие болезни у машины. А особенно меня интересует двигатель. Слышал что на многих таких моторах гидрики стучат. Это значит двиглу конец? Помимо гидриков какие еще болезни есть у этого мотора. Спасибо.

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:41   #2
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

В таком возрасте это авто - одна большая тяжелая и продолжительная болезнь.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 10:53   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

откуда такое мнение? у меня была сильвия 93-го года. на ней муха не сидела. в идеале машина и двиг. как так можно рассуждать - такого года машина одна тяжелая болезнь. что за флуд?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 19:38   #4
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Можно так рассуждать, и причины на это есть.

Оптимист такой... Иди, найди их живые среди тех, что продаются.
Все замучены нищими колхозниками и аратюнингом.

А вообще, конечно, брать нужно - будем с кем заниматься любовью долгими зимними вечерами гараже и куда бездонно спускать все деньги. %)
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 07:04   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Меня не интересуют причины по которым "так можно рассуждать". меня интересуют болезни ГТО тех кузовов и годов выпуска, а также все что можно рассказать о двигателе который на них ставится - 6G72. Мнения о том хорошая машина плохая, замучена не замучена оставьте при себе. для этих рассуждений есть флудилово в другой ветке.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 19:31   #6
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Двигатель - любит дымить и безбожно жрать масло из-за убитых колец и колпачков, проворачивать шатунные вкладыши, неустранимый стук гидрокомпенсаторов, незамененный натяжитель ремня ГРМ приводит к его перескакиванию и загибу клапанов.
АКПП - пропадает 4-ая передача, а затем и все остальные.
Электрика - дохнут блоки управления двигателем и АКПП из-за протекащих конденсаторов, накрывается регулятор ХХ.

Достаточно такого "флуда" для затравки? %)
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 10:22   #7
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Все перечисленное можно отнести к любой машине и к любому двигателю. Меня интересует именно конструктивные недостатки мотора и авто. Допустим у бонго френди текут рейки у всех поголовно, меняешь чаще чем резину. У 2LT летят бошки чаще чем птицы на юг и обратно. А что у GTO есть из подобного. Если конечно ты обладаешь достоверной информацией, а не кто-то где-то сказал, пересказал.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 22:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

ГТО- тот же Демон, какие нафик проблеммы? От старости? Ну да, будут. Но чтоб "неустранимый стук гидрокомпенсаторов" - bred of sivyi kaibЫл.Единственное- ну не гонка она. Гонка, боле-менее, 3000 GT из мерики. На моём пыже тоже 6G72 аж 92 года, и ничё, постоянно раненый, но всегда живой.Вопщем, если хочется, то как говорится- не троггайте мою голубую мечту своими пушистыми лапками.Надо брать.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 23:59   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

вообще 6g72 считается одним из самых надёжных двигунов ММС, но если машина берётся для себя ,то по каробке я бы сразу взял полный мастер кит ,так же и на двиг ,зависит от состояний машины,
Такие машины как GTO берут настоящие ценнители этой марки ,
Вобщем я бы подготовил машинку сразу не взирая на её проблемы ,для получения достойного драйва.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 05:03   #10
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 28
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вообще 6g72 считается одним из самых надёжных двигунов ММС
Кем так считается? Тобой?
То-то на разборках на 6G7# всегда имеется стабильный спрос - то вкладыши провернуло, то ремень оборвало, то компрессия пропала.

Самый надежный двигатель у ММС - это 4G15 (не GDI), потому как он самый простой.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
6G72 Помогите! bogdan_2005 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 01.12.2013 08:59
мотор 6g72 Юлия Козуляк Двигатель и его системы 10 23.10.2013 05:40
МСК 6G72 Maxim Zykov Двигатель и его системы 2 08.10.2013 12:33
коленвал 6g72 akast Трансмиссия 0 20.06.2013 04:51
Расход 6G72 Kutuzov Кузов и салон 2 05.05.2013 13:27


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot